Ubisoft запустила процесс реструктуризации в ноябре 2023-го и сократила 124 сотрудника. Теперь к этому числу можно прибавить ещё 45 бедолаг, которых коснулась очередная волна увольнений.
На этот раз под удар попали глобальное издательское направление и азиатско-тихоокеанские подразделения Ubisoft. По словам компании, на протяжении нескольких месяцев её специалисты пытались найти способы оптимизировать работу и повысить эффективность коллектива.
В связи с этим сегодня мы вынуждены объявить о реорганизации нашей глобальной издательской ветви, а также отделений в Азиатско-Тихоокеанском регионе, чтобы адаптироваться к изменению рынка при помощи более гибкого и эффективного подхода. <…> Было тяжело решиться на этот шаг. Мы окажем поддержку всем затронутым коллегам. Также хотим выразить им огромную благодарность за большой вклад в развитие компании.
Вести о сокращениях не утихают с самого начала 2024 года. Число своих сотрудников уже успели уменьшить Microsoft, Sony, Epic Games, Embracer Group, Riot Games и другие организации. По примерным подсчётам, за текущий год работу в индустрии потеряли более 8 тысяч человек.
Читай также
Лучшие комментарии
Так теперь называется неумение слышать свою аудиторию и выпускать шлак из игр-сервисов
А ведь лет 8 назад многие ждали новых ассасинов, третью часть вотч догс и знали, что юбики говна не делают, а сейчас компания в глубочайшей яме, спасибо Иву Гиймо и остальным топ-менеджерам за то, что мы потеряли эдакую ремесленную компанию, которая говна не делает, вернее не делала
Учитывая, что Skull and Bones делала студия в Сингапуре, то скорее всего именно их и порезали в Азиатско-Тихоокеанском регионе
У них разрабатывается 2 части Far Cry, 75 игр-сервисов, 5 частей Ghost Recon, 12 частей Assassin's Creed и половина ремейка Prince of Persia. Не то, чтобы всё это было категорически необходимо в продаже, но если уж начал клепать всякую херню, то к делу надо подходить серьёзно.
Если за последние года полтора они уволили всего человек 170 так это даже удивительно мало, у Юби, как я понимаю, штат огромный.
Не думаю что эти увольнения к чему то хорошему приведут, онипологаю всё так же будут делать конвейеры и проходные игры(
Лучше брать период не 8 лет назад, а 18
Да, их много, несколько тысяч. Что они все делают — загадка.
Ремесленной компанией Ubisoft можно было назвать разве что во времена Chaos Theory, Sands of Time, Raven Shield и Beyond Good & Evil.
Уволили и уволили
им бы ива убрать, поставить кого нибудь посвежее. ну и в идеале поубирать дармоедов в отделе разнообразия. глядишь и закончатся трудности
Он аж комментарий удалил)
Только это сделала мифическая модерация