До конца месяца Dragon’s Dogma II получит ещё один патч с исправлениями. Например, Capcom сделает пешек более устойчивыми к Драконьей чуме и уберёт иконки открытых сундуков с мини-карты.
Что ещё в планах разработчиков? Ниже перечислили основные пункты:
- Появится возможность приблизить камеру к лицам пешек и Восставшего во время экрана статуса, торговли и так далее.
- Частота заражения Драконьей чумой будет снижена, а симптомы заболевания начнут проявляться более выраженно. Например, глаза захворавшей пешки засветятся сильнее.
Что за болезнь такая?
- С пешками будет проведена воспитательная работа. В настоящее время встречаются моменты, когда спутники отказываются давать пять, разговаривать вне боя и показывать дорогу, хотя сами предложили это сделать. Также пешки перестанут использовать одинаковые реплики слишком часто, а их комментарии начнут лучше подходить к ситуации. Свободные товарищи будут реже проситься в отряд протагониста.
- Поправят сбой в миссиях сопровождения, когда квест считался проваленным при различных ситуациях, которые не относятся непосредственно к заданию. Например, если посреди прохождения игрок заглянет в меню настройки персонажа.
- Главного героя перестанут отправлять за решётку, если тот дрался с монстрами в поселении.
- А также исправят проблемы с вылетами и ликвидируют менее значимые ошибки.
По словам Capcom, обновление очутится на ПК и консолях «как только будет готово». В прошлый раз заплатка появилась через четыре дня после анонса.
Читай также
Лучшие комментарии
Звучит обнадёживающе, потому что сейчас пешки чувствуются как максимально глупые боты. Да, они достаточно неплохо сражаются, но всё остальное время ведут себя как надоедливые попугаи. Заставить их себе помочь забраться куда-то — та ещё задача. В частности из-за этого играть не магом с левитацией больно в плане исследования мира. И ещё. Я уже задолбался слушать про лестницы. Какой идиот придумал сделать уведомление о них, да ещё и с перманентной отметкой восклицательным знаком на карте? Иногда (очень редко) пролезть по ним помогает убрать значок, но не буду же я каждый раз мчаться к леснице, расположенной хрен знает где, чтобы через пару минут пешка снова её заметила и сказала: «Смотри, да тут же лестница!».
Насчёт более явных проявлений чумы — ну не знаю, сомнительно. Этот момент сильно держит в тонусе, пешек воспринимаешь как потенциальную угрозу и периодически проверяешь на скрытую болезнь. В этом плане полезно только механизм взгляда им в глаза прикрутить. Сейчас это делать не удобно.
Про пятюни пешкам тоже рад слышать, но им бы ещё частоту снизить, а то после каждого боя с гоблинами (будь они не ладны) давать пять быстро стало рутиной. Прикольно делать это изредка, а не постоянно.
Про «продающих» себя игроку пешек не понял. Они решили снизить частоту подхода с диалогом рандомных пешек к персонажу? Эту функцию бы выключить совсем, а то надоедливыми в итоге являются не только твои пешки, но вообще все.
И тут хочу всё же кинуть камень в огород обзора Яна. Путешествие с пешками в DD2 не идёт ни в какое сранение с путешествием в FFXV. Здесь с тобой путушествуют безликие боты, без характера, без истории, без ничего. Да ещё и двух из них ты вынужден менять постоянно. В финалке с тобой путешествуют хорошо прописанные персонажи с уникальным поведением, к которым за игру прикипаешь всей душой, чуть ли не своими друзьями/братьями начинаешь считать. Было обидно обнаружить такую разницу между игровой реальностью и описанием пешек в обзоре.
Или про то, что все пешки женщины. Или про то, что они все разных специализаций. Или… (господи, как много разных интересных войслайнов в игре есть, но как же назойливо они используются!)
Божечки, как же я теперь пойму, что на часто посещаемом месте можно собрать много полезных материалов? /s
О, больше не придется слушать про то, что надо бы добавить в отряд лучника или мага каждые 5 минут. Или про то, что другой игрок выкинул моментально пешку из отряда
По поводу лестниц у меня была боль в первые часы игры. Оказываюсь в Мелве, ещё не в курсе про то, что это пешки кидают восклицательные знаки на карту. И не связал восклицательный знак на карте с лестницей, ну, мой мозг вообще не воспринимает это за какой-либо интерес :D Я по итогу забил, ушёл и только после некоторого времени узнал о лестницах-лестницах-лестницах))
Ещё в разломе только и разговоры, что о чуме. Больше разговоров нет) Я понимаю, что это опасно, но это не значит, что я хочу сталкиваться с этой информацией в аудиоформате, который не могу игнорировать.
Соглашусь, разнообразия в разговорах в разломе сильно мало, да и не только там. А в тему лестниц у меня похожая ситуация была в стартовом лагере, я наверное лишний час в сумме в нём провёл в поисках секрета, пока не понял, что восклицательный знак был про лестницу.
А патчи с оптимизацией они планируют выпускать?