13 марта 13 мар. 13 2815

Патч для набора ремастеров Tomb Raider I-III улучшил видимость предметов

Заметили ключ справа? А он есть. Так было до обновления.
Заметили ключ справа? А он есть. Так было до обновления.

Сборник  Tomb Raider I–III Remastered обзавёлся первым патчем, в котором команда поправила баги и убрала недочёты. Например, модели ключей в первой Tomb Raider стали лучше выделяться на фоне текстур — многие жаловались на эту проблему обновлённого стиля графики.

Также специалисты вернули недостающие HD-текстуры, запретили им исчезать в зависимости от положения камеры, а фоны непосредственно под лестницами больше не должны реагировать на движение камеры. Также фантов должно порадовать улучшенное освещение в определённых тусклых областях.

Ниже собрали основные пункты из патчноута:

Tomb Raider

  • Картины в поместье Крофт загнали обратно в рамки.
  • Ключи, которые можно подобрать, теперь легче заметить.
  • Текстуры лавы больше не будут прозрачными под определённым углом.
  • На египетском уровне починили частично пропавшую дверь.

Tomb Raider II

  • Игра перестанет вылетать на уровне «Дом, милый дом».
  • Паукам на уровне с Великой Китайской стеной поправили хитбоксы.
  • На уровнях Golden Mask правильно расставили все секреты.
  • Снегоход больше не будет катиться назад при стрельбе с использованием современной модели управления.

Tomb Raider III

  • Водопад прекратит пропадать при переключении уровней в центре управления.
  • Отныне секретный уровень «Собор всех святых» должен запускаться нормально.
  • В HD-режиме зыбучим пескам обновили текстуры.

Tomb Raider I–III Remastered Starring Lara Croft доступна на ПК (Steam, GOG, Epic Games Store), PlayStation, Xbox и Nintendo Switch.


Поддержи Стопгейм!

Tomb Raider I-III Remastered Starring Lara Croft

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
14 февраля 2024
371
4.1
97 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Спасибо Даурчику за этот ремастер 

Как человек справившийся 30 лет назад с этим управлением, авторитетно заявляю: с такой движковой геометрией это лучшее, что можно для неё придумать) Пробовал «современное» (для ремастера) — вот это настоящая боль и страдания)

Ждем вторую трилогию. Первая получилась замечательная. В детстве матерился, и забрасывал трилогию, а сейчас, когда мне за 30, это сплошной кайф, а не игра. 

Как хорошо, что я её вчера не купил. Пущай починють всё сначала...

Вот бы ещё сделали «современное управление» действительно современным, без «танковых» остатков. Ну или оставили бы лазейку для мододелов, чтобы они выпилили всё это к чертям.

И получилась бы вообще конфетка: «танковое» для любителей классики (и прыжков, где вымеривание прыжка дольше, чем сам прыжок), и действительно современное (пусть и ломающее концепт миллиметровых прыжков) для всех остальных желающих, с прыжками под любым углом, с автозацепами, без не нужной инерции, маневренное в общем такое, какое принято в нормальных современных (да и в части старых) экшен-платформеров от третьего лица.

Так и не поправили количество предметов в Атлантиде, ТР1, (написано 51, по факту 50), из-за чего нельзя получить ачивку за сбор всех предметов(

Оба варианта боль и страдания. Оригиналы играл конечно.

Тоже жду, пока по максимуму не исправят. Руки чешутся купить, поэтому перепрохожу ларискины похождения 2000-х.

Читай также