23 мая 23 мая 69 13K

Дракманн — о новом проекте Naughty Dog, нейросетях и не только

Обновлено 29 мая. Sony решила удалить интервью — там было слишком много ошибок и неточностей. Компания принесла извинения Нилу Дракманну и его команде.

Обновлено 25 мая. Дракманн выложил в соцсети X неотредактированную версию своего нашумевшего ответа, в котором упоминается следующий проект Naughty Dog. Громких слов о революции в массовом восприятии игр там нет. Заголовок и текст нашей заметки скорректированы.

Оригинальная новость. На сайте Sony появилось интервью с главой Naughty Dog Нилом Дракманном (Neil Druckmann). Он порассуждал о будущем игровой индустрии и о грядущем проекте студии.

Амбиций Дракманну не занимать — своим новым творением он грозится перевернуть представление об играх в массовом сознании:

Дракманн назвал новое творение Naughty Dog ещё одним проектом своей мечты:

Мне посчастливилось работать над несколькими проектами мечты, и теперь я в предвкушении следующего такого проекта — возможно, он для меня самый захватывающий. В отличие от тех времён, когда я рос, сейчас интерес к играм повышается среди всех возрастных групп. Эту перемену иллюстрирует наше участие в работе над телесериалом The Last of Us, который, как я надеялся, послужит связующим звеном между геймерами и не геймерами. Успех шоу привлёк внимание к играм и показал, что они могут предложить насыщенные и атмосферные приключения. Этот всплеск популярности укрепляет мою уверенность в нашем текущем проекте и в способности игр увлечь широкую аудиторию. Мне не терпится узнать, какой отклик, особенно после успеха The Last of Us, вызовет наша новая игра ведь она может изменить отношение массовой аудитории к играм.

Что ещё сказал босс Naughty Dog:

  • Дракманн верит, что нейросети «произведут революцию в процессе создания контента». Однако людям нужно будет решить этические проблемы, связанные с применением ИИ. Такие технологии, как нейросети и захват движений из дома, упростят производство игр и помогут сократить бюджеты.

  • Руководитель упомянул важность инструментов для удалённой работы — в частности, с их помощью он, находясь в Лос-Анджелесе, следит за съёмками второго сезона The Last of Us в Канаде.

  • Специалист посоветовал начинающим творцам осваивать не столько конкретные инструменты, сколько фундаментальные знания — например, историю живописи и композицию. Некоторые инструменты, считавшиеся необходимыми, со временем стали неактуальны — так, Naughty Dog анимировала персонажей Jak and Daxter вручную, а в Uncharted акцент сместился на захват движений.
 
  • Нил Дракманн отметил, что Sony разрешает студиям PlayStation рисковать и экспериментировать — именно благодаря такому подходу на свет рождаются франшизы вроде The Last of Us.

  • По мнению разработчика, Sony должна и дальше повышать мощность игровых устройств. Рост производительности полезен не только для крупных проектов с реалистичной графикой — он также позволит авторам небольших игр снизить затраты на оптимизацию.

Следующее приключение от Naughty Dog пока не добралось до анонса. Что касается сетевого экшена по «Одним из нас», то его отменили.


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

новый проект Naughty Dog может изменить отношение массовой аудитории к играм… Главные герои окажутся натуралами???
XDDDDD

Вопрос, какое доверие. Он лично всех выжал из студии тех кто имел хоть какой то творческий потенциал. Сейчас он почивает на лаврах одного своего творения которое ведёт в никуда, а как только это никуда настанет ничего хорошего с ним не произойдет. Если разбирать критически его личность это среднего качества сценарист который ставит в приоритет  внедрение и всяческую пропаганду WOKE контента ( ну здесь кому как), а так же чрезмерное неоправданное эго с присваиванием общих заслуг себе. Не в обиду и это не ради срача, просто как мне лучше ждать от студии чего либо чем от него.

Это будет ремастер ремастера The Last of Us

он также позволяет авторам небольших игр снизить затраты на оптимизацию.

Ненененене, вот после этого заверения просьба пройти куда подальше.

Это у тебя пушка в комментах, или просто рад поводу пообсуждать личностей, ковбой?

Звучит как угроза

помогут сократить бюджеты

И при этом не сократят цену игр. Магия, не иначе.

Шутеры с укрытиями и прыжки по подкрашенным уступам.

Вот он, следующий невиданный уровень геймдева — подкрашенные кусты как укрытия, из-за которых можно стрелять.)

Воу, воу, убери пушку, ковбой. Я лишь сказал, что жду, к чему дальше он приложит руку и что в целом верю, что это будет играбельно. А личность его разбирать интересно точно не мне, сорьки.

а что сделал дракман такого, что позволило бы ему делать такие громкие заявления. как по мне реально крутой игрой догов был — краш бандикут) в целом остальные их игры, хорошие, но ничем кроме как эксклюзивностью не выделяются)

Человек, видимо, в таком восторге, что до сих пор не отошёл. 

The Last Of Us 3 с ещё большим дебильным сюжетом?)

Он сделает игру без микротранкзации, без тонны длс, со всеми контентом на релизе и с проработанным сценарием?

Читай также