Сегодня, 16 января, были объявлены победители 75-й премии «Эмми». На сей раз отличились сериалы «Наследники» и «Медведь» — они взяли по шесть статуэток каждый.
Что касается шоу «Одни из нас», то оно выступило скромно — адаптация от HBO получила призы в номинациях «Лучший приглашённый актёр в драматическом сериале» и «Лучшая приглашённая актриса в драматическом сериале».
Читай также
Лучший драматический сериал
- «Наследники».
- «Андор».
- «Лучше звоните Солу».
- «Корона».
- «Дом Дракона».
- «Одни из нас».
- «Белый лотос».
- «Шершни».
Лучший комедийный сериал
- «Медведь».
- «Начальная школа „Эбботт“».
- «Барри».
- «Удивительная миссис Мейзел».
- «Быть присяжным».
- «Тед Лассо».
- «Убийства в одном здании».
- «Уэнсдей».
Лучший мини-сериал или антология
- «Грызня».
- «Монстр: История Джеффри Дамера».
- «Дейзи Джонс и The Six».
- «Флейшман в беде».
- «Оби-Ван Кеноби».
Лучший актёр первого плана в драматическом сериале
- Кьеран Калкин («Наследники»).
- Брайан Кокс («Наследники»).
- Джефф Бриджес («Старик»).
- Боб Оденкёрк («Лучше звоните Солу»).
- Педро Паскаль («Одни из нас»).
- Джереми Стронг («Наследники»).
Лучшая актриса первого плана в драматическом сериале
- Сара Снук («Наследники»).
- Элизабет Мосс («Рассказ служанки»).
- Мелани Лински («Шершни»).
- Белла Рэмси («Одни из нас»).
- Кери Рассел («Дипломатка»).
Лучший актёр первого плана в комедийном сериале
- Джереми Аллен Уайт («Медведь»).
- Билл Хейдер («Барри»).
- Джейсон Сигел («Терапия»).
- Мартин Шорт («Убийства в одном здании»).
- Джейсон Судейкис («Тед Лассо»).
Лучшая актриса первого плана в комедийном сериале
- Кинта Брансон («Начальная школа „Эбботт“»).
- Кристина Эпплгейт («Прощай навсегда»).
- Рэйчел Броснахэн («Удивительная миссис Мейзел»).
- Наташа Лионн («Покерфейс»).
- Дженна Ортега («Уэнсдей»).
Лучший актёр первого плана в мини-сериале или антологии
- Стивен Ян («Грызня»).
- Тэрон Эджертон («Чёрная птица»).
- Кумэйл Нанджиани («Добро пожаловать в Чиппендейлс»).
- Эван Питерс («Монстр: История Джеффри Дамера»).
- Дэниел Рэдклифф («Странный Эл»).
- Майкл Шеннон («Джордж и Тэмми»).
Лучшая актриса первого плана в мини-сериале или антологии
- Али Вонг («Грызня»).
- Доминик Фишбэк («Рой»).
- Джессика Честейн («Джордж и Тэмми»).
- Лиззи Каплан («Флейшман в беде»).
- Кэтрин Хан («Прекрасные мелочи»).
- Райли Кио («Дейзи Джонс и The Six»).
Лучшая актриса второго плана в драматическом сериале
- Дженнифер Кулидж («Белый лотос»).
- Обри Плаза («Белый лотос»).
- Сабрина Импаччиаторе («Белый лотос»).
- Мэган Фэйхи («Белый лотос»).
- Симона Табаско («Белый лотос»).
- Рэй Сихорн («Лучше звоните Солу»).
- Элизабет Дебики («Корона»).
- Дж. Смит-Камерон («Наследники»).
Лучший актёр второго плана в драматическом сериале
- Мэттью Макфэдьен («Наследники»).
- Алан Рак («Наследники»).
- Николас Браун («Наследники»).
- Александр Скарсгард («Наследники»).
- Ф. Мюррэй Абрахам («Белый лотос»).
- Майкл Империоли («Белый лотос»).
- Тео Джеймс («Белый лотос»).
- Уилл Шарп («Белый лотос»).
Лучшая актриса второго плана в комедийном сериале
- Айо Эдебири («Медведь»).
- Шерил Ли Ральф («Начальная школа „Эбботт“»).
- Джанелл Джеймс («Начальная школа „Эбботт“»).
- Ханна Уэддингхэм («Тед Лассо»).
- Джуно Темпл («Тед Лассо»).
- Алекс Борштейн («Удивительная миссис Мейзел»).
- Джессика Уильямс («Терапия»).
Лучший актёр второго плана в комедийном сериале
- Эбон Мосс-Бакрак («Медведь»).
- Тайлер Джеймс Уильямс («Начальная школа „Эбботт“»).
- Бретт Голдстин («Тед Лассо»).
- Генри Уинклер («Барри»).
- Фил Данстер («Тед Лассо»).
- Энтони Кэрриган («Барри»).
- Джеймс Марсден («Быть присяжным»).
Лучший актёр второго плана в мини-сериале или фильме
- Пол Уолтер Хаузер («Чёрная птица»).
- Мюррей Бартлетт («Добро пожаловать в Чиппендейлс»).
- Ричард Дженкинс («Монстр: История Джеффри Дамера»).
- Рэй Лиотта («Чёрная птица»).
- Янг Мазино («Грызня»).
- Джесси Племонс («Любовь и смерть»).
Лучшая актриса второго плана в мини-сериале или фильме
- Ниси Нэш-Беттс («Монстр: История Джеффри Дамера»).
- Аннали Эшфорд («Добро пожаловать в Чиппендейлс»).
- Мария Белло («Грызня»).
- Клэр Дэйнс («Флейшман в беде»).
- Джульетт Льюис («Добро пожаловать в Чиппендейлс»).
- Камила Морроне («Дейзи Джонс и The Six»).
- Мерритт Уивер («Прекрасные мелочи»).
Лучший приглашённый актёр в драматическом сериале
- Ник Офферман («Одни из нас»).
- Мюррэй Бартлетт («Одни из нас»).
- Кейвонн Вудард («Одни из нас»).
- Ламар Джонсон («Одни из нас»).
- Джеймс Кромуэлл («Наследники»).
- Ариан Моайед («Наследники»).
Лучшая приглашённая актриса в драматическом сериале
- Сторм Рид («Одни из нас»).
- Харриет Уолтер («Наследники»).
- Черри Джонс («Наследники»).
- Хиам Аббасс («Наследники»).
- Анна Торв («Одни из нас»).
- Мелани Лински («Одни из нас»).
Лучший приглашённый актёр в комедийном сериале
- Сэм Ричардсон («Тед Лассо»).
- Нэйтан Лейн («Убийства в одном здании»).
- Люк Кирби («Удивительная миссис Мейзел»).
- Педро Паскаль (Saturday Night Live).
- Джон Бернтал («Медведь»).
- Оливер Платт («Медведь»).
Лучшая приглашённая актриса в комедийном сериале
- Джудит Лайт («Покерфейс»).
- Тараджи П. Хенсон («Начальная школа „Эбботт“»).
- Кинта Брансон (Saturday Night Live).
- Харриет Уолтер («Тед Лассо»).
- Бекки Энн Бэйкер («Тед Лассо»).
- Сара Нилс («Тед Лассо»).
Лучший ТВ-фильм
- «Странный Эл».
- «Добыча».
- «Файер-Айленд».
- «Фокус-покус 2».
- Dolly Parton’s Mountain Magic Christmas.
Лучшая режиссура драматического сериала
- «Наследники».
- «Андор».
- «Одни из нас».
- «Заговор сестёр Гарви».
- «Белый лотос».
Лучшая режиссура комедийного сериала
- «Медведь».
- «Барри».
- «Удивительная миссис Мейзел».
- The Ms. Pat Show.
- «Тед Лассо».
- «Уэнсдей».
Лучшая режиссура мини-сериала или антологии
- «Грызня».
- «Флейшман в беде».
- «Монстр: История Джеффри Дамера».
- «Добыча».
Лучший сценарий в драматическом сериале
- «Наследники».
- «Заговор сестёр Гарви».
- «Андор».
- «Лучше звоните Солу».
- «Белый лотос».
- «Одни из нас».
Лучший сценарий в комедийном сериале
- «Медведь».
- «Барри».
- «Быть присяжным».
- «Убийства в одном здании».
- «Тед Лассо».
- «Другие двое».
Лучший сценарий в мини-сериале, антологии или фильме
- «Грызня».
- «Файер-Айленд».
- «Флейшман в беде».
- «Рой».
- «Странный Эл».
- «Добыча».
Читай также
Лучшие комментарии
Да ничего не сломалось, так и задумано чтобы политсрачей избежать.
Хотел бы я видеть выражение лица Нила Дракмана! Когда напихал повестки в сериал, а не получилось, не фортануло))))
На дтф сходи там под каждым постом срач
Вечерком, уставший после работы, завернувшись в пледик и попивая горячий чаек с лимончиком, зайти на какое-нибудь обсуждение и почитать чужой срач. Мммм, какое же это удовольствие. Лишили, эх.
Сериал вышел хороший, но не удивительно, что в главных номинациях не получил наград с такими то конкурентами. Удивительно, что Сол не получил ни одной награды ни за один сезон
После Глобуса решил посмотреть Медведя… И что он, блин, делает в номинации «КОМЕДИЯ»? Это же самая настоящая драма, с весьма гнетущим настроением. Во втором сезоне градус пессимизма слегка спадает, но в целом, в сериале нет и намека на комедийную составляющую. В нем нет состава шуток, даже черного юмора не присутствует. Все максимально серьезно. Как и кто отбирает номинантов в категории для меня просто загадка.
А в отрыве, от этого, сериал… ну просто хороший. Его несколько шатает по постановке, когда одна серия может представлять из себя ничего, говорящие головы крупнейшим планом, а другая буквально соперничает с Бердманом, когда длиннющая сцена в 15-20 минут, с безумной динамикой, ритмически попадающая в музыку, идет одним дублем. В кадре всегда происходит балаган, все друг друга перебивают, редко когда говорит меньше 3 человек одновременно. Складывается ощущение, будто на рынке стоишь, при этом все время присутствует какое-то напряжение. Но персонажи лишь половина из них интересны, а другая либо плоские и скучные, или еще хуже, раздражают своим поведением, а им еще и поддакивают, будто они на самом деле правы, хотя здравомыслящий человек давно бы уже нахер таких бы слал.
Неровный сериал. А уж в номинации лучшая комедия, я бы предпочел видеть Миссис Мейзел. Тем более она закончилась в том году.
Там срач без души :(
В сериале есть проблемы куда большие, чем повестка.
Так в этом же и суть сериала.
В первом сезоне герои просто пытаются реанимировать забегаловку и проходят через проблемы которые становятся отражениями их внутренних конфликтов и противоречий без всякого морализаторства и вдохновляющей составляющей. И путь, который проходят герои наглядно отражается в обновленном внешнем виде их заведения. Причем сериал не пытается разжевать каждую деталь и навалить лишней экспозиции. Смысл все равно будет понятен из общего контекста.
Второй сезон показывает их трансформацию в нечто большее. Здесь нет того напряжения, которое присутствовало в первом и мне наоборот понравилось, что уделили внимание всей команде. Особенно зашла серия Ричи (который находит силы что-то изменить в своей жизни как внешне, так и внутренне) и особенно серия семейного ужина, которая объясняет практически все заскоки Карми и подводит к финалу сезона.
У сериала очень непростой порог вхождения из-за своего темпа и динамики, но при этом я считаю его одним из самых недооцененных сериалов в нашей части интернета.
А на счет того, что номинирован в комедии/ мюзикл, где-то читал, что либо у них своя трактовка комедии/ мюзикла, которая подразумевает наличие драматических элементов, либо с таким хронометражом и форматом больше шансов получить награды здесь чем в основной номинации.
Тут с задних рядов подсказывают, что Сол 53 раза номинировался, и так ничего не и не выиграл. Вот уж обидочка.
А я так и не проникся сериалом, его шатает из стороны в сторону и не фиксируется общая тема. Второй сезон так совсем забивает на главных героев и пытается раскрыть остальных, но делает это в отдельных сериях, а потом снова о них забывает.
И снова ни одного упоминания про фильм с мишкой Фредди...
может потому что Эмми это награда только для сериалов? (аналог Оскара)
Я соглашусь, что серия с Ричи одна из самых сильных в сериале, и что семейный ужин безумно напряженная, практически сумасшедшая, при том, что это новогодний спешл вообще-то. Но вот серия с кондитером… Он просто скучный персонаж и серия чисто про него, соответственно, очень скучная. Поэтому и говорю, что сериал в целом неровный. Сид меня просто раздражала весь второй сезон. Честное слово, она на Карми наезжает 24 на 7, все время от него чего-то требует, как будто он не старается изо всех сил, а он такой «Окей, хани». Это при том, что за трансформацию КАЖДОГО персонажа в лучшего себя ответственен именно Карми. И вот на мой взгляд, в финале сезона больше вины Сидни, нежели главного героя.
Сериал по своему уровню хаоса и состоянию постоянного галдежа напомнил «Неограненные алмазы». В этом плане они очень похожи. Что до недооцененности, я уже высказался, хороший сериал, но не прям выдающийся. Какие-то серии оставляют после себя ощущение «ВАУ», а какие-то «А ради чего я это вообще смотрю?»
И в том, и в другом случае, полная бредятина, конечно. Причем что на Глобусе, что на Эмми.