20 декабря 2023 20.12.23 13 3377

Новые города и до 100 часов на прохождение — больше деталей о Final Fantasy VII Rebirth

Обложка свежего номера.
Обложка свежего номера.

Издание Game Informer опубликовало превью  Final Fantasy VII Rebirth. Проводником журналиста в мир игры стал соруководитель ремейка Наоки Хамагути (Naoki Hamaguchi).

  • Если верить гейм-директору, для прохождения основной сюжетной линии Final Fantasy VII Rebirth потребуется 40 часов. Если захватить ещё и некоторые сторонние активности, это число увеличится до 60 часов. Любителям проходить игры на 100 % стоит приготовиться к увлекательным 100 часам геймплея.
  • Карта Rebirth состоит из нескольких регионов, соединённых между собой. Так что геймеры смогут свободно перемещаться между массивными зонами.
  • Команда добавила новые локации, которые не встречались в оригинальной  Final Fantasy VII, например, город Воронье гнездо. Он служит хабом, где можно брать побочные квесты и проводить время за мини-играми. Дополнительные области и поселения помогают создать целостный образ мира, подчеркнул Хамагути.
  • Значительная роль в Final Fantasy VII Rebirth отведена сторонним миссиям. Девелоперы постарались сделать так, чтобы геймерам было интересно выискивать подобные квесты и проходить их.
Например, услышав истории жителей Малого Джунона, которые настроены против Шинры, вы можете подумать: «Что это за Воронье гнездо такое, о котором все говорят? Может, мне стоит отправиться туда и исследовать обстановку, устроив себе отдельное приключение ради спасения людей?» Мы хотим, чтобы у игроков была возможность управлять собственными похождениями в зависимости от того, что им действительно интересно.

Наоки Хамагути

  • Во время побочных заданий пользователи узнают больше об окружающем мире, но главная цель таких квестов — укрепить связь между персонажами. Во время каждой второстепенной миссии вместе с Клаудом бегает один из компаньонов. Завершив задание, протагонист улучшит с ним или с ней отношения.
  • В Rebirth появится коллекционная карточная игра. В этой стратегической забаве необходимо устраивать поединки с различными NPC, каждый из которых отличается уровнем сложности.

    В другой мини-игре нужно попадать в ритм мелодии, однако сперва требуется найти в округе нотные листы с композициями. Есть и режим свободной игры на пианино.

Final Fantasy VII Rebirth выпустят 29 февраля на PlayStation 5. Физическое издание уместят на двух дисках.


Поддержи Стопгейм!

Final Fantasy VII Rebirth

Платформа
PS5
Жанры
Дата выхода
29 февраля 2024
345
4.3
29 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

К слову там очень простой английский. У меня не очень высокого уровня, но все понятно. Иногда только на паузу ставил и смотрел перевод и то только по началу игры, а через часов 10 вообще почти не не смотрел переводы.

Ремейк проходился максимум за 40 часов со всеми сайдами на средней сложности. + еще часов 10 на ДЛЦ про Юффи. так что «до 100 часов» это норм такое расширение (АПД: перечитал новость… сюжет + сайды — 60 часов, а 100 часов это 100% зачистка. но энивей это больше чем в Ремейке)

жаль что на ПК не раньше 25 года(

Но сайды были так себе в ремейке, надеюсь тут реально получше будет. Очень хочу поиграть.

очень сомневаюсь, что они поправят интересность сайдов, но мб они будут приводить к чему-то более интересному чем возможности выбрать разные костюмы для персонажей в одной из глав)

хотя кто бы жаловался. я ФФ7Ремейк прошел дважды, оба раза зачищая все сайды :D

Во вторую часть сохранения перести не дадут, прокачка отношений зачем-то будет. Но в чём смысл, если нельзя будет перенести это в следующую часть, не понятно.

В оригинале можно было «прокачивать отношения», и это влияло на определенный ивент. И вот этот ивент как раз должен быть в Реберсе, так что вполне возможно, что отношения именно для него.

Другой вопрос почему не перенесли ничего с первой части, но может они и планировали, но наткнулись технические преграды.

FINAL FANTASY VII REBIRTH Supported Languages:
• Voice: Japanese, English, French, German    
• Subtitles: Japanese, English, French, German, Italian, Spanish, Brazilian Portuguese, Latin American Spanish

если не ошибаюсь, то в ФФ16 тоже до самого конца не было известно что будет русский. сначала Бука на сайте написала, что будут ру сабы, т.к им поставщик это передал. и только потом, через несколько месяцев обновилась информация на сайтах, не задолго до релиза.

но тут до релиза игры всего 2 месяца осталось и нет инфы ни откуда, даже неподтвержденной. так что маловероятно, что внезапно в Реберде обновят описание и добавят русский

Планируется трилогия ремейков.

графика не изменилась вобще, хотя это пс5 эксклюзив

Не понимаю я прикола не переносимости прогресса из части в часть, при том, что эти 3 ремейка — одна игра. К слову, меня не особо волнует прокачка героев. Больше беспокоят отношения между ними. В 1 части помогал Тифе, когда был выбор между ней и Аэрис. Но игре на это пофиг. Во вторую часть сохранения перести не дадут, прокачка отношений зачем-то будет. Но в чём смысл, если нельзя будет перенести это в следующую часть, не понятно. Странно же смотрится повествование, где каждую треть игры прогресс игрока сбрасывается.

А великий и могучий не заявлен вроде??

а это финальная часть ремейка или еще планируются?

Читай также