24 марта 24 мар. 9 4522

Как дела у XDefiant — многострадального аналога Call of Duty от Ubisoft

 XDefiant — шутер от Ubisoft, чей геймплей похож на Call of Duty. С игрой творится что-то странное: её уже несколько раз переносили в моменты, когда казалось, что до полноценного запуска осталось рукой подать. О том, как дела у XDefiant, поговорил инсайдер Том Хендерсон (Tom Henderson).

Вот что рассказывает Хендерсон со ссылкой на свои источники в Ubisoft, пожелавшие остаться анонимными:

  • Одна из внутренних дат релиза XDefiant приходилась на последнюю неделю этого февраля. Период «до конца марта 2024-го» даже озвучивали в финансовом отчёте Ubisoft, но, очевидно, игра пропустила этот срок.
  • Как говорят собеседники Хендерсона, в производстве XDefiant мало прогресса, потому что руководители пытаются сделать игру ещё более похожей на Call of Duty — это влечёт за собой новые технические сложности, из-за чего ломается текущий билд и релиз приходится переносить снова и снова.
  • Сообщество XDefiant ценит игру в том числе за то, насколько прозрачен процесс производства: например, один из переносов объяснили тем, что XDefiant не прошла сертификацию на консолях, и подробно рассказали, что это значит.
  • По мнению Хендерсона, в будущем такой прозрачности стоит опасаться, «поскольку она обычно имеет более серьёзные последствия и не отражает реального положения вещей».
  • Хендерсон подозревает, что сейчас даже сама Ubisoft не знает, когда выйдет XDefiant. Тем не менее игру отменять не собираются, а разработка продолжается: совсем недавно прошло тестирование, где проверяли на прочность сетевой код, онлайн-магазин, вкладки с медиа и так далее.
  • Общий план команды XDefiant — провести ещё один публичный тест как можно быстрее.

На материал Хендерсона уже отреагировал Марк Рубин (Mark Rubin), исполнительный продюсер XDefiant. Он оставил несколько комментариев в соцсетях:

  • По словам Рубина, XDefiant не пытается стать ещё больше похожей на Call of Duty. Да, команда ориентируется на более старые части CoD, но при этом не хочет превращаться в копию новых CoD.
  • Например, в основных нерейтинговых плейлистах XDefiant не будет SBMM — матчмейкинга по скиллу, который не нравится многим игрокам в нынешних Call of Duty. Вместо этого XDefiant собирает людей в лобби по пингу, а затем раскидывает собравшихся по двум командам так, чтобы шансы на победу были 50 на 50.
  • В XDefiant не добавляют и новых игровых особенностей. Последние переносы связаны с тем, что во время тестов разработчики обнаружили технические изъяны в системе групп и сетевом коде — достаточно серьёзные, чтобы погубить игру, если не исправить их к запуску.

Официальные новости об XDefiant должны появиться в ближайшую неделю. Как признаётся Рубин, он с нетерпением ждёт запуска игры, чтобы больше не забивать себе голову разговорами о дате релиза и переносах, а говорить с людьми о других вещах — например, балансе и свежем контенте.


Поддержи Стопгейм!

XDefiant

Платформы
PC | PS5 | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
21 мая 2024
113
2.8
82 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Бета тест был веселым, игра, как минимум, очень хорошая, ощущения от геймплея были приятными.

Например, в основных нерейтинговых плейлистах XDefiant не будет SBMM — матчмейкинга по скиллу, который не нравится многим игрокам в нынешних Call of Duty.

А может кто-то из играющих в CoD пояснить почему?

Потому что ты хочешь просто повеселиться, позажимать нубов на респавне, а тебя кидает к таким же потным киберкотлетам = никакого веселья.

В рейтинг и идут за соревнованием и потом. Для нагиба нубов есть обычные режимы без рейтинга.

Давно не заходил в игру — иди раскатывай нубов. Ох, высокий КД после этого матча? Тогда держи потных киберкотлет. Ты теперь агент 007 с нулем фрагов, ассистов и 7 смертями? Ну ладно, иди к нубам.

Выше уже описали, но добавлю, что так нерейтинговые режимы фактически не отличаются от рейтинговых.

Ну словам Хендерсона верится как-то больше, чем словам мужика из УбейСофт, а так посмотрим чего они намудрили, первые трейлеры были как минимум многообещающими.

Не перестаю удивляться как дЕФЕКТИВНЫЕ манагеры, в надежде поднять легкого бабла, продолжают вваливать миллионы в проекты которые в лучшем случае и года не проживут, а в худшем случает даже не выйдут. Не, не исключаю что бабки выделяют некие фонды, но так и там же не вечные идиоты сидят… наверное. У лягушатников это уже который, четвертый проект подобный?

Пример с Scull and Bones, которую надо было отменить в зародыше ничему не научил Убейсофт, грустно. 

Читай также