16 января 16 янв. 14 3503

Сериал по The Last of Us остался без главных наград на «Эмми»

Сегодня, 16 января, были объявлены победители 75-й премии «Эмми». На сей раз отличились сериалы «Наследники» и «Медведь» — они взяли по шесть статуэток каждый.

Что касается шоу «Одни из нас», то оно выступило скромно — адаптация от HBO получила призы в номинациях «Лучший приглашённый актёр в драматическом сериале» и «Лучшая приглашённая актриса в драматическом сериале».

Лучший драматический сериал

  • «Наследники».
  • «Андор».
  • «Лучше звоните Солу».
  • «Корона».
  • «Дом Дракона».
  • «Одни из нас».
  • «Белый лотос».
  • «Шершни».

Лучший комедийный сериал

  • «Медведь».
  • «Начальная школа „Эбботт“».
  • «Барри».
  • «Удивительная миссис Мейзел».
  • «Быть присяжным».
  • «Тед Лассо».
  • «Убийства в одном здании».
  • «Уэнсдей».

Лучший мини-сериал или антология

  • «Грызня».
  • «Монстр: История Джеффри Дамера».
  • «Дейзи Джонс и The Six».
  • «Флейшман в беде».
  • «Оби-Ван Кеноби».

Лучший актёр первого плана в драматическом сериале

  • Кьеран Калкин («Наследники»).
  • Брайан Кокс («Наследники»).
  • Джефф Бриджес («Старик»).
  • Боб Оденкёрк («Лучше звоните Солу»).
  • Педро Паскаль («Одни из нас»).
  • Джереми Стронг («Наследники»).

Лучшая актриса первого плана в драматическом сериале

  • Сара Снук («Наследники»).
  • Элизабет Мосс («Рассказ служанки»).
  • Мелани Лински («Шершни»).
  • Белла Рэмси («Одни из нас»).
  • Кери Рассел («Дипломатка»).

Лучший актёр первого плана в комедийном сериале

  • Джереми Аллен Уайт («Медведь»).
  • Билл Хейдер («Барри»).
  • Джейсон Сигел («Терапия»).
  • Мартин Шорт («Убийства в одном здании»).
  • Джейсон Судейкис («Тед Лассо»).

Лучшая актриса первого плана в комедийном сериале

  • Кинта Брансон («Начальная школа „Эбботт“»).
  • Кристина Эпплгейт («Прощай навсегда»).
  • Рэйчел Броснахэн («Удивительная миссис Мейзел»).
  • Наташа Лионн («Покерфейс»).
  • Дженна Ортега («Уэнсдей»).

Лучший актёр первого плана в мини-сериале или антологии

  • Стивен Ян («Грызня»).
  • Тэрон Эджертон («Чёрная птица»).
  • Кумэйл Нанджиани («Добро пожаловать в Чиппендейлс»).
  • Эван Питерс («Монстр: История Джеффри Дамера»).
  • Дэниел Рэдклифф («Странный Эл»).
  • Майкл Шеннон («Джордж и Тэмми»).

Лучшая актриса первого плана в мини-сериале или антологии

  • Али Вонг («Грызня»).
  • Доминик Фишбэк («Рой»).
  • Джессика Честейн («Джордж и Тэмми»).
  • Лиззи Каплан («Флейшман в беде»).
  • Кэтрин Хан («Прекрасные мелочи»).
  • Райли Кио («Дейзи Джонс и The Six»).

Лучшая актриса второго плана в драматическом сериале

  • Дженнифер Кулидж («Белый лотос»).
  • Обри Плаза («Белый лотос»).
  • Сабрина Импаччиаторе («Белый лотос»).
  • Мэган Фэйхи («Белый лотос»).
  • Симона Табаско («Белый лотос»).
  • Рэй Сихорн («Лучше звоните Солу»).
  • Элизабет Дебики («Корона»).
  • Дж. Смит-Камерон («Наследники»).

Лучший актёр второго плана в драматическом сериале

  • Мэттью Макфэдьен («Наследники»).
  • Алан Рак («Наследники»).
  • Николас Браун («Наследники»).
  • Александр Скарсгард («Наследники»).
  • Ф. Мюррэй Абрахам («Белый лотос»).
  • Майкл Империоли («Белый лотос»).
  • Тео Джеймс («Белый лотос»).
  • Уилл Шарп («Белый лотос»).

Лучшая актриса второго плана в комедийном сериале

  • Айо Эдебири («Медведь»).
  • Шерил Ли Ральф («Начальная школа „Эбботт“»).
  • Джанелл Джеймс («Начальная школа „Эбботт“»).
  • Ханна Уэддингхэм («Тед Лассо»).
  • Джуно Темпл («Тед Лассо»).
  • Алекс Борштейн («Удивительная миссис Мейзел»).
  • Джессика Уильямс («Терапия»).

Лучший актёр второго плана в комедийном сериале

  • Эбон Мосс-Бакрак («Медведь»).
  • Тайлер Джеймс Уильямс («Начальная школа „Эбботт“»).
  • Бретт Голдстин («Тед Лассо»).
  • Генри Уинклер («Барри»).
  • Фил Данстер («Тед Лассо»).
  • Энтони Кэрриган («Барри»).
  • Джеймс Марсден («Быть присяжным»).

Лучший актёр второго плана в мини-сериале или фильме

  • Пол Уолтер Хаузер («Чёрная птица»).
  • Мюррей Бартлетт («Добро пожаловать в Чиппендейлс»).
  • Ричард Дженкинс («Монстр: История Джеффри Дамера»).
  • Рэй Лиотта («Чёрная птица»).
  • Янг Мазино («Грызня»).
  • Джесси Племонс («Любовь и смерть»).

Лучшая актриса второго плана в мини-сериале или фильме

  • Ниси Нэш-Беттс («Монстр: История Джеффри Дамера»).
  • Аннали Эшфорд («Добро пожаловать в Чиппендейлс»).
  • Мария Белло («Грызня»).
  • Клэр Дэйнс («Флейшман в беде»).
  • Джульетт Льюис («Добро пожаловать в Чиппендейлс»).
  • Камила Морроне («Дейзи Джонс и The Six»).
  • Мерритт Уивер («Прекрасные мелочи»).

Лучший приглашённый актёр в драматическом сериале

  • Ник Офферман («Одни из нас»).
  • Мюррэй Бартлетт («Одни из нас»).
  • Кейвонн Вудард («Одни из нас»).
  • Ламар Джонсон («Одни из нас»).
  • Джеймс Кромуэлл («Наследники»).
  • Ариан Моайед («Наследники»).

Лучшая приглашённая актриса в драматическом сериале

  • Сторм Рид («Одни из нас»).
  • Харриет Уолтер («Наследники»).
  • Черри Джонс («Наследники»).
  • Хиам Аббасс («Наследники»).
  • Анна Торв («Одни из нас»).
  • Мелани Лински («Одни из нас»).

Лучший приглашённый актёр в комедийном сериале

  • Сэм Ричардсон («Тед Лассо»).
  • Нэйтан Лейн («Убийства в одном здании»).
  • Люк Кирби («Удивительная миссис Мейзел»).
  • Педро Паскаль (Saturday Night Live).
  • Джон Бернтал («Медведь»).
  • Оливер Платт («Медведь»).

Лучшая приглашённая актриса в комедийном сериале

  • Джудит Лайт («Покерфейс»).
  • Тараджи П. Хенсон («Начальная школа „Эбботт“»).
  • Кинта Брансон (Saturday Night Live).
  • Харриет Уолтер («Тед Лассо»).
  • Бекки Энн Бэйкер («Тед Лассо»).
  • Сара Нилс («Тед Лассо»).

Лучший ТВ-фильм

  • «Странный Эл».
  • «Добыча».
  • «Файер-Айленд».
  • «Фокус-покус 2».
  • Dolly Parton’s Mountain Magic Christmas.

Лучшая режиссура драматического сериала

  • «Наследники».
  • «Андор».
  • «Одни из нас».
  • «Заговор сестёр Гарви».
  • «Белый лотос».

Лучшая режиссура комедийного сериала

  • «Медведь».
  • «Барри».
  • «Удивительная миссис Мейзел».
  • The Ms. Pat Show.
  • «Тед Лассо».
  • «Уэнсдей».

Лучшая режиссура мини-сериала или антологии

  • «Грызня».
  • «Флейшман в беде».
  • «Монстр: История Джеффри Дамера».
  • «Добыча».

Лучший сценарий в драматическом сериале

  • «Наследники».
  • «Заговор сестёр Гарви».
  • «Андор».
  • «Лучше звоните Солу».
  • «Белый лотос».
  • «Одни из нас».

Лучший сценарий в комедийном сериале

  • «Медведь».
  • «Барри».
  • «Быть присяжным».
  • «Убийства в одном здании».
  • «Тед Лассо».
  • «Другие двое».

Лучший сценарий в мини-сериале, антологии или фильме

  • «Грызня».
  • «Файер-Айленд».
  • «Флейшман в беде».
  • «Рой».
  • «Странный Эл».
  • «Добыча».

Поддержи Стопгейм!

The Last of Us

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5
Жанры
Дата выхода
14 июня 2013
5.3K
4.6
4 761 оценка
Моя оценка

The Last of Us: Left Behind

Платформы
PS3 | PS4 | PS5
Жанры
Дата выхода
14 февраля 2014
1.3K
4.2
1 063 оценки
Моя оценка

The Last of Us: Part II

Платформы
PC | PS4 | PS5
Жанры
Дата выхода
19 июня 2020
3.1K
4.0
2 860 оценок
Моя оценка

The Last of Us: Part I

Платформы
PC | PS5
Жанры
Дата выхода
2 сентября 2022
3K
4.5
1 575 оценок
Моя оценка

The Last of Us Part II Remastered

Платформы
PC | PS5
Жанры
Дата выхода
19 января 2024
340
3.8
115 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Да ничего не сломалось, так и задумано чтобы политсрачей избежать.

Хотел бы я видеть выражение лица Нила Дракмана! Когда напихал повестки в сериал, а не получилось, не фортануло))))

На дтф сходи там под каждым постом срач

Вечерком, уставший после работы, завернувшись в пледик и попивая горячий чаек с лимончиком, зайти на какое-нибудь обсуждение и почитать чужой срач. Мммм, какое же это удовольствие. Лишили, эх.

Сериал вышел хороший, но не удивительно, что в главных номинациях не получил наград с такими то конкурентами. Удивительно, что Сол не получил ни одной награды ни за один сезон

После Глобуса решил посмотреть Медведя… И что он, блин, делает в номинации «КОМЕДИЯ»? Это же самая настоящая драма, с весьма гнетущим настроением. Во втором сезоне градус пессимизма слегка спадает, но в целом, в сериале нет и намека на комедийную составляющую. В нем нет состава шуток, даже черного юмора не присутствует. Все максимально серьезно. Как и кто отбирает номинантов в категории для меня просто загадка.

А в отрыве, от этого, сериал… ну просто хороший. Его несколько шатает по постановке, когда одна серия может представлять из себя ничего, говорящие головы крупнейшим планом, а другая буквально соперничает с Бердманом, когда длиннющая сцена в 15-20 минут, с безумной динамикой, ритмически попадающая в музыку, идет одним дублем. В кадре всегда происходит балаган, все друг друга перебивают, редко когда говорит меньше 3 человек одновременно. Складывается ощущение, будто на рынке стоишь, при этом все время присутствует какое-то напряжение. Но персонажи лишь половина из них интересны, а другая либо плоские и скучные, или еще хуже, раздражают своим поведением, а им еще и поддакивают, будто они на самом деле правы, хотя здравомыслящий человек давно бы уже нахер таких бы слал.

Неровный сериал. А уж в номинации лучшая комедия, я бы предпочел видеть Миссис Мейзел. Тем более она закончилась в том году.

В сериале есть проблемы куда большие, чем повестка.

Так в этом же и суть сериала.

В первом сезоне герои просто пытаются реанимировать забегаловку и проходят через проблемы которые становятся отражениями их внутренних конфликтов и противоречий без всякого морализаторства и вдохновляющей составляющей. И путь, который проходят герои наглядно отражается в обновленном внешнем виде их заведения. Причем сериал не пытается разжевать каждую деталь и навалить лишней экспозиции. Смысл все равно будет понятен из общего контекста.

Второй сезон показывает их трансформацию в нечто большее. Здесь нет того напряжения, которое присутствовало в первом и мне наоборот понравилось, что уделили внимание всей команде. Особенно зашла серия Ричи (который находит силы что-то изменить в своей жизни как внешне, так и внутренне) и особенно серия семейного ужина, которая объясняет практически все заскоки Карми и подводит к финалу сезона.

У сериала очень непростой порог вхождения из-за своего темпа и динамики, но при этом я считаю его одним из самых недооцененных сериалов в нашей части интернета.

А на счет того, что номинирован в комедии/ мюзикл, где-то читал, что либо у них своя трактовка комедии/ мюзикла, которая подразумевает наличие драматических элементов, либо с таким хронометражом и форматом больше шансов получить награды здесь чем в основной номинации. 

Тут с задних рядов подсказывают, что Сол 53 раза номинировался, и так ничего не и не выиграл. Вот уж обидочка.

А я так и не проникся сериалом, его шатает из стороны в сторону и не фиксируется общая тема. Второй сезон так совсем забивает на главных героев и пытается раскрыть остальных, но делает это в отдельных сериях, а потом снова о них забывает. 

может потому что Эмми это награда только для сериалов? (аналог Оскара)

Второй сезон показывает их трансформацию в нечто большее. Здесь нет того напряжения, которое присутствовало в первом и мне наоборот понравилось, что уделили внимание всей команде. Особенно зашла серия Ричи (который находит силы что-то изменить в своей жизни как внешне, так и внутренне) и особенно серия семейного ужина, которая объясняет практически все заскоки Карми и подводит к финалу сезона.

Я соглашусь, что серия с Ричи одна из самых сильных в сериале, и что семейный ужин безумно напряженная, практически сумасшедшая, при том, что это новогодний спешл вообще-то. Но вот серия с кондитером… Он просто скучный персонаж и серия чисто про него, соответственно, очень скучная. Поэтому и говорю, что сериал в целом неровный. Сид меня просто раздражала весь второй сезон. Честное слово, она на Карми наезжает 24 на 7, все время от него чего-то требует, как будто он не старается изо всех сил, а он такой «Окей, хани». Это при том, что за трансформацию КАЖДОГО персонажа в лучшего себя ответственен именно Карми. И вот на мой взгляд, в финале сезона больше вины Сидни, нежели главного героя. 

У сериала очень непростой порог вхождения из-за своего темпа и динамики, но при этом я считаю его одним из самых недооцененных сериалов в нашей части интернета.

Сериал по своему уровню хаоса и состоянию постоянного галдежа напомнил «Неограненные алмазы». В этом плане они очень похожи. Что до недооцененности, я уже высказался, хороший сериал, но не прям выдающийся. Какие-то серии оставляют после себя ощущение «ВАУ», а какие-то «А ради чего я это вообще смотрю?»

А на счет того, что номинирован в комедии/ мюзикл, где-то читал, что либо у них своя трактовка комедии/ мюзикла, которая подразумевает наличие драматических элементов, либо с таким хронометражом и форматом больше шансов получить награды здесь чем в основной номинации.

И в том, и в другом случае, полная бредятина, конечно. Причем что на Глобусе, что на Эмми.

Читай также