Анонс метроидвании в серии Prince of Persia игроки встретили прохладно. Но, вероятно, игре стоит дать шанс — Ubisoft выпустила бесплатную демоверсию Prince of Persia: The Lost Crown, а критики расхваливают проект.
Игра уже получила 86 баллов на OpenCritic (рекомендуют 93 % критиков) и 87 баллов на Metacritic (версия для PlayStation 5). Журналисты хвалят увлекательные бои и богатый мир, который хочется исследовать. Многие называют The Lost Crown — лучшей метроидванией, в которую они играли за последние годы.
Есть у проекта и очевидные минусы. Например, первые часы могут показаться скучными, а повествование слишком невнятным. Все сюжетные повороты и интересные геймплейные механики разработчики спрятали во второй половине игры, что оставляет смазанные впечатления.
Ниже мы выбрали выводы из трёх рецензий в рамках опубликованных обзоров.
Attack of the Fanboy — 5/5
The Lost Crown — превосходная метроидвания, которая весьма интересным способом возвращает франшизу к жизни. Чем дольше вы играете в игру, тем лучше она становится. Точно выверенный платформинг в сочетании с захватывающей боёвкой просто не дадут вам оторваться от игры.
GamesRadar+ — 4/5
Если вы ждёте что-то большое как The Sands of Time, то это релиз не для вас. Но это отличное возвращение серии, последняя игра в которой вышла 14 лет назад. […] Когда игре позволяют, она раскрывается, как одна из лучших в жанре, но есть моменты где подаётся слишком много сюжета и неуклюжих кат-сцен, что совершенно сбивает темп.
PC Gamer — 72/100
Это приятная метроидвания с посредственным сюжетом. Больше всего разочаровывает то, сколько же времени требует игроку, чтобы добраться до хорошего контента. Если бы The Lost Crown целиком была такой, как её последние часы, то она попала бы в число лучших игр жанра.
Выйдет Prince of Persia: The Lost Crown уже 18 января 2024 года на ПК (Ubisoft Store, EGS), PlayStation, Xbox и Nintendo Switch. А пока игрокам доступна бесплатная демоверсия. Текстовая локализация присутствует.
Лучшие комментарии
Метроид выверенная годами как прекрасное вино, и то что нового принца сравнивают с ней это больше похвала юбикам чем принижение заслуг создателей метроид. Всё же Lost crown первая проба пера и эксперимент, если продажи будут хорошие что вторая часть может вообще будет шедевром. И да, мне всё равно что там принц персии в названии как и всё равно что в Одиссее и Вальгалле присутствуют ассассины. Если игра хорошая то она хорошая.
Поиграл в демо. Очень напомнило Метроид Дрэд, в хорошем смысле, но с другими фичами и ближней боевкой. В игру я с самого начала верил, после того как прочитал что делают её та же команда что делала Rayman Legends
Демо отлично. Таким темпом на сыч возьму. Для тех кто хочет сэкономить, то могу поиграть в игру по юбиковской подписке. Хотя есть уже и народные методы)
Я никогда особо в больших командах разрабов не выделяю кого-то одного и не считаю что без него остальная команда загнётся. Были уже примеры когда уходил кто-то из громких личностей индустрии и потом делал такие себе игры без своей старой команды или например старая команда и без него хорошо справлялась.
Вот например Кейдзи Инафуне, который был практически с самого начала серии MegaMan и он стал лицом этой серии на долгие годы, а потом он посрался с Capcom и скандально ушел. Многие тогда уже похоронили серию ибо без него якобы ничего толкового не выйдет (я лично был из таких фанатов серии), а сам Инафуне основал новую студию и вышел на Kickstarter с духовным наследником МегаМужика. Что мы имеем по итогу? Кейдзи Инафуне обосрался с подливой со своим наследником Mighty No. 9, а Capcom без него сделали шедевральный MegaMan 11.
Ради интереса скачал демку на Сыч, хотя буду на Ящике играть. Картинка плавная, есть 60 фепесов, разве что иногда бывают микроподзагрузки в новых локациях, но они практически незаметны. Графон, в принципе, нормальный, хоть и пришлось кое-что задаунгрейдить, в одной из катсцен кровь под трупом чистое мыло, ну, и тени, как обычно, не без лесенок. Паркур имеется, Саргон может сделать перевот через себя, а рывок в воздухе похож на бег по стене. Боëвка — типичный 2D-слэшер, можно подкинуть врага в воздух и жонглировать им, пока возможности героя и фантазия не закончатся. В общем, жду релиза, играется весьма неплохо.
Теперь жду обзора от Русяича, автора истории серии метроид)
Ещё одна крупнобюджетная метроидвания, и это хорошо. Их не хватает.
Мы уже как минимум можем говорить что там например остался тот же главный исполнительный продюссер (Abdelhak Elguess) и тот же худ.лид что и был в Rayman Legends (Jean-Christophe Alessandri). Это из тех что пока что подтверждены.
Очень достойная демка. Жаль боссу по морде настучать не дали. А так с удовольствием прошёл и жду релиз.
Многие после уходов, каких-то громких личностей индустрии хоронят команды, типа без них это уже не та команда. В точности что ты и написал. В точности как было с Инафуне и серией МегаМен. Я на это и отвечал.
А к чему было тогда твоё высказывание? Уход одного человека не особо меняет команду из сотни человек.
Да, вайбы Metroid Dread ещë в первых трейлерах ощущались.
Заходишь на сайт юбиков под впн, добавляешь демку в библиотеку, запускаешь юплей и скачиваешь. Такие вот дела.
До этого не интересовался этой игрой. Наверное пойду демку скачаю на свич.
Уважаем такие примеры ????
Но справедливости ради то после провала с Mighty No. 9 Инафуне работал над хорошими играми, например над серией Azure Striker Gunvolt, но он там был не руководителем, а лишь одним из множества продюсеров и супервайзером. Так что нельзя сказать что успех Gunvolt-a это его заслуга, это больше успех команды Inti Creates
Странно, у меня сработало. Юзал Browsec, если что.
Потрогал демку. А она вполне бодро и весело играется. Это чё выходит. Юбисофты смогли сделать хорошую игру?
А вот не канает, говорит аккаунт из России, иди в российский магазин, а там естественно не работает :/
Гугл аутентификатор не умеет в синхронизацию между устройствами, сам потерял свой дискорд из-за него. Казалось бы, Гугл, весь твой телефон синхронизируется, но нет, только не двухфакторка, ууу с… Майкрософтовский умеет (не реклама).
В итоге подрубил полный VPN и запустил клиент. Тогда там всё появляется (оставлю это сообщение здесь для потомков)