24 марта 2024 24.03.24 9 4851

Как дела у XDefiant — многострадального аналога Call of Duty от Ubisoft

 XDefiant — шутер от Ubisoft, чей геймплей похож на Call of Duty. С игрой творится что-то странное: её уже несколько раз переносили в моменты, когда казалось, что до полноценного запуска осталось рукой подать. О том, как дела у XDefiant, поговорил инсайдер Том Хендерсон (Tom Henderson).

Вот что рассказывает Хендерсон со ссылкой на свои источники в Ubisoft, пожелавшие остаться анонимными:

  • Одна из внутренних дат релиза XDefiant приходилась на последнюю неделю этого февраля. Период «до конца марта 2024-го» даже озвучивали в финансовом отчёте Ubisoft, но, очевидно, игра пропустила этот срок.
  • Как говорят собеседники Хендерсона, в производстве XDefiant мало прогресса, потому что руководители пытаются сделать игру ещё более похожей на Call of Duty — это влечёт за собой новые технические сложности, из-за чего ломается текущий билд и релиз приходится переносить снова и снова.
  • Сообщество XDefiant ценит игру в том числе за то, насколько прозрачен процесс производства: например, один из переносов объяснили тем, что XDefiant не прошла сертификацию на консолях, и подробно рассказали, что это значит.
  • По мнению Хендерсона, в будущем такой прозрачности стоит опасаться, «поскольку она обычно имеет более серьёзные последствия и не отражает реального положения вещей».
  • Хендерсон подозревает, что сейчас даже сама Ubisoft не знает, когда выйдет XDefiant. Тем не менее игру отменять не собираются, а разработка продолжается: совсем недавно прошло тестирование, где проверяли на прочность сетевой код, онлайн-магазин, вкладки с медиа и так далее.
  • Общий план команды XDefiant — провести ещё один публичный тест как можно быстрее.

На материал Хендерсона уже отреагировал Марк Рубин (Mark Rubin), исполнительный продюсер XDefiant. Он оставил несколько комментариев в соцсетях:

  • По словам Рубина, XDefiant не пытается стать ещё больше похожей на Call of Duty. Да, команда ориентируется на более старые части CoD, но при этом не хочет превращаться в копию новых CoD.
  • Например, в основных нерейтинговых плейлистах XDefiant не будет SBMM — матчмейкинга по скиллу, который не нравится многим игрокам в нынешних Call of Duty. Вместо этого XDefiant собирает людей в лобби по пингу, а затем раскидывает собравшихся по двум командам так, чтобы шансы на победу были 50 на 50.
  • В XDefiant не добавляют и новых игровых особенностей. Последние переносы связаны с тем, что во время тестов разработчики обнаружили технические изъяны в системе групп и сетевом коде — достаточно серьёзные, чтобы погубить игру, если не исправить их к запуску.

Официальные новости об XDefiant должны появиться в ближайшую неделю. Как признаётся Рубин, он с нетерпением ждёт запуска игры, чтобы больше не забивать себе голову разговорами о дате релиза и переносах, а говорить с людьми о других вещах — например, балансе и свежем контенте.


Поддержи Стопгейм!

XDefiant

Платформы
PC | PS5 | XBOXSX
Теги
Дата выхода
21 мая 2024 (проект закрыт)
125
2.6
105 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Бета тест был веселым, игра, как минимум, очень хорошая, ощущения от геймплея были приятными.

Например, в основных нерейтинговых плейлистах XDefiant не будет SBMM — матчмейкинга по скиллу, который не нравится многим игрокам в нынешних Call of Duty.

А может кто-то из играющих в CoD пояснить почему?

Потому что ты хочешь просто повеселиться, позажимать нубов на респавне, а тебя кидает к таким же потным киберкотлетам = никакого веселья.

В рейтинг и идут за соревнованием и потом. Для нагиба нубов есть обычные режимы без рейтинга.

Давно не заходил в игру — иди раскатывай нубов. Ох, высокий КД после этого матча? Тогда держи потных киберкотлет. Ты теперь агент 007 с нулем фрагов, ассистов и 7 смертями? Ну ладно, иди к нубам.

Выше уже описали, но добавлю, что так нерейтинговые режимы фактически не отличаются от рейтинговых.

Ну словам Хендерсона верится как-то больше, чем словам мужика из УбейСофт, а так посмотрим чего они намудрили, первые трейлеры были как минимум многообещающими.

Не перестаю удивляться как дЕФЕКТИВНЫЕ манагеры, в надежде поднять легкого бабла, продолжают вваливать миллионы в проекты которые в лучшем случае и года не проживут, а в худшем случает даже не выйдут. Не, не исключаю что бабки выделяют некие фонды, но так и там же не вечные идиоты сидят… наверное. У лягушатников это уже который, четвертый проект подобный?

Пример с Scull and Bones, которую надо было отменить в зародыше ничему не научил Убейсофт, грустно. 

Читай также