Инсайдер Том Хендерсон (Tom Henderson) утверждает, что узнал о важном изменении в одиночных режимах следующих Call of Duty — туда введут полноценные открытые миры.
Дать свободу игрокам пытались ещё в последней Modern Warfare III, но её миссии в открытых локациях явно делались впопыхах и особой любви не снискали. Однако в Call of Duty этого года (которую условно называют Black Ops Gulf War) открытый мир вернётся, только в другом формате, уверяет Хендерсон. Вот что рассказывает инсайдер:
- Сюжетная кампания Gulf War сразу создавалась с расчётом на открытый мир.
- Открытый мир по своей структуре близок к Far Cry — такого в серии Call of Duty ещё не бывало.
- Локации созданы с нуля, а не взяты из уже готовых карт серии Call of Duty, как это было в Modern Warfare III.
- Игрокам будут доступны транспортные средства и система быстрого перемещения.
- Традиционные коридорные миссии тоже появятся, но их количество и масштабы не уточняются.
- Сюжетной кампанией Gulf War заведует Raven Software — создательница «сюжетки» Black Ops Cold War, которая получила положительные отзывы (по меркам последних Call of Duty, по крайней мере).
- Одним из персонажей Gulf War окажется Рассел Адлер, знакомый игрокам по Black Ops Cold War.
По сведениям Хендерсона, сюжетная кампания Call of Duty, которая выйдет после Gulf War, тоже предложит открытый мир — на данный момент его планируют разделить на несколько биомов или локаций. Впрочем, Call of Duty 2025-го находится на относительно ранних стадиях производства (до релиза ещё 20 месяцев) и пока не имеет ведущей студии-разработчика, поэтому детали ещё могут измениться, говорит инсайдер.
Black Ops Gulf War (или как там будет называться игра на самом деле) должна выйти в конце 2024-го. Скорее всего, до официального анонса ещё несколько месяцев: последние Call of Duty представляли публике в периоде между апрелем и августом.
Лучшие комментарии
Я как бы за любой движ чтобы как то освежить ту или иную франшизу, но блин, только не открытый мир. Практически куда не плюй везде он. Может быть реально чето стоящее выйдет, но что то я скептичен к такой идее.
Ясное дело это всё слух и так далее, но я рад буду если Raven снова будет делать сюжетку и надеюсь не в такие сжатые сроки, в Cold War было видно что игра должна была быть чуточку больше, покрайней мере именно мне так казалось. Что же они придумают когда у них будет карт-бланш по средствам и срокам (в данном случае, если они всё той же формулы придерживаются, полноценные 3 года разработки) выпуска проекта.
В общем поживём увидим.
Что-то мне кажется, что они тем самым просто хотят размазать сюжетку на 3-4 часа до 20-30. Хотя, если им будет что предложить геймплейно, как в каком-нибудь Wildlands, то почему бы и нет.
Не самый худший вариант кстати говоря, просто меня немного задолбали эти открытые миры. Хочется просто порой хороший такой шутанчик, а Raven их как раз таки ранее и делала, они не были прям новым словом в жанре, а вот были прям крепкие на которые не стыдно потратить своё время и деньги. Я вообще надеюсь что покупка Microsoft позволит возродить многие вещи что весят мёртвым грузом у AB, Soldier Of Fortune, Singularity, возможность когда уже под крылом беседка, снова продавать Wolfenstein 2009. Это не говоря о других франшизах.
Ну они делают вполне хорошие вещи, так что должно получиться более менее интересно по стандартам серии.
Ну как тебе сказать… даже там оно было слишком репитативно и наскучивало (всё, что не сюжетные миссии). По-моему, это даже было одной из главных претензий к этой игре. Не уверен, что у создателей CoD выйдет лучше. Но то, что серии нужна встряска — согласен.
Александр Шумаков4 года разработки надеюсь не уйдут в пустую.
У Трейарч были годные части Колды, интересные механики, разнообразный сеттинг и нетипичный подход к реализации задуманного.
Буду верить, что эта часть будет лучше, чем в Вангарде и MW2 2022
Александр ШумаковЯ думаю, что будет большой хаб, в котором будешь выбирать миссии самостоятельно. И как в CoD IW будешь выполнять побочные задания, но в открытом мире (найти отряд, убить офицера террориста, пригнать транспорт...)
Что-то подобное было в MGS V и ощущалось неплохо.
И не советую.
Если речь про mw2019, то там реально много, но из-за сюжета как то у меня даже замылилось всë. Там ещё неплохой эпизод с осадой посольства, вроде из фильма эпизод (всё его забываю глянуть), ну и дорога смерти тоже неплохой.
Александр ШумаковВ сингл MW2 2022 не играл. Так что не скажу
Я страшно устал от открытых миров ещё в середине десятых годов. А теперь ещё и последняя линейная крупнобюджетная серия туда суется.
Вышки, активности, гринд значков на карте — велкам, жрите ваши 500 часов геймплея, дорогие покупатели. Весь этот гринд — для вас.
Я из-за этого втч Halo Infinite дропнул (хотя она сама вся кривая-косая).
Не удивлюсь, если «Война гульфиков» (да, я достаточно отсталый для шутеек подобного толка) свой оупенворлд тесно свяжет с Варзоной и в дальнейшем интегрирует в неё свои механики. По сути, геймплейные изменения в колоде последние несколько лет существуют в немало степени для их внедрения в онлайн. Так что возможно игроков ждут прекрасные коверт-миссии в стелсе в духе «взорви 15 контейнеров». Зато можно сэкономить на дорогостоящей постановке, размазав её по нечастым ивентам на открытых локациях. Оптимизация бюджетов, так сказать, ведь разработка дорожает, а игры серии должны каждый год выходить.
Мне не нравились полеты в основном, они в первые 2 раза ещё ок, но последующие ни чем от этих 2 раз не отличаются, по крайней мере я не запомнил чтобы там были какие-то новые условия, а вот пешие операции вполне неплохие были, не прям ВАУ ВАУ, но в целом неплохие.
Тут вопрос как они подойдут к этому, MW3 (2023, блин такая дурость постоянно писать год чтобы никто не спутан с оригиналом) был сделан тупо изза жадности Кота Бобби, ибо тот уходил, и как бы золотой парашют это хорошо, но ежегодная доп яхта, это доп яхта. Если что это не оправдание. Я сам в шоке что по сути контент который нужен был MW2 (2022), просто тупо продали за фуллпрайс, и при этом одиночная кампания это какойто трындец. Хотя у всей перезапущенной линейки MW сюжетка полный шлак, только MW2019 был неплохим, и то я это сейчас говорю, ибо вышли Vgovnard и MW2 и MW3, на тот год выхода она была очень спорной, кроме как ганплей который прям хорошо кор геймплей встряхнул.
Александр ШумаковЕсть несколько неплохих моментов (на шоссе очень годный)
Александр ШумаковК слову, в MW3 2023 были неплохие идеи, которые, увы, не смогли реализовать из-за сжатых сроков.
Первая миссия — норм. В самолёте короткая, но неплохая. За бабу на военной базе короткая, но можно было расширить идею с поиском пропуска.
В BOCW сингл годный, и Трейарч не должны подкачать
Я не играл в MW3, только по сути из обзоров знаю информацию, мне жутко понравился момент в самолете. но блин это один момент на всю игру считай как я понял. А неплохие идеи это какие, надеюсь не про возврат тех вещей что убрали в MW2, или что еще новенькое появилось?
«до релиза ещё 20 месяцев) и пока не имеет ведущей студии-разработчика, поэтому детали ещё могут измениться, говорит инсайдер.»
Лол они там че как я работают что ли (уи пинают до последнего а за неделю до дедлайна весь объём работы выполняют).