16 января 16 янв. 14 3487

Сериал по The Last of Us остался без главных наград на «Эмми»

Сегодня, 16 января, были объявлены победители 75-й премии «Эмми». На сей раз отличились сериалы «Наследники» и «Медведь» — они взяли по шесть статуэток каждый.

Что касается шоу «Одни из нас», то оно выступило скромно — адаптация от HBO получила призы в номинациях «Лучший приглашённый актёр в драматическом сериале» и «Лучшая приглашённая актриса в драматическом сериале».

Лучший драматический сериал

  • «Наследники».
  • «Андор».
  • «Лучше звоните Солу».
  • «Корона».
  • «Дом Дракона».
  • «Одни из нас».
  • «Белый лотос».
  • «Шершни».

Лучший комедийный сериал

  • «Медведь».
  • «Начальная школа „Эбботт“».
  • «Барри».
  • «Удивительная миссис Мейзел».
  • «Быть присяжным».
  • «Тед Лассо».
  • «Убийства в одном здании».
  • «Уэнсдей».

Лучший мини-сериал или антология

  • «Грызня».
  • «Монстр: История Джеффри Дамера».
  • «Дейзи Джонс и The Six».
  • «Флейшман в беде».
  • «Оби-Ван Кеноби».

Лучший актёр первого плана в драматическом сериале

  • Кьеран Калкин («Наследники»).
  • Брайан Кокс («Наследники»).
  • Джефф Бриджес («Старик»).
  • Боб Оденкёрк («Лучше звоните Солу»).
  • Педро Паскаль («Одни из нас»).
  • Джереми Стронг («Наследники»).

Лучшая актриса первого плана в драматическом сериале

  • Сара Снук («Наследники»).
  • Элизабет Мосс («Рассказ служанки»).
  • Мелани Лински («Шершни»).
  • Белла Рэмси («Одни из нас»).
  • Кери Рассел («Дипломатка»).

Лучший актёр первого плана в комедийном сериале

  • Джереми Аллен Уайт («Медведь»).
  • Билл Хейдер («Барри»).
  • Джейсон Сигел («Терапия»).
  • Мартин Шорт («Убийства в одном здании»).
  • Джейсон Судейкис («Тед Лассо»).

Лучшая актриса первого плана в комедийном сериале

  • Кинта Брансон («Начальная школа „Эбботт“»).
  • Кристина Эпплгейт («Прощай навсегда»).
  • Рэйчел Броснахэн («Удивительная миссис Мейзел»).
  • Наташа Лионн («Покерфейс»).
  • Дженна Ортега («Уэнсдей»).

Лучший актёр первого плана в мини-сериале или антологии

  • Стивен Ян («Грызня»).
  • Тэрон Эджертон («Чёрная птица»).
  • Кумэйл Нанджиани («Добро пожаловать в Чиппендейлс»).
  • Эван Питерс («Монстр: История Джеффри Дамера»).
  • Дэниел Рэдклифф («Странный Эл»).
  • Майкл Шеннон («Джордж и Тэмми»).

Лучшая актриса первого плана в мини-сериале или антологии

  • Али Вонг («Грызня»).
  • Доминик Фишбэк («Рой»).
  • Джессика Честейн («Джордж и Тэмми»).
  • Лиззи Каплан («Флейшман в беде»).
  • Кэтрин Хан («Прекрасные мелочи»).
  • Райли Кио («Дейзи Джонс и The Six»).

Лучшая актриса второго плана в драматическом сериале

  • Дженнифер Кулидж («Белый лотос»).
  • Обри Плаза («Белый лотос»).
  • Сабрина Импаччиаторе («Белый лотос»).
  • Мэган Фэйхи («Белый лотос»).
  • Симона Табаско («Белый лотос»).
  • Рэй Сихорн («Лучше звоните Солу»).
  • Элизабет Дебики («Корона»).
  • Дж. Смит-Камерон («Наследники»).

Лучший актёр второго плана в драматическом сериале

  • Мэттью Макфэдьен («Наследники»).
  • Алан Рак («Наследники»).
  • Николас Браун («Наследники»).
  • Александр Скарсгард («Наследники»).
  • Ф. Мюррэй Абрахам («Белый лотос»).
  • Майкл Империоли («Белый лотос»).
  • Тео Джеймс («Белый лотос»).
  • Уилл Шарп («Белый лотос»).

Лучшая актриса второго плана в комедийном сериале

  • Айо Эдебири («Медведь»).
  • Шерил Ли Ральф («Начальная школа „Эбботт“»).
  • Джанелл Джеймс («Начальная школа „Эбботт“»).
  • Ханна Уэддингхэм («Тед Лассо»).
  • Джуно Темпл («Тед Лассо»).
  • Алекс Борштейн («Удивительная миссис Мейзел»).
  • Джессика Уильямс («Терапия»).

Лучший актёр второго плана в комедийном сериале

  • Эбон Мосс-Бакрак («Медведь»).
  • Тайлер Джеймс Уильямс («Начальная школа „Эбботт“»).
  • Бретт Голдстин («Тед Лассо»).
  • Генри Уинклер («Барри»).
  • Фил Данстер («Тед Лассо»).
  • Энтони Кэрриган («Барри»).
  • Джеймс Марсден («Быть присяжным»).

Лучший актёр второго плана в мини-сериале или фильме

  • Пол Уолтер Хаузер («Чёрная птица»).
  • Мюррей Бартлетт («Добро пожаловать в Чиппендейлс»).
  • Ричард Дженкинс («Монстр: История Джеффри Дамера»).
  • Рэй Лиотта («Чёрная птица»).
  • Янг Мазино («Грызня»).
  • Джесси Племонс («Любовь и смерть»).

Лучшая актриса второго плана в мини-сериале или фильме

  • Ниси Нэш-Беттс («Монстр: История Джеффри Дамера»).
  • Аннали Эшфорд («Добро пожаловать в Чиппендейлс»).
  • Мария Белло («Грызня»).
  • Клэр Дэйнс («Флейшман в беде»).
  • Джульетт Льюис («Добро пожаловать в Чиппендейлс»).
  • Камила Морроне («Дейзи Джонс и The Six»).
  • Мерритт Уивер («Прекрасные мелочи»).

Лучший приглашённый актёр в драматическом сериале

  • Ник Офферман («Одни из нас»).
  • Мюррэй Бартлетт («Одни из нас»).
  • Кейвонн Вудард («Одни из нас»).
  • Ламар Джонсон («Одни из нас»).
  • Джеймс Кромуэлл («Наследники»).
  • Ариан Моайед («Наследники»).

Лучшая приглашённая актриса в драматическом сериале

  • Сторм Рид («Одни из нас»).
  • Харриет Уолтер («Наследники»).
  • Черри Джонс («Наследники»).
  • Хиам Аббасс («Наследники»).
  • Анна Торв («Одни из нас»).
  • Мелани Лински («Одни из нас»).

Лучший приглашённый актёр в комедийном сериале

  • Сэм Ричардсон («Тед Лассо»).
  • Нэйтан Лейн («Убийства в одном здании»).
  • Люк Кирби («Удивительная миссис Мейзел»).
  • Педро Паскаль (Saturday Night Live).
  • Джон Бернтал («Медведь»).
  • Оливер Платт («Медведь»).

Лучшая приглашённая актриса в комедийном сериале

  • Джудит Лайт («Покерфейс»).
  • Тараджи П. Хенсон («Начальная школа „Эбботт“»).
  • Кинта Брансон (Saturday Night Live).
  • Харриет Уолтер («Тед Лассо»).
  • Бекки Энн Бэйкер («Тед Лассо»).
  • Сара Нилс («Тед Лассо»).

Лучший ТВ-фильм

  • «Странный Эл».
  • «Добыча».
  • «Файер-Айленд».
  • «Фокус-покус 2».
  • Dolly Parton’s Mountain Magic Christmas.

Лучшая режиссура драматического сериала

  • «Наследники».
  • «Андор».
  • «Одни из нас».
  • «Заговор сестёр Гарви».
  • «Белый лотос».

Лучшая режиссура комедийного сериала

  • «Медведь».
  • «Барри».
  • «Удивительная миссис Мейзел».
  • The Ms. Pat Show.
  • «Тед Лассо».
  • «Уэнсдей».

Лучшая режиссура мини-сериала или антологии

  • «Грызня».
  • «Флейшман в беде».
  • «Монстр: История Джеффри Дамера».
  • «Добыча».

Лучший сценарий в драматическом сериале

  • «Наследники».
  • «Заговор сестёр Гарви».
  • «Андор».
  • «Лучше звоните Солу».
  • «Белый лотос».
  • «Одни из нас».

Лучший сценарий в комедийном сериале

  • «Медведь».
  • «Барри».
  • «Быть присяжным».
  • «Убийства в одном здании».
  • «Тед Лассо».
  • «Другие двое».

Лучший сценарий в мини-сериале, антологии или фильме

  • «Грызня».
  • «Файер-Айленд».
  • «Флейшман в беде».
  • «Рой».
  • «Странный Эл».
  • «Добыча».

Поддержи Стопгейм!

The Last of Us

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5
Жанры
Дата выхода
14 июня 2013
5.2K
4.6
4 670 оценок
Моя оценка

The Last of Us: Left Behind

Платформы
PS3 | PS4 | PS5
Жанры
Дата выхода
14 февраля 2014
1.3K
4.2
1 043 оценки
Моя оценка

The Last of Us: Part II

Платформы
PS4 | PS5
Жанры
Дата выхода
19 июня 2020
3K
4.0
2 809 оценок
Моя оценка

The Last of Us: Part I

Платформы
PC | PS5
Жанры
Дата выхода
2 сентября 2022
2.9K
4.5
1 515 оценок
Моя оценка

The Last of Us Part II Remastered

Платформа
PS5
Жанры
Дата выхода
19 января 2024
282
3.8
102 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Да ничего не сломалось, так и задумано чтобы политсрачей избежать.

Хотел бы я видеть выражение лица Нила Дракмана! Когда напихал повестки в сериал, а не получилось, не фортануло))))

На дтф сходи там под каждым постом срач

Вечерком, уставший после работы, завернувшись в пледик и попивая горячий чаек с лимончиком, зайти на какое-нибудь обсуждение и почитать чужой срач. Мммм, какое же это удовольствие. Лишили, эх.

Сериал вышел хороший, но не удивительно, что в главных номинациях не получил наград с такими то конкурентами. Удивительно, что Сол не получил ни одной награды ни за один сезон

После Глобуса решил посмотреть Медведя… И что он, блин, делает в номинации «КОМЕДИЯ»? Это же самая настоящая драма, с весьма гнетущим настроением. Во втором сезоне градус пессимизма слегка спадает, но в целом, в сериале нет и намека на комедийную составляющую. В нем нет состава шуток, даже черного юмора не присутствует. Все максимально серьезно. Как и кто отбирает номинантов в категории для меня просто загадка.

А в отрыве, от этого, сериал… ну просто хороший. Его несколько шатает по постановке, когда одна серия может представлять из себя ничего, говорящие головы крупнейшим планом, а другая буквально соперничает с Бердманом, когда длиннющая сцена в 15-20 минут, с безумной динамикой, ритмически попадающая в музыку, идет одним дублем. В кадре всегда происходит балаган, все друг друга перебивают, редко когда говорит меньше 3 человек одновременно. Складывается ощущение, будто на рынке стоишь, при этом все время присутствует какое-то напряжение. Но персонажи лишь половина из них интересны, а другая либо плоские и скучные, или еще хуже, раздражают своим поведением, а им еще и поддакивают, будто они на самом деле правы, хотя здравомыслящий человек давно бы уже нахер таких бы слал.

Неровный сериал. А уж в номинации лучшая комедия, я бы предпочел видеть Миссис Мейзел. Тем более она закончилась в том году.

В сериале есть проблемы куда большие, чем повестка.

Так в этом же и суть сериала.

В первом сезоне герои просто пытаются реанимировать забегаловку и проходят через проблемы которые становятся отражениями их внутренних конфликтов и противоречий без всякого морализаторства и вдохновляющей составляющей. И путь, который проходят герои наглядно отражается в обновленном внешнем виде их заведения. Причем сериал не пытается разжевать каждую деталь и навалить лишней экспозиции. Смысл все равно будет понятен из общего контекста.

Второй сезон показывает их трансформацию в нечто большее. Здесь нет того напряжения, которое присутствовало в первом и мне наоборот понравилось, что уделили внимание всей команде. Особенно зашла серия Ричи (который находит силы что-то изменить в своей жизни как внешне, так и внутренне) и особенно серия семейного ужина, которая объясняет практически все заскоки Карми и подводит к финалу сезона.

У сериала очень непростой порог вхождения из-за своего темпа и динамики, но при этом я считаю его одним из самых недооцененных сериалов в нашей части интернета.

А на счет того, что номинирован в комедии/ мюзикл, где-то читал, что либо у них своя трактовка комедии/ мюзикла, которая подразумевает наличие драматических элементов, либо с таким хронометражом и форматом больше шансов получить награды здесь чем в основной номинации. 

Тут с задних рядов подсказывают, что Сол 53 раза номинировался, и так ничего не и не выиграл. Вот уж обидочка.

А я так и не проникся сериалом, его шатает из стороны в сторону и не фиксируется общая тема. Второй сезон так совсем забивает на главных героев и пытается раскрыть остальных, но делает это в отдельных сериях, а потом снова о них забывает. 

может потому что Эмми это награда только для сериалов? (аналог Оскара)

Второй сезон показывает их трансформацию в нечто большее. Здесь нет того напряжения, которое присутствовало в первом и мне наоборот понравилось, что уделили внимание всей команде. Особенно зашла серия Ричи (который находит силы что-то изменить в своей жизни как внешне, так и внутренне) и особенно серия семейного ужина, которая объясняет практически все заскоки Карми и подводит к финалу сезона.

Я соглашусь, что серия с Ричи одна из самых сильных в сериале, и что семейный ужин безумно напряженная, практически сумасшедшая, при том, что это новогодний спешл вообще-то. Но вот серия с кондитером… Он просто скучный персонаж и серия чисто про него, соответственно, очень скучная. Поэтому и говорю, что сериал в целом неровный. Сид меня просто раздражала весь второй сезон. Честное слово, она на Карми наезжает 24 на 7, все время от него чего-то требует, как будто он не старается изо всех сил, а он такой «Окей, хани». Это при том, что за трансформацию КАЖДОГО персонажа в лучшего себя ответственен именно Карми. И вот на мой взгляд, в финале сезона больше вины Сидни, нежели главного героя. 

У сериала очень непростой порог вхождения из-за своего темпа и динамики, но при этом я считаю его одним из самых недооцененных сериалов в нашей части интернета.

Сериал по своему уровню хаоса и состоянию постоянного галдежа напомнил «Неограненные алмазы». В этом плане они очень похожи. Что до недооцененности, я уже высказался, хороший сериал, но не прям выдающийся. Какие-то серии оставляют после себя ощущение «ВАУ», а какие-то «А ради чего я это вообще смотрю?»

А на счет того, что номинирован в комедии/ мюзикл, где-то читал, что либо у них своя трактовка комедии/ мюзикла, которая подразумевает наличие драматических элементов, либо с таким хронометражом и форматом больше шансов получить награды здесь чем в основной номинации.

И в том, и в другом случае, полная бредятина, конечно. Причем что на Глобусе, что на Эмми.

Читай также