Capcom объявила, что продажи Dragon’s Dogma II составили более 2,5 миллиона копий. Такого результата игра добилась быстрее, чем за 2 недели. Тем временем общий тираж серии превысил 10 миллионов единиц.
В пресс-релизе компания подчеркнула, что вложила много сил в продвижение второй части по всему миру. Она намеревалась привлечь внимание не только фанатов франшизы, но и людей, которые ранее не прикасались к играм серии. Для этого незадолго до релиза был выпущен бесплатный редактор персонажа. Также Capcom вылепила несколько пешек с внешностью знаменитостей, среди которых стримеры Asmongold, MissMikkaa и другие.
Dragon’s Dogma II доступна на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series с 22 марта. Недавно сиквел получил первый крупный патч с важными изменениями и улучшением производительности. Например, появилась возможность начать несколько прохождений. Вчера заплатка наконец добралась до консоли Microsoft.
Лучшие комментарии
Да, не против, потому что эти микротранзакции не закрывают никакого контента в самой игре и не заставляют бесконечно гриндить для получения таких предметов. Ну серьезно, столько воя было из-за камней перемещения, а я уже с шестнадцатью в карманах бегаю и не знаю, куда их девать. Между большими городами ездит повозка, которая служит еще одной формой фаст-тревела за очень символическую сумму. Материалов за одно путешествие из города в город набирается тоже с лихвой, не знаешь, куда их распихать, чтобы перегруза не случилось. С деньгами чуть более напряжно, но так это особенность игры — золота ты получаешь вроде бы нормально, но броня и оружие стоят очень недешево; хочешь быстро подкопить — изволь продавать неиспользуемую экипировку и ресурсы из хранилища, зная при этом, что все это может понадобиться в дальнейшем тебе или твоей пешке при смене призвания. Такой вот микроменеджмент.
По сути, все эти микротранзакции нужны «спидраннерам», которые играют в игру не для того, чтобы ей насладиться, а просто чтобы ее пройти и поставить галочку в графе «Пройдено» в своем воображаемом списке.
А что мешало им это сделать после того, как такие микротранзакции были успешно внедрены в DMC 4 SE? А потом в RE2 Remake? А потом в DMC V? А потом в RE 4 Remake? Они же не дураки, в ногу себе никто стрелять не хочет.
Тыкнул. Тебя никто не заставляет платить эти микротранзакции. Ничто в игре не побуждает их платить. За гриндволлом ничего не спрятано. Они нужны только чтобы сэкономить совсем немного времени. Но это рпг и, по ощущениям от первых 50 часов, не просто рпг, а японский скайрим. Затягивает также, плохо анимированные болванчики в диалогах тоже на месте, постоянно с тобой что-то происходит даже на простой прогулке, даже механики некоторые те же самые (пример с повязкой приведён выше). Просто нужно при покупке отдавать себе отчет, что за 15-20 часов такие проекты не проходятся, и обходить их стороной, если времени жалко потратить.
Сами микротранзакции не несут в себе какого-то вселенского зла. Однозначно плохи они только тогда, когда дают явное преимущество в мультиплеере, либо когда скрывают какой-либо контент, который без их покупки вообще не достать или можно достать, но только после десятков и сотен часов безудержного гринда. Ничего такого ни в одной Капкомовской одиночной игре не было. Это не Убейсофт, которые врагов в damage sponges превращают, чтобы впихнуть свои тайм-сейверы. Так что вонь поднялась просто на пустом месте.
Классическая ошибка выжившего. На самом деле пока нет данных с «другой стороны» никто не может точно сказать, что микротранзакции не повлияли. Вполне вероятен сценарий, при котором еще 2.5 миллионе НЕ купили игру из-за их наличия. Можно утверждать лишь то, что купившие не против, а не то, что микротранзакции всех устраивают.
Вам реально не надоело? Эту тему обсосали уже бесчисленное кол-во раз. Капком донат в свои игры добавляет уже хренову тучу лет и что то все молчали до этого. Потому что сами игры хороши. Не могу ничего сказать про резики, не мой жанр, но ни ДМС 5, ни МН, ни ДД2 хуже от доната не стали. Это шикарны игры, где весь донат сведен к одной строчке в главном меню, без выскакивающих напоминаний, реклам, акций и т.д. (да Юбисофт?)
Пройдемся по донату. Донатить на рифт кристаллы? Их им так норм выдают, плюс они нафиг не нужны. Орбы воскрешения? Нужны так же как и в ДМС 5 золотые сферы, т.е. никак не нужны. Их в игре более чем достаточно, плюс есть шмотка которая буквально помечает их (точнее осколки) на карте. Подвеска? Я так понимаю она работает так же как и в первой части, т.е. тоже не нужна (в лучшем случае ты используешь одну ближе к концу игры, чтобы выделить одного из персов с которым ты набил близость из пачки других). Лагерь? Да его в игре нету вроде как, но и обычного элитного набора, который я получил часу на пятом игры более чем хватает. Саундтрек от первой части? Ну тут да, саунд в первой части реально лучше, крыть нечем
Вроде бы свежедобавленная «новая игра» именно перезаписывает уже созданный слот, а не создает еще один
я не специально, так получилось
Мне кажется, необходимо понимать, что если бы микротранзакции были имплементированы именно в геймплей и принудительно влияли на прогресс, то и разговор был бы на совершенно иных тонах. Уверен, что Капком в немалой степени заботятся о своём имидже, который они столь кропотливо себе рисовали в последние лет восемь, так что с микротранзакциями не жестят и едва ли будут. Посему бить в набат на всё село смысла нет, этими играми можно наслаждаться как тебе угодно, милсдарь. Если, конечно, ты любишь играть в сами игры, а не возиться в инфополе вокруг них.)
Мне кажется он троллит. Вон юбисофт каждый раз целый магазин к игре выпускает и ничего, а тут пара расходников для богатых
Не факт что много, в первые два часа до столицы (проблем с производительностью) с большой вероятностью можно и не добраться. А когда весь скандал всплыл то и покупать тем кто не хотел смысла не было, чтобы потом рефандить
а сколько из них рефанд?
А патч на фикс производительности вышел?
Поиграл в первую часть, давно купил, да вот только с выходом второй решил глянуть.
Теперь у меня вопрос: а чем она так уж сильно от второй отличается в худшую сторону?
Графика первой вполне нормально смотрится даже сейчас.
Сюжет: избранный и его пешки шинкуют монстров, чем дальше тем крупнее.
Оптимизация: первая часть работает на Ci7 2600k и GTX 780Ti. Тут без комментариев...
И зачем так делать? Почему нельзя несколько параллельных героев качать одновременно.
Встречный вопрос, а нафиг тебе несколько персов? Все профы доступны вне зависимости от расы/пола. Раса влияет не на такое и уж большое кол-во вещей
В игре в принципе нету отдельных сейвов, игра переписывает предыдущий сейв, есть только один запасной сейв при сне дома или в гостинице, но при его загрузки переписывается предыдущий, никакого сейвскаминга
И да, в первой было так же, хоть там с выходом дополнения научились игру в каком то смысле обманывать
Накатить стену текста в поддержку микротранзакции. И получить поддержку от аудитории. С таким бы усердием бойкотировали все эти микротранзакции и игры сервисы.
2,5 млн людей не против того, чтобы в платные игры добавлялись куча микротранзакции. Не надо оправдании из разряда «они бесполезные», «внутри игры всё можно раздобыть» и т.д. Если издателю хватило наглости в игре за 70$ запихнуть микротранзакции на общую сумму 40 $ и продажи игры из-за этого не стали низкими, то что мешает им и дальше это делать, но теперь сделать их более полезными, дороже и сбалансировав игру под них?