судя по минусам ты сам себе противоречишь
Five Nights at Freddy’s стал самым успешным фильмом кинокомпании Blumhouse
Blumhouse Productions — кинокомпания, делающая ставку на хорроры (но берущаяся и за другие жанры). В её портфолио хватает известных оригинальных лент, но лидером по сборам теперь является экранизация видеоигры — Five Nights at Freddy’s.
Об этом сообщил Джейсон Блум (Jason Blum), основатель Blumhouse. Нюанс: Five Nights at Freddy’s ещё идёт в прокате, поэтому заработки ленты должны увеличиться. Предыдущим лидером компании был «Сплит» М. Найта Шьямалана (M. Night Shyamalan).
Вот как сборы «Фредди» выглядят на фоне некоторых других известных релизов Blumhouse:
- «Пять ночей с Фредди» — $283 миллиона.
- «Сплит» — $278 миллионов.
- «Хэллоуин» (2018) — $260 миллионов.
- «Мы» — $256 миллионов.
- «Прочь» — $255 миллионов.
- «Паранормальное явление» — $194 миллиона.
- «Астрал» — $100 миллионов.
- «Судная ночь» — $91 миллион.
- «Одержимость» — $49 миллионов.
Как пишет пресса, бюджет экранизации Five Nights at Freddy’s составляет около $20 миллионов. По меркам Blumhouse это достаточно много: например, за столько же сняли «Хэллоуин убивает» и «Мы», в то время как «Сплиту» понадобилось $9 миллионов, а «Прочь» — $4,5 миллиона.
По данным Rotten Tomatoes, рейтинг Five Nights at Freddy’s у критиков составил 30 %, а у зрителей — 87 %. Создатель франшизы Скотт Коутон (Scott Cawthon) остался доволен фильмом.
Лучшие комментарии
Не играл ни в одну часть серии игр, пару раз смотрел стримы. Фильм решил глянуть без особо энтузиазма, хотелось чего то легкого и «тупого», и я честно… получил большое удовольствие, фильм мега тупой… но почему то очень сильно зацепил, и он интересный. Я когда смотрел удивлялся думаю че за ерунда, а потом ого ничего себе жесть… думаю гляну что там с лором этой «детской серии ужастиков» а почитал лор, и такой… вау, там все так жестко было в лоре. Вообщем получил положительные эмоции, видно что фильм снимался для целевой аудитории, так что жести особо не увидел для фильма ужасов, но в целом не понимаю почему фильм разнесли «критики» и очень рад что простой народ фильм оценил. В фильме прям чувствуется легкий вайб фильмов из 80х и 90х. Атмосфера мега ламповая, да и в целом… фильм легкий, всем знакомым рекомендую чисто провести вечерок и не ждать чего то прям мега взрывного, хорошее и лёгкое кино на мой взгляд (для жанра ужасов), хоть и конечно и история сама та еще жесть
В обзорах ругают в основном сценарий, который пытается уместить в себя очень много, изобилуя притом бессмысленными сценами и клище. Также актёрская игра вызывала нарекания(Кроме Лилларда, который единогласно просто божил).
А в целом идеально описывает ситуацию то, что два противоположных по оценке отзыва говорят одно и то же: «Это фильм для фанатов, но не для обывателя».
До сих пор не понимаю как. Смотреть на пустую комнату в темноте, в которой почти ничего не происходит полтора часа, а когда происходит начинаются титры. Фильм века просто
«Паранормальное явление» — вообще огонь. Стоит 15 000 баксов, а собрал $194 миллиона баксов
Ну я вот обыватель, и мне зашло. Лиланд конечно шикарен, но даже человек бревно из Голодных игр как то убитого горем человека, очень понравился. В начале я вообще думал что у него ПТСР и он бывший коп или военный. Прям убитый герой, хотя конечно когда узнал всю конву его страданий не много удивился как он столько лет живёт с этим и сам себя мучает + немного не понял а где его «спойлер» среди всех этих «спойлер» механических если его так же как и других «спойлер» запихнули в эти «спойлер» механические
Потому и паранормальное явление, авторы сами никак не могут объяснить свой успех.
Они повторили его потом ещё 4 раза. Даже 5я часть, у которой самые слабые сборы, собрала на родине почти двухкратный бюджет, что вообще то довольно неплохо (18 лямов в сборов в США, при бюджете в 10 лямов) плюсом собрала ещё 60 лямов в мире.
Учитывая ключевое нытьё, кое я читал в отзывах к ФНАФу, то выходит, что люди ждали тупо другое кино, чего я вообще не понял. Одни хотели экранизацию истории Уильяма (при том, что обещали экранизацию игры), другие ныли, что хотели кровь с кишками и сиськами (в экранизации игры, где, несмотря на жанр, никогда не было крови), особенно смеялся над тем, кто заявлял, мол «не по канону», но это нытики, коим надо летсплей на экран тащить (ну или парашу, вроде Марио). По мне, недовольным стоило бы головой думать, перед тем как строить свои ожидания, ибо они себе наобещали больше, чем им создатели фильма.
Мне из всей серии ФНАФа зашёл только Security Breach, а предыдущие части вызывали больше кринжа, чем страха. От экранизации не ждал ничего, ибо не понимал, как они собираются перенести на экраны симулятор ждуна. По итогу фильмом остался доволен: История вполне в духе оригинальной серии, своя доля жести есть, да и атмосфера вполне добротно выдержана.
Лучше бы они Фап Найтс эт Френни экранизировали.
Всё потому что реклама решает. И в очередной раз в этом убеждаться всё печальнее и печальнее. У людей уже давно атрофировались собственные предпочтения и вкусы, все и смотрят одно и то же и играют в одно и то же.
Дерьмо всегда в почёте