8 мая 8 мая 19 2882

Слух: новая Perfect Dark всё ещё «в очень плохом состоянии»

 

После громкого решения Microsoft о закрытии вороха студий, среди которых Tango Gameworks и Arkane Austin, появились свежие слухи о не менее больной теме Xbox — новой  Perfect Dark. Сразу несколько источников докладывают, что у проекта по-прежнему всё не очень хорошо.

В рамках подкаста Giant Bombcast инсайдер Джефф Грабб (Jeff Grubb) сообщил, что перезапуск Perfect Dark всё ещё «в очень плохом состоянии». Более того, похоже, разработка особо не продвинулась с самого момента анонса в 2020 году. Даже помощь со стороны Crystal Dynamics не сумела хоть куда-нибудь протолкнуть игру. Если верить Граббу, коллектив The Initiative до сих пор не определился, будет ли тайтл с видом от первого или от третьего лица.

Другие знатоки и журналисты вторят Граббу. Например, известный инсайдер Shinobi602 написал, что слова коллеги совпадают с тем, что он слышал ранее. По мнению блогера Лиама Робертсона (Liam Robertson), «затянувшийся бардак» в The Initiative тянет на полноценный документальный фильм. Если верить владельцу портала RPG Site Алексу Дональдсону (Alex Donaldson), он накопил кучу безумных историй о производстве Perfect Dark. Он их не публикует только из уважения к разработчикам, которые действительно пытаются сделать что-то хорошее. «Однако моё терпение на исходе», — пригрозил Дональдсон.

Летом 2023-го сайт IGN обнародовал материал о шпионском боевике. Специалисты, с которыми пообщался журналист, рассказали о медленных темпах производства и сопутствующих проблемах. Например, руководство постоянно отбрасывало идеи, поэтому чёткое видение Perfect Dark долго не удавалось сформировать.


Поддержи Стопгейм!

Perfect Dark (2024)

Платформы
Жанр
Дата выхода
без даты
330

Лучшие комментарии

коллектив The Initiative до сих пор не определился, будет ли тайтл с видом от первого или от третьего лица.

4 года ничего не делали.

Unperfect Dark от коллектива The Uninitiative.

Меня удивило ещё тогда, когда первая информация появилась, что майки привлекли левую студию (Crystal Dynamics) к разработке этой игры. Столько своих студий с опытом разработки приключенческих экшенов, а они левых привлекли. Ну ладно. Потом Сквер Эникс продают КД и я думаю: «Ах воооон в чем дело, наверное майки это предвидели, сейчас купят КД и они им замутят Пëрфект Дарк!». После этого снова какая-то эпидерсия произошла… Похоже, у Фили действительно плана нет. Тычет пальцем в небо. Ну пока не попал. А нам ведь ещё не рассказывают про Fable. Там, наверное, такой швах, что жители Содома и Гоморры от стыда краснеют. 

Синдзи Миками полностью курировал только разработку только первого Evil Within. А после он скорей выполнял роль наставника. Раработкой же второй части и Hi-Fi Rush руководил Джон Йоханас.

Так что Tango вполне доказала что способна дальше продолжить плаванье сама.

С такими идиотами в руководстве далеко не факт. До сих пор удивляюсь как Microsoft умудряется продолжать раз за разом лажать имея настолько огромный потенциал.

На русском звучит еще смешнее)))

«Слишком много денег вложили» для некоторых не повод продолжать вливать еще больше. А конкретно Skull & Bones скорее так и вовсе не отменяли из-за сильно вероятных проблем с инвестором после такого.

> И видимо из студии никто не знал о закрытии заранее, потому что на официальном сайте

Не знаю о каком сайте вы говорите, но на платформе ZeniMax и LinkedIn за весь 2023-й, как у всех на днях закрытых студий, не было ни одной конкретной вакансии.

На картинке скрины на момент лета 2023-го.

Получается, он позвал бывших коллег обмывать своё новое назначение, а на утро они отказались уходить?)) 

Мне кажется проблема в руководстве студий, а не в майкрософт. Просто когда студии покупали им давали карт-бланш и руковдство раслабило булки, зачем спешить, если есть безграничное финансирование. И это мне напоминает ситуацию с Diablo II, когда успех был настолько огромен, что Blizzard North расслабилась, у студии было столько много идей и денег, но не одну они не воплотили в жизнь, потому что была ложная идея, что так будет длятся вечно, но водин прекрасный момент кран с деньгами перекрыли и студию закрыли. У данных корпораций, есть одно сходство они в начале закидывают деньгами перспективные компании, но если через какое-то время не видят результата быстро перекрывают вентиль 

Нюанс в том, что The Initiative — очень маленькая студия из 20-30 человек, а возглавляет её Даррел Галлахер, до этого он 10 лет руководил Crystal Dynamics.

Ну например New World, Diablo III, Too Human, Final Fantasy XV, Prey, Duke Nukem Forever, Final Fantasy VII Remake. И это я думаю не полный список

Ну мне кажется с Синдзи Миками у них шансы были выше выжить, чем без него. И видимо из студии никто не знал о закрытии заранее, потому что на официальном сайте у них до сих пор висят вакансии на работу, вот это поностоящему скотский поступок 

Ну по официальным данным в The Initiative работает 20-50 человек, что делает её очень крошечной.

В Tango Gameworks около 200. Ну и да, напомню:
???? The Evil Within 2 — провалилась, не стали даже делать для неё DLC
???? Ghostwire: Tokyo — не очень зашла, за 1.5 года в неё поиграло 5 лямов игроков — это продажи на PC, PS5 и Xbox Series X|S, а также подписки PS+ Extra и Xbox|PC Game Pass.
???? Hi-Fi Rush — за полгода поиграло 3 миллиона, это продажи на Xbox Series X|S и PC, а также Xbox|PC Game Pass.

Плюс — это единственная студия Microsoft Gaming, в Японии, что делает управление ею довольно дорогой.

¯\_(ツ)_/¯

Ну тут видимо ситуация как с Skull & Bones, слишком много денег вложили, чтобы отменять игру. Печально что Tango закрыли, но видимо студия является без перспективной, после ухода Синдзи Миками. Больше на обложку неповесишь его имя 

Читай также