24 мая 24 мая 11 6399

Genshin Impact версии 4.7: новый эндгейм-контент, квест с Дайнслейфом и не только

 

HoYoverse провела стрим, в рамках которого в подробностях рассказала об обновлении 4.7 «Сплетение вечного сна» для  Genshin Impact. Апдейт стартует 5 июня и принесёт с собой новых персонажей, долгосрочное испытание подземелья и ворох событий. Также разработчики подготовили короткометражку о близнецах и впервые показали Натлан — шестой регион Тейвата.

Персонажи и оружие

Баннеры версии 4.7 с радостью поглотят ваши примогемы в обмен на следующих героев:

  • Электро мечница Клоринда (5 звёзд) — первая половина обновления.
  • Дендро мечник аль-Хайтам (5 звёзд) — первая половина обновления.
  • Электро лучник Сетос (4 звезды) — первая половина обновления.
  • Гидро лучница Сиджвин (5 звёзд) — вторая половина обновления.
  • Гидро мечница Фурина (5 звёзд) — вторая половина обновления.

Новичками версии выступят сразу три персонажа — Клоринда, Сиджвин и Сетос. Начнём с Клоринды, которая занимает пост судебного дуэлянта. Свою силу героиня унаследовала от Охотников Сумеречного двора — теневой организации, которая защищала людей от монстров и поддерживала справедливость. В бою Клоринда полагается на меч и мушкет. Элементальный навык переводит дуэлянта в состояние Ночного дозора — выстрелы в стойке накладывают на неё «Долг жизни», а рывок «Пронзание ночи» его снимает. Уровень «Долга жизни» влияет на эффекты атак. Взрыв стихии позволяет Клоринде быстро уклоняться от атак и наносить ответные удары. «Ульта» бьёт электро уроном по площади и наделяет девушку «Долгом жизни» в зависимости от максимального числа её очков здоровья. Одно из пассивных умений показывает на карте диковинки Фонтейна.

Милая мелюзина Сиджвин пользуется стрелковым оружием. Когда прицельный выстрел полностью заряжен, лук начнёт выпускать пузыри с гидро уроном. Е-шка Сиджвин надувает бодрящий пузырёк, который прыгает по ближайшим противникам, наносит урон и лечит весь отряд кроме мелюзины. Сама она исцелится после исчезновения пузырька. Чем дольше удерживать кнопку элементального навыка, тем больше надуется пузырь. Также умение призывает по две Капли источника, которые накладывают на медсестру «Долг жизни». Если убрать этот статус, Сиджвин восстановит немного энергии. Во время взрыва стихии героиня достаёт огромный шприц и поливает врагов гидро уроном. Одна из пассивок мелюзины лечит активного персонажа под водой.

Во второй главе задания Сайно Путешественники встретились с Сетосом, который живёт в пустыне с самого рождения. Благодаря своим знаниям он покажет все диковинки Сумеру на карте. Пока его прицельная атака заряжается, персонаж не может двигаться. Однако ожидание стоит того — при максимальном заряде Сетос поглотит часть энергии и выпустит пронзающий выстрел, который пробивает недругов насквозь. Элементальный навык помогает восстанавливать энергию, а взрыв стихии превращает все его обычные атаки в электро Болты сумрака, которые тоже пробивают врагов насквозь.

С новыми героями в игру закинут и новое пятизвёздочное оружие — меч «Отпущение грехов» с характеристикой на критический урон и лук «Сердечные струны дождя», который прибавляет очки здоровья. Также в баннере должны появиться «пушки» Фурины и аль-Хайтама.

Занятия

  • Версия 4.7 предложит новое задание Архонтов под названием «Сказка на ночь». Путешественники вновь увидятся с таинственным Дайнслейфом, который в очередной раз раскроет часть секретов павшей Каэнри’ах.
  • В задании легенд Клоринды Путешественники смогут узнать больше о судебном дуэлянте и её увлечении настольными играми, а также об Охотниках Сумеречного двора. Персональным заданием обзаведётся и Сиджвин — оно прольёт свет на необычный внешний вид героини.
  • С 1 июля в потайной комнате библиотеки Мондштадта появится новое подземелье — театр «Воображариум». «Данж» будет обновляться каждый месяц, а Витая Бездна перейдёт на ежемесячный цикл обновления и будет предлагать до 800 камней истока. В настоящее время эта зона с испытаниями сбрасывается два раза в месяц — за этот период можно получить 1 200 примогемов.

    В «Воображариуме» предусмотрены стычки разной сложности, но участвовать в них могут только персонажи определённых стихий за редким исключением, а количество сражений ограничено. Во время испытаний геймеры будут получать различные усиления и ослабления, постепенно собирая и настраивая отряд. Он состоит из из собственных персонажей, начального состава из шести назначенных персонажей, которых предоставляет подземелье, персонажей поддержки от друзей и нескольких специально приглашённых гостей. Каждый месяц в «Воображариуме» можно заработать до 620 примогемов, усиления, которые действуют и вне «Воображариума», и так далее. Подробнее можно почитать здесь. Новое занятие откроется для игроков с Рангом приключений 35 или выше.
  • Во время мини-игры «Моделирование взаимного повышения безопасности» Путешественники будут командовать монстрами, чтобы те сражались в наступательном или оборонительном сценарии. Среди наград примогемы и четырёхзвёздочный лук «Выкованный из облаков».
  • Любители посражаться смогут отвести душу в событии «Бесконечное многообразие боевых форм». Геймерам предстоит побеждать врагов в соответствии с особыми правилами каждого этапа.
  • Ещё один ивент пройдёт в Фонтейне. Игрокам необходимо испытать пушку, стреляющую гидро снарядами. Во время испытания будут появляться особые шары-мишени, при уничтожении которых возникают различные эффекты.
  • Мондштатд тоже похвастается собственным событием, в рамках которого необходимо выбраться из лабиринта и собирать монеты.
 

Другое

  • Лимит первородной смолы повысится со 160 до 200 единиц. Кроме того, ограничение числа материалов улучшения оружия в инвентаре повысится с 9 999 до 99 999 пунктов. Лимиты руды, материалов опыта и предметов для улучшения артефактов ждёт аналогичное повышение. Разрешат хранить больше ингредиентов для готовки — 9 999 штук.
  • Увеличится максимальное число людей в списке друзей — до 100 юзеров.
  • Процесс подбора артефактов станет удобнее благодаря новой функции в особой конфигурации артефактов. Отныне игроки смогут ориентироваться на рекомендуемые атрибуты.
  • Разработчики предупредили, что с выходом версии 5.0 Genshin Impact получит апгрейд визуальной составляющей, поэтому изменятся системные требования. Перемены коснутся устройств Apple с процессором A12 и ниже, устройств на Android с процессорами Snapdragon 865, Dimensity 1200 (8050), Kirin 9000SL, Samsung Exynos 1080 и ниже, а также PlayStation 4. После обновления графика на перечисленных девайсах будет выглядеть хуже, чем на более новых.
  • Под занавес HoYoverse показала первые кадры Натлана — родины Пиро Архонта. Похоже, геймеров ждут новые способы перемещения по миру и не только.
 

Поддержи Стопгейм!

Genshin Impact

Платформы
PC | PS4 | PS5 | iOS | Android
Жанры
Дата выхода
28 сентября 2020
1.7K
3.4
1 356 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Промокоды н-н-нада?
US2VLGSXCAT9 
6A2ULZTFVBCV 
BS3DLYAFVAUH

Активация через приложение HoYoLab тоже работает.

А чего полностью не бросишь? Как по мне, в бездне слишком мало контента, что бы был смысл прям целую игру за ради такого у себя запускать.

Две бездны по 600 примов и одна бездна на 800 и воображариум на 620. Математика делать бжжжж.

А считать дрочь той же бездны с другим бонусом за «половину контента» — это сильно. Меня не всегда хватает вообще туда зайти за месяц.

Очнись, театр и есть новый эндгейм, раз в месяц обновляется он, раз бездна, вместо 600+600 гемов в месяц с бездны, как сейчас, будет 800 с бездны и 640 с театра раз в месяц.

Видимо не популярное занятие.

Дропнул игру еще год назад, но из чистого любопытства (квеста Дани, все таки самая лорная часть игры) хочется вернуться пробежать сюжет. Стоит ли сюжетка  Фонтейна того (без спойлеров, в общих чертах)? 

Взамен забираем половину существующего

Ого, эвенты, которые без таймеров закрывались бы за день, уже стали «половиной существующего контента»

Я говорю о Бездне, которая вместо ДВУХ раза в месяц, будет РАЗ в месяц.

Это не называется отобрать половину существующего энд-гейм контента взамен?

Да это единственное энд-гейм занятие. Я в игру захожу два раза в месяц, чтобы Бездну зачистить. Всё остальное надоело в игре.

Добавили бы этот новый Театр и Бездну бы оставили два раза в месяц, как сейчас.

Читай также