Сборник Tomb Raider I–III Remastered обзавёлся первым патчем, в котором команда поправила баги и убрала недочёты. Например, модели ключей в первой Tomb Raider стали лучше выделяться на фоне текстур — многие жаловались на эту проблему обновлённого стиля графики.
Также специалисты вернули недостающие HD-текстуры, запретили им исчезать в зависимости от положения камеры, а фоны непосредственно под лестницами больше не должны реагировать на движение камеры. Также фантов должно порадовать улучшенное освещение в определённых тусклых областях.
Ниже собрали основные пункты из патчноута:
Tomb Raider
- Картины в поместье Крофт загнали обратно в рамки.
- Ключи, которые можно подобрать, теперь легче заметить.
- Текстуры лавы больше не будут прозрачными под определённым углом.
- На египетском уровне починили частично пропавшую дверь.
Tomb Raider II
- Игра перестанет вылетать на уровне «Дом, милый дом».
- Паукам на уровне с Великой Китайской стеной поправили хитбоксы.
- На уровнях Golden Mask правильно расставили все секреты.
- Снегоход больше не будет катиться назад при стрельбе с использованием современной модели управления.
Tomb Raider III
- Водопад прекратит пропадать при переключении уровней в центре управления.
- Отныне секретный уровень «Собор всех святых» должен запускаться нормально.
- В HD-режиме зыбучим пескам обновили текстуры.
Tomb Raider I–III Remastered Starring Lara Croft доступна на ПК (Steam, GOG, Epic Games Store), PlayStation, Xbox и Nintendo Switch.
Читай также
Лучшие комментарии
Спасибо Даурчику за этот ремастер
Как человек справившийся 30 лет назад с этим управлением, авторитетно заявляю: с такой движковой геометрией это лучшее, что можно для неё придумать) Пробовал «современное» (для ремастера) — вот это настоящая боль и страдания)
Поправили :-)
Ждем вторую трилогию. Первая получилась замечательная. В детстве матерился, и забрасывал трилогию, а сейчас, когда мне за 30, это сплошной кайф, а не игра.
Как хорошо, что я её вчера не купил. Пущай починють всё сначала...
Ждём ремастер TR4)
Вот бы ещё сделали «современное управление» действительно современным, без «танковых» остатков. Ну или оставили бы лазейку для мододелов, чтобы они выпилили всё это к чертям.
И получилась бы вообще конфетка: «танковое» для любителей классики (и прыжков, где вымеривание прыжка дольше, чем сам прыжок), и действительно современное (пусть и ломающее концепт миллиметровых прыжков) для всех остальных желающих, с прыжками под любым углом, с автозацепами, без не нужной инерции, маневренное в общем такое, какое принято в нормальных современных (да и в части старых) экшен-платформеров от третьего лица.
Так и не поправили количество предметов в Атлантиде, ТР1, (написано 51, по факту 50), из-за чего нельзя получить ачивку за сбор всех предметов(
Вот это отличная новость! Пошёл перепроходить!)
Оба варианта боль и страдания. Оригиналы играл конечно.
Да да. Мои мысли
И 5
Тоже жду, пока по максимуму не исправят. Руки чешутся купить, поэтому перепрохожу ларискины похождения 2000-х.