Ну, всë, ждëм триллион обзоров в стиле «это как в Ведьмаке 3, но иначе».
Авторы Final Fantasy VII Rebirth вдохновлялись «Ведьмаком 3» и серией Horizon
На выставке Paris Games Week 2023 соруководитель Final Fantasy VII Rebirth Наоки Хамагути (Naoki Hamaguchi) побеседовал с французской прессой. В интервью ресурсу Final Fantasy Dream японец рассказал об источниках вдохновения его команды.
По словам Хамагути, при создании Rebirth авторы оглядывались на The Witcher 3 и серию Horizon. Кроме того, коллективу пригодился опыт, полученный во время работы над Final Fantasy XV.
Напомним, игра намечается масштабная — прохождение основного сюжета займёт около 40 часов, а перфекционистам потребуется до 100 часов. У первой части ремейка продолжительность аналогичная: центральная история — 33 часа, а тщательная зачистка всей карты — 86 часов.
Final Fantasy VII Rebirth стартует 29 февраля 2024-го на PlayStation 5. ПК-версию пока не анонсировали.
Лучшие комментарии
Слышал когда-нибудь словосочетание «учиться на ошибках»?
Момент про опыт, полученный во время работы над Final Fantasy XV, вызывает скорее тревогу, чем уверенность в качестве игры. Ничего хорошего в бездушно полуоткрытом и реально жутко неинтересных квестах там не было, и единственный опыт оттуда, который пригодится, это сделать почти всё не так как в ФФ15. В хорайзоне тоже, почти все квесты унылые — пойди найти того-то, который либо уже сдох от машин, либо в драке с ними и ждёт именно тебя, никак блин необычных развитий квеста в нечто глубже и интересней. Сама Хорайзон классная, а лицевые анимации во второй части даже в сабквестах просто шикарные, но все эти плюшки растрачены на бездарные и однотипные квесты. С Ведьмаком 3 всё неплохо — уже мало помню, но там вроде классных квестов было немало. Поэтому после этих заявлений смешанные чувства. Но в душе надеюсь, что игра всё равно понравится.