Студия Ghost Games представила новый трейлер сюжетного шутера Judas спустя два года после анонса проекта. Занимается игрой автор серии BioShock Кен Левин (Ken Levine).
Напомним, что действие разворачивается на борту огромного космического корабля. Геймеры возьмут на себя роль девушки по имени Иуда. Главная цель — свалить с разрушающегося звездолёта.
Новый трейлер даёт больше информации о геймплее и сюжете шутера. Главное собрали ниже:
- Космический корабль — очередной вариант изолированного мегаполиса, какими были Восторг и Колумбия. Местный город носит имя Мейфлауэр.
- Местные жители постоянно шпионят друг за другом, а нарушители получают жестокие наказания.
- Из главной героини пытались сделать образцового гражданина, но она взбунтовалась и организовала целую революцию. Теперь в руках игрока окажется судьба всего города-корабля.
- Боевая система в игре предполагает использование как оружия, так и различных сверхъестественных способностей, как это было в BioShock.
У Judas всё ещё нет окна релиза. Платформы — ПК (Steam, Epic Games Store), PlayStation 5 и Xbox Series. Перевод на русский язык не заявлен.
Читай также
Лучшие комментарии
— Так, у нас есть три Биошока, я устал от этого на протяжении десяти лет, ухожу, буду разрабатывать игру мечты!
— И какая она будет, мастер?
— Ещё не знаю, нужно здорово подумать и потрудиться...
Спустя ещё 10 лет.
— Господин Левин, прошло столько времени в напряженнейшей работы, столько денег вбухано, а сотрудники уже вешаются от работы и концепций вашего творения. Может представим то, что вы придумали, публике?
— Да, я готов. Вот вам мой новый Биошок в космосе, с библейскими отсылками. Свежо, ново, концепция никогда не была настолько инновационной.
— Ок...
Встретились System Shock с Bioshock’ом… и полюбили друг друга.
Прошлая игра тоже начиналась по простому: «Ты нам должен, сгоняй в Колумбию, привези девку и долг будет прощён.»
Если в рамках своих серий, ещё можно согласится с данным мнением, то в рамках жанра — нет: Bioshock геймплейно вообще не Dishonored, и обе они сильно отличаются от свежего Weird West. Так что даже в рамках жанра есть разные геймплейный акценты и эксперименты ( но увы, общим действительно остаётся низкая касса данных проектов ) .
По-моему нет топорнее, бессмысленнее и глупее отсылок чем библейских.
Минусы?
Вот только количество игр с такой сутью за 30 лет можно по пальцам одной руки посчитать ( игры от Аркейн не берём в расчет, геймплейно они имеют другие акценты ). Поэтому почему собственно нет ?
Так Биошок изначально и создавался, как один из множества идеологических наследников Систем Шока, в частности второй части, Левин же сам участвовал в разработке тогда. Просто Биошок сделали облегченным для продаваемости, что и случилось
Жду-не дождусь увидеть то самое «нарративное лего» от Левина.
Будь у Левина права на название Bioshock, мы бы сейчас смотрели трейлер Bioshock: Judas.
Как Роберт и Розалинда Лютес...
Кроме тех моментов, когда их делают японцы — это всегда интересно и забавно наблюдать как они через призму своей культуры в этот раз интерпретируют какую то штуку )
Ты еще сюжет не щупал, а уже причитаешь. Вся серия биошок строилась вокруг развала утопий. Это фишка биошока, показать утопии и косяки их правителей с начинкой хорошего сюжета.
Ну так это и был запрос от издателя, сделать игру более «понятной» и односложной, по этой же причине там стрелочка появилась, показывающая куда идти.
Там другая ситуация. Игра стала более линейная из-за этого, ибо много хотелок видать не могли грамотно заставить взаимодействовать, ибо всё основные задачи выполняются единственным путем. Может меня сейчас поправят, ибо я не помню что бы в биошоке нам давалось нн количество вариантов еë решение, ну например взобраться в комнату разными путями. Как ч помню там единственный всегда путь, что противоречит иммерсим симу. Нет?
Надеюсь, в Judas будет геймплейная глубина, в той же Infinite при качественном росте ганплея было упрощено всё остальное, из-за чего игра стала шутером в гораздо большей степени, нежели Байошоки, которые, в свою очередь, оказались гораздо более поверхностными в сравнении с System Shock 2. Ради хороших продаж и не такое проворачивалось, но было обидно. Геймплейная формула Байошоков предполагала немалый тактический простор, особенно на максимальных сложностях, только на которых я и перепрохожу первые две части, они словно затачивались под Survivor и Hard. Третья игра в серии же предлагает неплохую стрельбу, но практически полностью убивает хоть какую-то иммерсивность, зато подсовывает гейм-дизайн перестрелок из 80-х, тупо перекрашивая старых супостатов в красный и лениво накидывая им хп с дамагом. Конечно можно заявить, что в некотором роде подобное встречалось и в предыдущих частях, но в них одних только Папочек было несколько видов с разной экипировкой и моделями поведения в бою, про остальных я вообще молчу, вот тебе и спайдер сплайсеры, и гудини сплайсеры, и несколько видов турелей, а во второй ещё бруты, Сестрички. И все вели себя по-своему, приходилось подстраиваться под текущие боевые реалии. Столь богатый ростер и не менее обширный уже побуждали искать интересные решения боевых задач. В Infinite даже на 1998 этого нет и в помине, именно это разнообразие я хотел бы видеть в Judas.
Беспорно, нельзя оценивать игру до релиза. Поэтому жду больше подробностей сюжета.
Но ведь гений...
10 лет мы ждали новую игру от Левина, а получаем Биошок в других декорациях. Класс...
Разве что только поржать с того насколько убого у них это выходит