Как разработчики из Cyberia Nova и обещали, игрокам до Нового года показали геймплей « Смуты». Демонстрация эта прошла не в привычном формате «N первых минут игры», вместо этого студия вплела короткие фрагменты в новый дневник разработки.
В ролике об игре рассказал продюсер проекта Андрей Белов, а на вопросы про внешний вид персонажей в историческом контексте ответил тот самый Клим Жуков.
Ниже — самые интересные детали из ролика, которые касаются непосредственно «Смуты».
- Видео во многом концентрируется на местных образах, которые выполняют роль классов в игре, а не просто скинов. Подробнее о вооружении ратника или шиша можно прочесть в отдельной новости. В ролике же демонстрируются геймплейные различия.
- У главного героя будут расходники, которые также закреплены за определёнными образами. В видео озвучены следующие примеры: зелье лечения, яд, зелье ловкости.
- Прохождение местных квестов будет также зависеть от образов. Например, ратник может миром уладить конфликт с бандитами и убедить их без боя сбежать. В этом же квесте, если Юрий будет в образе стрельца, то останется только силовой вариант решения конфликта.
- Также в ролике продемонстрирована ситуация с лагерем поляков. Здесь только образ наёмника позволит завязать разговор с NPC. Любой другой облик сразу же заставит поляков напасть на игрока.
- Местные локации будут настолько большими, чтобы игроки могли свободно их исследовать, отступая от проторенных дорожек и троп. В глухих лесах геймеры смогут найти сундуки и клады с новым оружием и прочими ресурсами. Также стоит опасаться случайных встреч с дикими животными и разбойниками.
До релиза «Смуты» осталось всего ничего — игра увидит свет уже 26 февраля 2024 года только на ПК (VK Play).
Читай также
Лучшие комментарии
Твое лицо, когда ожидаешь увидеть геймплей, а получаешь 10 минут болтовни
Ведь у них нет готового получасового фрагмента игры, мы это помним.
В своё оправдание могу лишь сказать, что в первом же абзаце указываю на несоответствие обещаний разработчиков и итоговой реализации)) Когда обещают показать геймплей, а вместо этого выпускают дневник с разрозненными короткими фрагментами — это флажочек.
Да, офигенно геймплей показали, большая часть хронометража, морда лысого усача, а игры, хорошо минуты две, да и то, глядя на них, можно подумать, что лучше бы весь хронометраж, была бы морда лысого. Да, релиз в феврале выглядит всё правдивей и правдивей.
Теперь заходить на сайт не с ноги, а с обращением и скривив лицо.
Ну что, здорово, СГ!
я бы за достижение считал релиз впринципе. Пока выглядит скорее как проект у которого за неделю до релиза исчезнут все ответственные лица.
анимация как лиц так и тел лично мне четко говорит о том что это кристализированый скам. Очевидно там просто нашли несколько моделей, несколько анимаций (трое в лагере двигаются СИНХРОННО *ЛЯТЬ...). На всех скринах одна и та же мерзкая рожа главного героя, они даже не попытались ему разные эмоции хотя бы на скрины сделать. А то как он разговаривает? ну это… извините, но даже у меня, человека с нулем опыта в анимации, получалось лучше чем ЭТО. Как пример, первая же попытка:
Я против того что даже 50 копеек моих будет потрачено на этот ужас.
Геймплея, конечно, в хронометраже видео кот наплакал.
И божески, какая же отвратная анимация в диалогах, а на ней игра ещё и так акцентирует прям.
Остальная анимация в ролике причем более-менее (по крайне мере с экранчика мобильного)
справедливости ради, видео называется «дневники разработчиков». вот и их и показывают ¯\_(ツ)_/¯
про геймплей Александр написал, так что стоит его пинать за кликбейт)
Новость за полгода до этой: «Создатели уважают Клима Жукова, но сотрудничать с ним не собираются».
Что же я увидел… художники молодцы, декорации и костюмы на главном персонаже очень красивые. Всё.
— Одежда и модельки на второстепенных персонажи всратые.
— Бой начинается и заканчивается телепортацией оружия.
— От создателей «В Ведьмаке чудовищная боёвка» ждёшь явно боёвки лучше, а не этот обсёр.
— Режиссёр намеренно, на протяжении всей игры(40 часов), будет концентрировать наше внимание на креповую анимацию лиц.
— Как вы относитесь к людям, которые всего после нескольких занятий в качалке, ходят с грудью колесом и растопыренными руками?)) Вот здесь все такие =)))
Но разрабы идут в пешее эротическое путешествие за борзоту у себя в соц. сеточке.
Что не смеётесь? Не смешно? Не поняли, да? ЭТО ГЕЙМПЛЕЙ!!!
Я не знаю, чьи скриншоты в новости, но их автор справился с задачей на 146%
Вся эта унылость, скорее. Да и не будет там ничего. Дай бог, если игра вообще выйдет. Хотя, лучше чтобы нет.
Сколько они там на эту игру потратили, в том числе из моих налогов? Выглядит, ну такое себе. Энтузиасты нынче качественней делают с бюджетом банка пива
Персонаж в этом образе будет порхать от цели к цели нанося молниеносные удары. Персонаж в игре огребает постоянно, ноль анимаций уклонения и порханий от цели к цели, нанося молниеносные удары. Так что возможно и хорошо что игра выходит только в ВК плей. Не опозорятся на весь мир. Игра откровенно выглядит очень слабо ( с её пиаром изо всех щелей как ответ Ведьмаку, а кажется будто еле еле перелезли порог первой части). Вообще херовая реклама вашего проекта в стиле НАШ ответ тому-то проекту. Вы же не сделаете как в ТОМ проекте, а сравнений и говна в ваш адрес будет, тк обьективно продакшн не вывезут. Лучше бы говорили что это наш ответ Piranha Bites и ее серии Gothic, но тогда и вариативность и сопутсвующие механики должны быть ОГОГОГО! и будет соответсвовать уровню игры Б-класса/Euro Jank.
Господи, что это? Что это вместо лицевой анимации? Это что, «оживление» текстуры нейросеткой??
Так игра не опенворлд жеж
Больше скажу, до кликера первого Ведьмака, с его шикарными анимациями фехтования, Смуте в текущем виде как до Новиграда из Боклера пешком.