Да, не против, потому что эти микротранзакции не закрывают никакого контента в самой игре и не заставляют бесконечно гриндить для получения таких предметов. Ну серьезно, столько воя было из-за камней перемещения, а я уже с шестнадцатью в карманах бегаю и не знаю, куда их девать. Между большими городами ездит повозка, которая служит еще одной формой фаст-тревела за очень символическую сумму. Материалов за одно путешествие из города в город набирается тоже с лихвой, не знаешь, куда их распихать, чтобы перегруза не случилось. С деньгами чуть более напряжно, но так это особенность игры — золота ты получаешь вроде бы нормально, но броня и оружие стоят очень недешево; хочешь быстро подкопить — изволь продавать неиспользуемую экипировку и ресурсы из хранилища, зная при этом, что все это может понадобиться в дальнейшем тебе или твоей пешке при смене призвания. Такой вот микроменеджмент.
По сути, все эти микротранзакции нужны «спидраннерам», которые играют в игру не для того, чтобы ей насладиться, а просто чтобы ее пройти и поставить галочку в графе «Пройдено» в своем воображаемом списке.
что мешает им и дальше это делать, но теперь сделать их более полезными, дороже и сбалансировав игру под них?
А что мешало им это сделать после того, как такие микротранзакции были успешно внедрены в DMC 4 SE? А потом в RE2 Remake? А потом в DMC V? А потом в RE 4 Remake? Они же не дураки, в ногу себе никто стрелять не хочет.