![](https://images.stopgame.ru/avatars/2023/06/28/c38x38/c-aFbov0QIJULI9jpjnckw/WpWBC9h.jpg)
Промокоды н-н-нада?
US2VLGSXCAT9
6A2ULZTFVBCV
BS3DLYAFVAUH
Активация через приложение HoYoLab тоже работает.
HoYoverse провела стрим, в рамках которого в подробностях рассказала об обновлении 4.7 «Сплетение вечного сна» для Genshin Impact. Апдейт стартует 5 июня и принесёт с собой новых персонажей, долгосрочное испытание подземелья и ворох событий. Также разработчики подготовили короткометражку о близнецах и впервые показали Натлан — шестой регион Тейвата.
Баннеры версии 4.7 с радостью поглотят ваши примогемы в обмен на следующих героев:
Новичками версии выступят сразу три персонажа — Клоринда, Сиджвин и Сетос. Начнём с Клоринды, которая занимает пост судебного дуэлянта. Свою силу героиня унаследовала от Охотников Сумеречного двора — теневой организации, которая защищала людей от монстров и поддерживала справедливость. В бою Клоринда полагается на меч и мушкет. Элементальный навык переводит дуэлянта в состояние Ночного дозора — выстрелы в стойке накладывают на неё «Долг жизни», а рывок «Пронзание ночи» его снимает. Уровень «Долга жизни» влияет на эффекты атак. Взрыв стихии позволяет Клоринде быстро уклоняться от атак и наносить ответные удары. «Ульта» бьёт электро уроном по площади и наделяет девушку «Долгом жизни» в зависимости от максимального числа её очков здоровья. Одно из пассивных умений показывает на карте диковинки Фонтейна.
Милая мелюзина Сиджвин пользуется стрелковым оружием. Когда прицельный выстрел полностью заряжен, лук начнёт выпускать пузыри с гидро уроном. Е-шка Сиджвин надувает бодрящий пузырёк, который прыгает по ближайшим противникам, наносит урон и лечит весь отряд кроме мелюзины. Сама она исцелится после исчезновения пузырька. Чем дольше удерживать кнопку элементального навыка, тем больше надуется пузырь. Также умение призывает по две Капли источника, которые накладывают на медсестру «Долг жизни». Если убрать этот статус, Сиджвин восстановит немного энергии. Во время взрыва стихии героиня достаёт огромный шприц и поливает врагов гидро уроном. Одна из пассивок мелюзины лечит активного персонажа под водой.
Во второй главе задания Сайно Путешественники встретились с Сетосом, который живёт в пустыне с самого рождения. Благодаря своим знаниям он покажет все диковинки Сумеру на карте. Пока его прицельная атака заряжается, персонаж не может двигаться. Однако ожидание стоит того — при максимальном заряде Сетос поглотит часть энергии и выпустит пронзающий выстрел, который пробивает недругов насквозь. Элементальный навык помогает восстанавливать энергию, а взрыв стихии превращает все его обычные атаки в электро Болты сумрака, которые тоже пробивают врагов насквозь.
С новыми героями в игру закинут и новое пятизвёздочное оружие — меч «Отпущение грехов» с характеристикой на критический урон и лук «Сердечные струны дождя», который прибавляет очки здоровья. Также в баннере должны появиться «пушки» Фурины и аль-Хайтама.
Промокоды н-н-нада?
US2VLGSXCAT9
6A2ULZTFVBCV
BS3DLYAFVAUH
Активация через приложение HoYoLab тоже работает.
Ну навалили конечно, ждём.
А чего полностью не бросишь? Как по мне, в бездне слишком мало контента, что бы был смысл прям целую игру за ради такого у себя запускать.
Две бездны по 600 примов и одна бездна на 800 и воображариум на 620. Математика делать бжжжж.
А считать дрочь той же бездны с другим бонусом за «половину контента» — это сильно. Меня не всегда хватает вообще туда зайти за месяц.
Очнись, театр и есть новый эндгейм, раз в месяц обновляется он, раз бездна, вместо 600+600 гемов в месяц с бездны, как сейчас, будет 800 с бездны и 640 с театра раз в месяц.
Никак вы не научитесь.
Видимо не популярное занятие.
Дропнул игру еще год назад, но из чистого любопытства (квеста Дани, все таки самая лорная часть игры) хочется вернуться пробежать сюжет. Стоит ли сюжетка Фонтейна того (без спойлеров, в общих чертах)?
Взамен забираем половину существующего
Ого, эвенты, которые без таймеров закрывались бы за день, уже стали «половиной существующего контента»
Я говорю о Бездне, которая вместо ДВУХ раза в месяц, будет РАЗ в месяц.
Это не называется отобрать половину существующего энд-гейм контента взамен?
Да это единственное энд-гейм занятие. Я в игру захожу два раза в месяц, чтобы Бездну зачистить. Всё остальное надоело в игре.
Добавили бы этот новый Театр и Бездну бы оставили два раза в месяц, как сейчас.
— Мы даем вам новый энд-гейм контент.
— Йееееес.
— Взамен забираем половину существующего.