На недавней State of Play все ожидали появление Final Fantasy VII Rebirth, однако у Sony были другие планы. Для ремейка организовали отдельное 19-минутное шоу, в рамках которого показали больше геймплея и подсветили детали сюжета. Там же продюсер Ёсинори Китасэ (Yoshinori Kitase) анонсировал выход демоверсии «финалки».
В Rebirth Клауд и компания покинули Мидгар, чтобы найти Сефирота и остановить его. Однако на пути главных героев встретятся и другие враги, стычки с которыми мельком показали в свежем трейлере. Кроме того, Square Enix вернёт Зака Фэйра, сыгравшего ключевую роль в Crisis Core: Final Fantasy VII, а также Винсента Валентайна. «Ты сказал, что Сефирот — твой враг. Меня с ним кое-что связывает», — произнёс Винс в ролике. Не исключено, что в Rebirth отношениям этих двоих уделят больше времени, чем в оригинале. История второго ремейка седьмой части завершится в Забытой столице.
Детали из шоу
- Мир в Final Fantasy VII Rebirth состоит из нескольких регионов, связанных между собой. Путешествовать можно не только по суше, но и по морю. Каждая область предложит уйму квестов и занятий. По словам Китасэ, ремейк похож на коробку с игрушками: «Вот вы снимаете крышку, и перед вами оказывается куча разных штук. <…> Их так много, и со всеми можно весело провести время. Как по мне, именно это Rebirth и представляет из себя».
- Помогая персонажу по имени Чедли, герои увеличивают его знания о мире, а это в свою очередь позволяет ему создавать новую материю. Также парнишка попросит группу исследовать таинственные артефакты, известные как «протореликвии». Каждое такое расследование оснастили собственной историей с кастом ярких персонажей.
- Клауд — наёмник, поэтому берётся за выполнение любых просьб. На такие задания он отправляется с кем-то из товарищей, что укрепляет связь между ними. Отношения между членами отряда найдут отражение в геймплее. Например, чем выше уровень связи между героями, тем больше приёмов будет открыто. Для каждого состава группы доступны уникальные синергические атаки. Например, Аэрис и Баррет объединяют силы, чтобы вызвать кисло-сладкий залп. Свидания тоже будут, да.
- Не стоит переживать, что из-за продвижения по сюжету могут исчезнуть какие-то побочные миссии. Никто не запретит вернуться назад и закончить незавершённые дела — они будут смиренно дожидаться своей очереди.
- Final Fantasy VII Rebirth напичкана забавными мини-играми. Некоторые из них повстречаются во время миссий, а другие ещё придётся поискать. Геймеры могут пострелять в тире, попинать мяч, погонять на байках, а также сыграть в карточную игру «Кровь королевы». На этом, естественно, список не заканчивается.
- В режиме «Качество» тайтл будет поддерживать разрешение 4K при 30 fps, а в режиме «Производительность» выдаст 60 кадров в секунду.
Демоверсия
В PS Store уже доступна демоверсия проекта, однако без перевода на русский язык. В ней геймеры смогут исследовать флешбек из Нибельхейма — вступительную часть тайтла, где позволят сыграть за Клауда и Сефирота. После апдейта 21 февраля к пробнику добавят область с Джуноном. Её слегка изменили, чтобы уместить в «демке», поэтому прогресс из этой зоны не получится перенести в полную версию Rebirth.
Если пользователь завершит эпизод с Нибельхеймом в пробнике, то в полной версии игры разрешат пропустить эту главу. Кроме того, если система обнаружит файлы сохранений из «демки», то Rebirth в придачу выдаст набор для выживания с зельями и другими полезными бонусами, а также брелок «Купо» — он увеличивает число получаемых ресурсов.
Final Fantasy VII Rebirth выйдет 29 февраля на PlayStation 5. Судя по приписке в трейлерах, эксклюзивность продлится всего три месяца — до 29 мая. После этой даты игра может появиться на других платформах.
Лучшие комментарии
С одной стороны, очень хочется поскорее поиграть, но с другой, наверное, пропущу демку, чтобы получить более цельный опыт, когда выйдет игра полностью.
Хреново, что локализации не будет. Странный у них подход. Какие то игры переводят, какие то нет! Тем-более Фф. Еще всегда от них ждал, что Kingdom Hearts переведут хоть какой то части. Зато когда на Пк выйдет, всё будет как надо.
Как же это круто выглядит. Ну и лично я демку даже трогать не буду — всё и так понятно. Брать без вариантов.
Блин, квесты, которые неистекают по сроку — это прямо вообще самое лучшее, что могло случиться.
О-о-о, 3 месяца это отличные новости. Даже если с полгода/год придется подождать уже куда лучше чем с первой частью.
Поиграл в демо. Все очень нравится. Даже в демке игра ощущается масштабнее во всем, особенно понравилось как прокачали лицевые анимации. Единственное, что портит впечатление это режимы графики — в режиме производительности, даже на 1080p телевизоре, игра мыльная, как будто разрешение падает вплоть до 720p. Графический режим уже получше, но тоже немного мыльная картинка. Надеюсь, что в релизной версии будет патч и как то поправят
Буду рад, конечно, ошибиться, но трейлеры к Final Fantasy XVI тоже имели приписку, согласно которой эксклюзивность должна была длиться до 31 декабря 2023 года — а по факту Square Enix разве что подтвердили выход игры на ПК, но пока даже примерных сроков выхода не назвали.
FreakMurdererВот тут согласен. Я даже демонстрацию пропущу.
Тогда уж definitive трилогию подождать...
Прошу прощения за некропостинг, но думаю, что причина задержки ПК порта FF16 — это использование кастомного движка. FF7 Rebirth же работает на Unreal Engine и её должно быть технически проще портировать.
к слову в бете проходится пролог, который затем можно пропустить в релизной версии
■Players who complete the Nibelheim episode will be able to skip the same section in the full game.
Ах, поскрее бы релиз на пк ^^
С одно стороны и охота поиграть, но желание пропадает, когда понимаешь, что финал увидишь только через 3-4 года и к этому времени с моей хреновой памятью забуду все напрочь и придется снова перепроходить 2 многочасовые игры(прошлую по этой же причине еще не проходил)… Сразу жду третью часть)
Они ещё тогда говорили что пк версию сразу ждать не стоит, мол будут делать качественный порт, уе мае
Я в таких случаях смотрю рекап на ютубчике
В рекапах все равно мелочи упускают, отсылки к которым приятно встретить во время прохождения, поэтому для меня все-таки лучше пройти самому.