25 июня 25 июн. 171 14K

По оценке Shift Up, тираж Stellar Blade превысил 1 млн копий

Студия Shift Up провела пресс-конференцию, в рамках которой прокомментировала успехи  Stellar Blade и вскользь упомянула о своих планах. Ниже собрали главные высказывания руководства.

  • В Shift Up подсчитали, что общие продажи боевика перешагнули планку в 1 миллион единиц — на это ушло два месяца. В апреле тайтл принёс студии 6,3 миллиарда вон (4,5 миллиона долларов), а в мае — 15,7 миллиарда вон (11,3 миллиона долларов). Эти суммы отражают лишь перечисления от Sony, которая выступила издателем.
В настоящее время пользовательская оценка Stellar Blade на Metacritic замерла на отметке 9,2 балла — это наилучший результат среди PS5-тайтлов. Stellar Blade продолжает удерживать этот рекорд. С момента релиза игра попала в топы продаж на основных консольных рынках вроде США и Великобритании, а её совокупные продажи, по нашим оценкам, превысили 1 миллион копий. Это отличный первый шаг в сторону большой международной франшизы.

Джэу Ан (Jaewoo Ahn), финансовый директор Shift Up

  • Сооснователь Shift Up Ким Хюн Тэй (Kim Hyung Tae) подчеркнул, что в первую очередь при разработке боевика команда сделала упор на ценностях проекта и формировании обширной базы поклонников, а не на извлечении прибыли.
  • Разработчики всё ещё рассматривают возможность выпустить Stellar Blade на ПК. Однако пока они не могут комментировать эту тему из-за ограничений, обусловленных договором. Скорее всего, речь идёт о соглашении об эксклюзивности с Sony.
  • Также Shift Up поглядывает в сторону сиквела и платных DLC для «Звёздного клинка».
  • Студия готовит коллаборацию между Stellar Blade и  Goddess of Victory: Nikke, ещё одной игрой от Shift Up. В настоящее время специалисты рассматривают самые разные варианты для кроссовера. «Скоро мы сможем поделиться хорошими результатами», — сообщил Джэу Ан.

[Дополнение от 15:43 МСК. Команда представила план развития игры до конца года. В августе появится фоторежим, после октября закинут больше нарядов для Евы, а в конце года состоится «масштабная коллаборация».]

Напомним, «Звёздный клинок» доступен на PS5 с 26 апреля. Русские субтитры в наличии.


Поддержи Стопгейм!

Stellar Blade

Платформа
PS5
Жанры
Дата выхода
26 апреля 2024
631
4.2
92 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Контрповестка — тоже повестка, выгораживание средненькой в лучшем случае игры из-за каких то там крикунов(которые точно также выгораживаю другие не заслуживающие того игры) делает тебя таким же, как и эти воуки. Будь выше этих мелких ссор «бобра с козлом», взрослый же человек, пора уже перестать смотреть на мир через призму свой/чужой.

Не совсем понял, чем ты собрался «затыкать рты проклятым woke-активистам и актуальной повестке».

И это до кошмарного обидно. Какого черта хорошие слэшеры продаются так плохо?

В соулсах напротив базово простая боевая система, особенно первые части, здесь глубина достигается другими методами: билдостроение, враги и менеджмент стамины, а не заучивание комбо.

Да и кроме Миядзаки по-моему цифры продаж в жанрах сопоставимы, успешная Lies of P взяла лям за месяц к примеру.

Чувиха говорит не о себе, а о том, что если ТЫ — крупная шишка в разработке и хочешь добавить репрезентацию, что если ТЫ директор или один из тех, кто отвечает за сюжет, то лучше ТЫ сходи на ранних этапах игры и проконсультируйся, чем потом бегай и спрашивай «а вот это точно не расизм?». Что если ТЫ работаешь в ААА, и маркетинговый отдел не хочет выделять тебе деньги на консультантов, сходи ТЫ с ними и объясни им, что на поздних этапах разработки звать консультантов — глупо, возможно, придётся переделывать какие-то крупные куски игры, это лишние деньги и лишнее время. Даже более того, про «terrify» она потом сказала, что не воспринимайте буквально, это шутка.

Разве? Скинь ссылку, моя потерялась. Я смотрел это выступление полностью год назад, но такого контекста я там точно не выхватил. Может, не так слушал. 

Upd:  нашел .

«а вот это точно не расизм?»

Из-за того что с 10-х годов все резко стали такими чувствительными, мы лишились отличных комедий, поскольку остро смеяться над всеми подряд без разбору уже нельзя. Над белыми можно. Над черными и меньшинствами — НУ ЧТО ТЫ, ОТМЕНЯТ НАХРЕН!) 

Я не припомню за последние 10 лет ни одной действительно острой на юмор комедии уровня тех, что выходили в 70-00-е.

Мне кажется, сам жанр не привлекает массового игрока, правда не знаю точно почему, мне то в кайф разбираться в боевой системе, чтобы потом делать красиво.

Зато соулсы откуда-то их привлекают (хайп?), будучи куда более требовательными к навыку. И тут эта логика для меня ломается нахрен. 

Чот совсем мало. Я ожидал цифр в районе 4-5 миллионов. Этого катастрофически мало, чтобы затыкать рты проклятым woke-активистам и актуальной повестке!  =(

билдостроение, враги и менеджмент стамины

Ох уж этот проклятый менеджмент стамины, убивающий мне весь кайф от боевых систем в последние несколько лет… но это личное-наболевшее. 

Переформулируй мысль последовательно, пожалуйста. 

Ты мне предлагаешь идти и создавать свой продукт? У меня нет таких намерений. Мне нужно готовое развлекательное решение. 

С другой стороны это больше чем у Bayonetta 3, ей понадобилось 4 месяца для ляма продаж при большей базе игроков. Нишевый поджанр походу.

Мне, как человеку, который работает в другой стезе и у кого едва находится время на блоги и комментарии в перерывах, вот делать больше нечего, чем клепать моды на платформе, на которой я редко играю =)

Мол, сделай сам? Мне это нафиг не надо. Мне нужен готовый развлекательный продукт. 

Что поделать, если таково мое мнение на фоне усталости от текущих трендов. 

Ну как говорится — средней игре, средние продажи. Callisto и lords of fallen туда же. 

1. 1 миллион для игры от неизвестной студии по неизвестной франшизе, очень хороший результат, тем более игра эксклюзив.

2. По поводу того что написали люди выше. Мне как человеку, что устал от повестки хочется видеть больше, контрповестки. Да вероятно и от неё я устану, но это будет хоть какое то разнообразие…

А вообще вернуть бы времена до 2016, когда о повестке даже и не думали и делали игры, командами состоящими из людей, что умеют делать игры а не подходят под критерии повестки. Когда в игры не добавляли повесточных персонажей, потому что это надо. Я не говорю, что качество игр упало, скорее от всего этого впадаешь в уныние какое-то.

Мне кажется, сам жанр не привлекает массового игрока, правда не знаю точно почему, мне то в кайф разбираться в боевой системе, чтобы потом делать красиво.

Хотя иногда смотришь на геймплей людей далёких от жанра и видишь, что они просто закликивают врагов, тогда я их понимаю, так удовольствия от игры мало получаешь.

Для тебя красота была, а для меня — нет. Красота субъективна, мне та же Карлах из ПоВеСтОчНоЙ балды куда больше нравится, чем все твои любимые модельки, и это НОРМАЛЬНО. Просто не надо крестовый поход устраивать против иных вкусов, воуки ведь точно так и поступают — проталкивают своë всем остальным без оглядки на чужие вкусы.

Так, вот не надо так, эротика тоже искусство, и красоте она не мешает. Ты ведь в курсе, что такое настолько пошло, насколько пожелает автор? Можно спокойно создавать что то умеренное и даже скромное, слегка заигрывающее. 

Глобально, ее пихать начали после 2013-2014 годов, аккурат после закидонов Саркисян. 

Я беру в расчет как раз начало бурлений в твиттерах и расползание этого дальше, включая тот самый metoo. Инерция у индустрии ощутимая, поэтому беру с запасом. Основная истерия началась в поздние нулевые, когда проекты с заложенной «повесткой» уже вышли. 

Вообще, подуродованных женских персонажей начали пихать уже в играх UbiSoft (это как пример, они не одни такие были) примерно в это время. Как минимум, закладывать их дизайн в процессе производства. The Division с кучей «уродцев» (средними их сложно назвать) в пресетах вышел в 2016 году. Uncharted: The Lost Legacy с двумя женщинами вышла в 2017 году. И внешность той же Хлои там уже подуродована (сравнить со второй частью, даже со скидкой на стилизацию — небо и земля). Надин тоже на любителя. 

Высматривать зачатки этого дела по итогам года не стоит. Смотреть надо шире по библиотекам и каталогам. Эта ж дрянь расползалась постепенно, используя принцип окна Овертона. 

Парень, выдохни. Если спин-офф Uncharted для тебя плохая игра — Окей. Пусть будет так. 

Собственно, вонь я не разводил. Первое мое сообщение в этом треде выше — это вообще смесь иронии и грусти. Но блин, всем нужно увидеть в моих сообщениях какую-то политизированную активность и глубокую ранимость))) все такие умные, все так хорошо меня знают))) 

Объяснять тебе или кому-то что-то ещё я не хочу, надоело: каждый в моих ответах зачастую видит то, что хочет видеть. Даже если я просто подшучиваю и подначиваю. 

Я выше опечатался, там поздние десятые, а не нулевые. И да, с той поры оно все поползло. Повестка уже была в играх, просто ты либо ее не заметил, либо она была в других играх, которые не выбрали лучшими на СГ. А опускать все остальные игры из поля зрения, потому что они не понравились здесь на портале ни редакции, ни зрителям — это узколобие. В Dragon Age Inquisition 2014 года она была уже вовсю. 

они решают, что эти чуваки долбят студии, а потом приходят, делают всех страшными геями и уходят.

Если послушать самих сотрудников компании с GDC, они шантажом («не воспользуетесь нашими услугами, мы всем расскажем, что вы не толерантные, и.т.д.» или «мы наглядно покажем вашим инвесторам, что ваш продукт не продастся, т.к. он токсичный») выбивают доступ к сценариям и диздокам игр, после этого начинают добавлять то, что по их мнению, отвечает woke-культуре, зарезая те идеи, которые им не отвечают.

Основная идея: шантажом получить деньги за свои услуги. Паразиты индустрии.  

Вариант, что разрабы захотели сами сделать какого-то персонажа геем или какого-то необычного происхождения и решили позвать специалистов, которые помогут получше показать такого перса и не обосраться в какой-то глупой мелочи, никем не берётся в расчёт даже и близко.

Судя по информации из сети, это хоть ислучается, но значительно реже. 

Видео ниже — РЕАЛЬНОЕ ВЫСТУПЛЕНИЕ!

«If you're a creative worker in AAA which I did for many-many years, put this stuff up to your high-ups and if they don't see the value and what you're asking (за их услуги) for when you ask for consultants when you ask for research, go have a coffee with your marketing team and just terrify them with the possibility of what's going to happen if they don't give you what you want». 

То есть, метод запугивания боссов через команду маркетинга тем, что получится (типа их закэнселят), если они не купят их услуги. 

Читай также