Ну то есть авторы не гнались за передовой графикой, но по итогу получилось очень и очень хорошо. Интересно какие у игры были бы системные требования получи она порт на ПК?
Мне нравится, как в одной из рецензий на игру написали «Сюжет в Stellar Blade — это особый вид душевной чепухи (heartfelt nonsense), которую уже не часто увидишь, более или менее наравне с Devil May Cry...» Интересный комплимент игре))) Bayonetta тоже упоминается в той рецензии.
Геймплей Stellar Blade уже заслужил хвалебные отзывы от прессы. Техническое состояние, похоже, нисколько не отстаёт — эксперт из Digital Foundry крайне лестно отзывается о производительности игры.
Вот что рассказывает Джон Линнеман (John Linneman):
- До выхода к Stellar Blade были вопросы: в рекламных материалах была заметна нестабильная производительность, а студия Shift Up раньше никогда не выпускала крупных игр для консолей.
- Релизная версия развеяла сомнения Линнемана: она работает практически безупречно и без особых багов.
- По предположению специалиста, отполированность может быть связана с умеренными амбициями Shift Up: студия взяла Unreal Engine 4 и не стала гнаться за самыми передовыми технологиями. Например, отражения и некоторые тени реализованы по принципу screen-space вместо трассировки, а часть текстур вблизи кажется размытой. Кроме того, похоже, Shift Up использовала стандартную версию запечённого освещения из Unreal Engine 4.
- Впрочем, это не означает, что Stellar Blade выглядит недостаточно хорошо: Линнеман отметил модели персонажей с плотными полигональными сетками и прекрасно подобранными материалами, а также выделил физику волос и отличные анимации, которые хорошо ощущаются в бою.
- У Stellar Blade три режима графики: «Производительность» (1440p и 60 fps), «Баланс» (разрешение между 1080p и 1440p с применением технологий масштабирования; 50-60 fps — подходит для телевизоров с VRR) и «Качество» (нативное 4K и 30 fps). Игра везде работает практически без запинок, но Линнеман не видит смысла в режиме «Качество» — стремительный геймплей Stellar Blade не подходит для 30 fps, а уровень графики в режимах не меняется.
Из технических минусов Линнеман может назвать лишь несколько незначительных моментов:
- У игры есть небольшие проблемы с микшированием объёмного звука.
- Нельзя отключить эффект зернистой картинки.
- У тонких объектов (вроде волос) иногда появляется лишний шум.
- HDR в игре почему-то не синхронизируется с системными настройками PS5.
Stellar Blade напомнила Линнеману о релизах эпохи PlayStation 2 — не только по геймплею, но и по ощущениям в целом: «Кажется, что это игра из 2002 года, которую сделали при помощи современных технологий и элементов дизайна». Кроме того, это словно привет из времён, когда Sony издавала игры более разнообразных жанров и тематик. А структуру локаций Линнеман сравнил с Ninja Gaiden с первой Xbox — то есть поймал ещё один приятный ностальгический флэшбек.
В общем и целом Линнеман остался доволен и геймплеем, и техническим исполнением Stellar Blade.
Лучшие комментарии
— Но симпатичная же.
— Ладно. Но потом дропнуть.
Еще бы она кривая у них вышла в запиле на одну платформу...
Хотя если у них это первый крупный проект то похвалу они заслужили, вышла хороша, это правда.
зачем? «приключения в открытом мире от 3 лица со стелсом в кустах» прекрасно продаются. так что Сони(в смысле внутренние студии) может легко продолжать разрабатывать только это, а издавать игры от других студий могут какие угодно)
увы, но это бизнес. я бы тоже хотел возвращения разнообразия жанров эксклюзивов(теперь уже временных эксклюзивов) от сони. раньше у нас были и экшены от 3 лица, и шутеры, и гонки(помимо ГТ), и платформеры и многое другое. а сейчас от этого остались только экшены от 3 лица и Гран Туризимо(
деньги они приносят — значит менять ничего не надо. не думаю что новое руководство Сони будет считать иначе
Блин, наконец я нашел идеально подходящее этому словосочетание. Хорош.
Ну, хотя бы боёвка вышла хорошая, что считай из-за неё одной оценка столь высокой оказалась. Это дорогого стоит.
Кроме того, это словно привет из времён, когда Sony издавала игры более разнообразных жанров и тематик.
Ну если уже журналюги от этом говорят, может в сони стоит задуматься что они клепают?
Не, сразу дропнуть, без скидок. На рисованных героинь можно полюбоваться и не покупая игру.
Поживем — увидим. Вечно фастфудом тоже питаться невозможно.
Да ладно, сразу же видно, что тут упор на другое!
Первый эксклюзив плойки, который жду на ПК
X-D
Играть тупо ради боёвки? Ну, такое себе. Вспоминая те не шибко большие уровни «Байонетты» и «МГР», где боёвке не дают разгуляться — тут, боюсь, будет так же. А с учётом того, что я видел, эта игра от «Байонетты» не сильно далеко ушла, как геймплейно, так и сюжетно. Для кого-то это плюс.
Так-то я рад, что в игре появилась красивая героиня, вопросов нет. Вопросы у меня к сюжету, который будет проходиться боёвкой. Подожду обзорчика полноценного со спойлерами, чтобы понять, надо ли мне такое счастье на ПК.
Интересно какие у игры были бы системные требования получи она порт на ПК?
Для такой же картинки как на PS5?
Ryzen 3700 + 16 GB RAM + GeForce RTX 2080 Super (по скорости работы растеризации).
Там даже RX570 справится.
Сюжет в Stellar Blade — это особый вид душевной чепухи (heartfelt nonsense), которую уже не часто увидишь, более или менее наравне с Devil May Cry...
Жаль. Думал, что помимо девки красивой в игре будет нормальный сюжет. Хотя, чего я ждал от азиатов… Придётся игру дропнуть.