В раннем доступе Hades II провела всего неделю, однако Supergiant Games уже успела накопить достаточно фидбека. Команда поделилась своими ближайшими планами, на которые в том числе повлияли отзывы игроков.
После релиза сиквел обзавёлся уже несколькими хотфиксами, которые ликвидировали редкие вылеты и баги, мешающие продвижению по сюжету. Патчноуты к таким мелким апдейтам студия не публикует, но без описания первого патча для Hades II поклонники всё же не останутся.
Кстати о нём — первое серьёзное обновление должно выйти в мае. Данный апдейт призван «улучшить Hades II для всех и приблизить команду к реализации поставленных целей». Например, Supergiant хочет сделать сбор ресурсов менее раздражающим в тех случаях, когда пользователи берут с собой неправильные инструменты. Передвижение Мелинои тоже скорректируют — у специалистов есть идеи, как усовершенствовать рывок и бег.
Для нас важно, чтобы у Мелинои был свой особый стиль. Её движения во время боя и в иных ситуациях должны быть ловкими, отзывчивыми и выразительными.
В студии предполагают, что после первого патча свет увидит как минимум ещё один, который вычистит баги и внедрит ряд улучшений. После этого Supergiant бросит силы на первое контентное обновление с дополнительными особенностями. Его релиз придётся подождать ещё несколько месяцев. Подробнее о раннем доступе второй части можно узнать здесь.
Supergiant продолжит собирать отзывы по всем доступным каналам, включая официальный Discord-сервер и Steam, чтобы следить за впечатлениями геймеров от игры. Девелоперы также прибегают к помощи переводчиков, чтобы проанализировать предложения от людей по всему миру, и принимают записи игрового процесса Hades II — такие видео помогают находить возможности для улучшения баланса даров, оружия, противников и так далее.
Лучшие комментарии
надеюсь факелы как-то поменяют. потому что сейчас это кажется самое неудобное и скучное оружие в игре
Надеюсь, что-то сделают с корягами. А то их для развития нужно много, но они собираются в одной конкретной локации, которая появляется поздно, и собираются буквально крохами.
если под сюжетом ты понимаешь условное: «Загрей сбегает первый раз и впервые видит мать, а потом сбегает 10 раз и приводить мать в Аид» — то нет, такого сейчас нет. после первого убийства Кроноса тебе говорят «Мелиное предстоит еще многое повидать, но пока еще не время… ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ»
а «верхний мир» вообще пока только на половину сделан — 2 босса из 4х, после второго — ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ. но я бы не сказал, что за 24 часа, что я наиграл сейчас в ранний доступ, у меня были бы какие-то диалоги, которые прям необходимо будет помнить потом, когда игра релизнется.
я 1 раз убил Кроноса, 1 раз убил 2 босса в «верхнем мире» и решил забить на игру до крупных патчей с новым контентом
а. понял. рандом. у меня такое было 3(!) раза за 24 часа и примерно 35 забегов(всего забегов 50 но часть из них по внешнему миру, а не по подземелью). тоже хотел бы чтобы это было чаще
если судить по боссам, локациям, открываемым предметам и прочему, то в тут контента больше чем во всей первой части уже :D
В общем понял прогрессия есть в гринде, а в сюжете нет, тогда жду хотя бы еще один контентный апдейт.
Как я понял, Эрида — это механика замедления прогресса для скиловых игроков. Не уверен, является ли обязательной первая с ней встреча, но она она отходит дальше с определенным количеством забегов, даже если игрок до нее не дошел в этом забеге. Примерно после 8-10 забегов она пропадает.
Да, и череп выглядит как сомнительное оружие. Всего 3 снаряда и никакой механики, кроме пробеги через него или сделай рывок.
А из тех кто играет может кто-то сказать, сюжет сейчас доступен полностью или в какой-то момент упираешься в простой гринд без продвижения до следующего контентного обновления? Просто не хочу начинать играть сейчас если сюжет не полный, чтобы потом через пол года не вспоминать, а что там было ранее.
Гринда сейчас оч много и будто на это джаинты и сетовали целенаправленно. Так что в теории файнал босса ты то пройдешь, но, как и в первой части тебе нужно пройти его не единожды, а вот тут ты все чаще будешь упираться не только в гринд, обусловленная метапрогрессия, а ещё и в дебаф на тебя в 50 процентов доп урона по тебе, что черевато отлету от второго босса с первого удара.
И урона ноль
я так понимаю в ерли аксесс ты либо не играл, либо играл ну максимум час? Эрида этот дебаф накладывает 1 раз на каждом этаже. первый раз дошел до 2 этажа — получил дебаф. второй раз дошел до 2 этажа — эриды нет. она ждет тебя на третьем этаже… на каждом этаже максимум 1 раз. все
никакого «будешь упираться не только в гринд А ЕЩЕ и в дебаф» нет.
да и гринд ресурсов тут хоть и есть, но я бы не сказал что он сильно роляет. самые полезные арканы открываются довольно быстро и стоят не так много. а заклинания в котле по большей части носят анлоки для открытия новых локаций для отношений с богами, возможностей, а не улучшалки, жизни, которые помогут тебе в прохождении
это с «релиза» так было. никаких патчей и даже хотфиксов еще не выходило
я сирен прошел с 3 трая. и уже на втором забеге не было Эриды с ее дебафом. причем делал я это еще на пиратке, которая вышла в первые часы, т.к мне деньги за рефанд Ривер Сити Герлз 2 тогда еще не вернули, чтобы купить стим-версию(не хотел снова с комиссией пополнять счет ради 400р). т.е там тем более никаких патчей быть не могло
ну отсутствие урона я отношу к неудобству) искры летят медленно, урона очень мало, специальная атака тоже никакущая, еще и Мелиноя замедляется пока стреляет… вообще ничего положительного в этом оружии для себя не нашел(
в первой части мне все пушки нравились, какая-то больше, какая-то меньше, но нравились все. а тут прям никакого желания брать факелы когда-либо нет. мб люди найдут какой-нибудь имбовый билд, через который можно с ними играть, но я пока представить такой не могу
Забавно, встретил ее один раз на втором этаже иии… Все. Пропала из игры. Уже даже до Кроноса дошел.
В связи с этим у меня возник вопрос. А Кронос во временную ловушку один раз кидает, или мне тоже так повезло?
с временными ловушками Кроноса(я же правильно понимаю что ты про купол?) — рандом. как и с любыми его атаками. у меня в одном из забегов он, например, ни разу не запустил косу в полет, а в другом только и делал что кидал ее и ни разу не дешнулся вперед
у боссов же в целом тут штук 5 разных атак, которые они рандомно используют. и вот иногда выходит что они какие-то из атак используют очень редко или вообще не используют
а вот что Эрида ни разу не появилась после 2 этажа — странно, конечно, но окей) на то это и ранний доступ, чтобы всякие странные штуки с игрой происходили
Нет, я имел в виду когда он на второй локации при переходе хватает гг и отправляет в Тартар из первой части, где заставляют бегать в определенной области. Мне показалось довольно неплохой идеей, но, к сожалению, такое произошло всего 1 раз
Мне тоже показалось очень странным, особенно с учетом того, что у нее и спрайт нарисован, и моделька имеется, а попалась всего один раз. Но списал на то, что ранний доступ, еще не доделали, все-таки в игре уже контента больше, чем в раннем доступе первой части вообще
экой ты ладно выразился) Неудобство, это, внезапно, когда неудобно но пользоваться можно. Сейчас пушка абсолютно бесполезна так как не способна выполнять свою основную цель — убивать врагов)
ну вот хз. я с помощью нее до цербера доходил точно. а мб и даже проходил его. не помню уже. т.е играть им все-таки можно. но это однозначно самое слабое оружие из всех 5, которые есть
Удивительно, мои поздравления. Ну пойду чинить руки значит)
у черепа есть улучшалка от Дедала, которая добавляет еще 2 снаряда + череп взрывается в хорошем АОЕ как с обычной атаки, так и с усиленной, за ману + есть аспект, который сразу возвращает черепа(но дает -1 заряд)
а у факелов я не нашел каких-то полезных улучшалок, а сами атаки никакущие + еще и Мел замедляется пока стреляет