25 марта 25 мар. 11 2506

Bend Studio ищет проджект-менеджера с опытом работы над играми-сервисами

Пользователи и зарубежные СМИ обратили внимание на вакансию, опубликованную на сайте Bend Studio. Авторы  Days Gone находятся в поисках ведущего проджект-менеджера — кандидат должен иметь опыт работы над ААА-играми-сервисами на управляющей позиции.

Также на то, что Bend может готовить игру-сервис, указывает следующая строка: «Опыт в перепрофилировании студии с традиционного подхода к разработке к производству сервисных игр». Ранее коллектив Bend действительно не ступал на поле сетевых проектов, поэтому может потребоваться некая перестройка процессов.

О том, что студия занимается следующим проектом, стало известно в июне 2022-го. Это будет тайтл по новой интеллектуальной собственности, в основе которого лежат системы открытого мира из Days Gone. В него добавят и мультиплеер. Некоторые считают, что сервисные элементы прикрутят именно к этой составляющей, а сам тайтл останется одиночным.

Напомним, Sony была намерена обложиться кипой игр-сервисов к 2026 году, однако этот план начал давать нехилые трещины. Например, к указанному сроку команды подготовят только 6 подобных тайтлов. Примерно столько же сервисных проектов отложили для более тщательной доработки. Кроме того, Naughty Dog отменила многопользовательский спин-офф  The Last of Us, а Insomniac Games отказалась от онлайн-игры по Marvel’s Spider-Man.

Помогать с играми-сервисами должна Bungie, но ходят слухи, что Sony уже недовольна ею по нескольким причинам. Во-первых, это низкие финансовые показатели  Destiny 2. А во-вторых, студия якобы не справляется с главной задачей, ради которой была куплена, — наставление и консультация внутренних команд PlayStation по созданию игр-сервисов.


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Сони смотрит на других разработчиков игр сервисов:

«Они криворукие, а вот у нас точно всё получится»

Потому-что Arrowhead Studios не равно Sony. Первая это разработчик с полными правами на игру, вторая партнёр по раскрутке и мб дополнительное финансирование ввиду первого успешного сотрудничества чтобы больше заработать деньжат (что абсолютно оправдалось).

ну не могли они отдать права с потрохами второй раз после первого лол… спасибо Д. Бурдукову за внезапную историю компании… загадка почему-же на СГ не добавили контент, хотя-б в блоги.

ну да, там нет сюжета есть онлайн и баттл пасс

Как же индустрия утомила с играми-сервисами… Нет такого количества игроков в мире, что обеспечило бы всем играм-сервисам сверхприбыли. Сколько уже их, разных, закопали? 

Глобальный сюжет таки строится в игре благодаря глобальным приказам сообществу и последствиям их выполнения или не выполнения. Ну а так же редкими событиями на миссиях.

Сейчас, к примеру, на редких вылазках начинают появляться синие лазерные выстрелы из ниоткуда, убивающие либо врагов, либо космодесантников, явно намекающие на скорое появление новой фракции иллюминатов из первой части. До этого так же летающие жуки могли появиться на редких миссиях до их официального появления в игре (у меня тоже разок попадалось до этого).

Скорее да, чем нет.

Отсортированы от высшего к низшему по значимости: 1. Исключительная игра по интернету (онлайн), без наличия возможности оффлайна (вне сети); 2. Развитие содержимого продукта в значительной степени (больше чем заплатка от бага); 3. Микротранзакции (ну как-же без них? :D).

Ну хеллдайверс 2 отлично выстрелила у них, так что не к месту данное замечание.

Издатель тесно сотрудничает с разработчиками в любом случае, они могут попросить ребят помочь с другими играми-сервисами, после такого успеха было бы логично так поступить.

У Helldivers 2 получилось, почему с другими играми не получится?

Читай также