У перезапуска Marathon от Bungie сменился руководитель — сотрудники боятся новых потрясений
Помимо Destiny 2: The Final Shape в Bungie сейчас занимаются и другими проектами. Один из них — мультиплеерный шутер Marathon. Его анонсировали в мае 2023-го, но, похоже, дела у игры пока так себе: несколько месяцев назад у Marathon сменился руководитель.
Об этом сообщает IGN со ссылкой на свои источники:
- Предыдущим гейм-директором Marathon был Кристофер Барретт (Christopher Barrett) — он работает в Bungie с 1999 года и имеет в послужном списке, например, роль арт-директора первой Destiny и гейм-директора второй Destiny.
- Новым гейм-директором Marathon стал Джо Циглер (Joe Ziegler), бывший гейм-директор Valorant.
- Циглер подтвердил новость на личной странице: по его словам, он занимает эту должность на протяжении последних девяти месяцев.
- По сведениям IGN, под руководством Циглера у Marathon уже появились сдвиги в концепции: если раньше игроки должны были управлять настраиваемым персонажем, то теперь там появятся предустановленные герои.
Источники IGN добавляют несколько вестей о внутренних настроениях в Bungie:
- Сотрудники беспокоятся, что после запуска Destiny 2: The Final Shape пройдёт ещё одна волна увольнений: дескать, сейчас в бюджетах студии ничего не сходится, и чтобы двигаться дальше как есть, The Final Shape должна принести особенно много денег.
- Bungie также разрабатывает проект под кодовым названием Gummy Bears — нечто, схожее с «мобами». Но из-за шаткого положения студии разработку Gummy Bears пока поставили на паузу.
- Как беспокоятся некоторые работники, лидеры Bungie массово покинут студию летом 2026-го — после того, как получат заключительные денежные бонусы в результате слияния с Sony.
- По словам источников, Sony позволяет Bungie работать независимо и не вмешивается в дела студии — все проблемы (включая волны увольнений) Bungie решает в основном самостоятельно. Однако у студии не получается достичь ключевых финансовых целей — во многом из-за того, что Destiny 2 заработала в прошлом году заметно меньше ожидаемого. Если так продолжится и дальше, Sony может взять Bungie под личный контроль.
Ни Sony, ни Bungie на запросы IGN не ответили.
Читай также
Лучшие комментарии
Ну ведь отличной же была идея удалить весь классический контент из Дестини 2, тем самым буквально обрезав поток потенциальных новых игроков )
Сам начал играть в Warframe в том числе потому, что в отличили от Дестини там разрабы не вырезали никакой контент и можно просто сесть, и пройти всю сюжетную линию от начала и до актуального момента .
Сейчас варфрейм весит меньше чем раньше, потому что после какого-то патча его ужали по весу
Revolver_OcelotМожет мне кто-то тогда объяснить зачем плешивый Джимбо отваливал 4лярда? Игр нет, контроля нет… толку как с козла молока. Дестени и так на плойку получала бонусы и ништяки
Ага, один француз тоже так думал про одну АААА игру.
учитывая их дикую монетизацию, монетизирующий чуть ли не каждое действие и абсолютную ненависть к новому игроку я удивлюсь если последний аддон не утонет хотя бы в негативных отзывах, а если еще и заработает так и вовсе нужно будет строить церковь тому кто добился такого результата. В целом возможно новый Гейм директор Marathon и прав, учитывая повальный успех Валорнта. Статичные герои и максимально кастомизированные пушки это звучит куда лучше чем скины ломающие баланс видимости для получения преимуществ за счет дизайна персонажа на картах как в COD где это до сих пор является причинной ненависти многих игроков. А вот насчет причин тряски по поводу увольнений тут да, это херово всегда.
концепт с героями уже мертвый тренд — видимо нужно было вы*рать новому дирику что-то и он придумал это, помянем
наверно именно на это Сони и рассчитывали при покупке)
но и игра там не весила 150 гб, варф даже сейчас насколько помню весит в районе 35~40