27 ноября 2023 27.11.23 16 3549

С ремейком Silent Hill 2 всё в порядке, но новостей придётся подождать, говорят авторы

Ремейк  Silent Hill 2 анонсировали больше года назад, и с тех пор внятной новой информации об игре не было. Кажется, часть аудитории настолько громко высказывала свои опасения о судьбе ремейка, что разработчики из Bloober Team выпустили официальное заявление о текущем положении дел.

В заявлении Bloober Team можно выделить две ключевые мысли:

  1. Разработка ремейка Silent Hill 2 идёт по плану.
  2. Когда ждать новостей, решает издатель — Konami.

Полный текст заявления:

Мы, команда Bloober Team, горды тем, что являемся частью планов Konami на франшизу Silent Hill. Вместе с нашим партнёром мы усердно работаем над тем, чтобы ремейк Silent Hill 2 достиг наивысшего качества.

От лица нашего коллектива разработчиков хотим пояснить, что производство проходит гладко и в рамках нашего расписания. Мы понимаем, что многим игрокам по всему миру не терпится узнать новости об игре — мы ценим ваше стремление.

Однако мы просим вас проявить немного терпения. Мы уверены: как только Konami, издатель игры, поделится свежей информаций, вы поймёте, что ожидание того стоило.

Спасибо за ваше понимание и поддержку.

Bloober Team

Напомним, не так давно гуляли слухи, будто в ремейке собираются добавить предысторию Пирамидоголового — то есть изменить канон оригинальной Silent Hill 2. Konami поспешила заверить, что такой предыстории не планируется. Кроме того, ещё несколько месяцев назад разработчики уверяли, что не собираются переиначивать сюжет оригинала.


Поддержи Стопгейм!

Silent Hill 2 Remake

Платформы
PC | PS5
Жанры
Дата выхода
8 октября 2024
1.9K
4.5
711 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Разработка ремейка Silent Hill 2 идёт по плану.

«Я проснулся среди ночи и понял, что — ВСЁ ИДЁТ ПО ПЛАНУ!»

Ну не знаю… У меня в последние годы абсолютно пропало желание верить письмам и обещаниям разработчиков. У них всегда всё по плану, а потом начинаются преносы, кранчи и «Ой, извините что на релизе такое забагованное оно получилось. Мы поправим патчами, честно-честно».

*Листаешь бывший твиттер*

О, очередное письмо от разработчиков, что очередной громкий релиз пере...

Так а это что-то новое!

Серьёзно, в этом году, натыкаясь на подобные письма, ожидаешь, что горячо ожидаемая игра улетает дальше по календарю, или того хуже, никогда не выйдет, но никак не «у нас всё хорошо». Первое «письмо счастья», которое действительно приносит счастье

А это они делали Layers of Fear? Если да, то не вижу проблем. Второй СХ и так был больше квест чем экшн, так что блуждания по пустому городу тут вполне уместны. А блуждания у этой студии получаются отлично, кто бы что не говорил. Боёвка и в оригинале была дико кривой и не основной частью геймплея, так что хуже уже не сделают точно.
Да и не вижу поводов для переживания. Они же не делают «переосмысление» от себя — они берут уже готовый продукт и адаптируют его под современные стандарты. Тут, конечно, можно напортачить, но шанс минимален. В любом случае, надо дождаться хотя бы полноценного геймплейного трейлера и после этого уже судить.

П.с. вот хоть убей, но я не могу представить какой команде следовало бы предложить разработку. Какую не назови — все будут недотягивать до Team Silent.

Так а пазлы им зачем трогать? Это, пожалуй, единственное на что можно смело класть болт, им никакой реворк не нужен. Ну и от боёвки там одно слово, вся игра проходится закликиванием станлочащей трубы, делая геймплей, пожалуй, самым простым и примитивным во всей серии SH, зафейлить такое — надо сильно постараться. Уверен, что как раз по этим причинам им и доверили ремейк игры, ибо основной её вытягиваемый всё акцент был как раз на визуале, сюжете и атмосфере, а это самые сильные стороны Блуберов.

А у игры что есть дата выпуска? Массированная рекламная кампания чаще всего проводится перед выходом игры. Нет особого резона распылять маркетинговый бюджет заранее.

Не спорю, но на фоне постоянных переносов сообщение о том, что всё в порядке, выглядит приятно внезапно. Может быть там и не всё хорошо и мы получим какой-нибудь Redfall 2.0 (привёл бы киберпанк, но его, хотя-бы, +- починили), но пока это хоть немного обнадёживает

Может, это я параноик, но меня смущает даже сам факт такого письма. Я с трудом представляю себе, что в студии сидят люди и такие: «У нас всё идёт по плану, согласно расписанию, давайте-ка выкатим публичное письмо по этому поводу.»
Да, разрабы говорят что новости можно говорить только с позволения Конами, но разве нельзя было переговорить с ними, объяснить ситуацию, что фанаты волнуются, и получить добро на публикацию каких-то подробностей?

Или отдадут нормальной команде, а не волк-сим безгеймплейным трешеделам

Справедливости ради им вторую часть и доверили, потому что она по сравнению с первой именно что волк-сим.

Ну, часть «эффективных менеджеров» и просто управленцев компании могут заопасаться негативной атмосферы вокруг их проекта. Ведь когда за тобой идёт шлейф из сарафанного радио о том, что скоро «их» игра не работает и тд, многие по просту будут сторониться этой игры, а этим менеджеркам приходится всех успокаивать что всё нормально. А как на самом деле мы увидим только на релизе

Да, они. И тру хоррор фанаты их очень не любят ибо они делать и головоломки то не умеют. У них подбери мячик с пары шагов влево и ты молодец. А СХ оч именит головоломками в том числе.

P.S.

Ну насчёт команды то тех кто делает фиксированную камеру и понимает что делает хватает, но да, они чаще инди. А коллабить с теми же ребятами из ЕА что римейк Дед Спейс делали, причем все равно явно в многих вещах типо поведения некроморфов и балансом типо можно тупо запинывать регенератора и вообще раньше подпустил и умер, ошибшихся, ну короче, хз. Разве что Найтдайвы. Или собрать отряд Мстителей из тех кто делает вообще все хорроры старой школы типо Тормент Соулс и тех двух пародий на РЕ, Лост ин Виво, так далее… Но это как-то нереально

В ремейке боёвку осовременят, танкового управления с необходимостью стать в боевую стойку и затыкивать врага скорее всего не будет. Как минимум будет вид от плеча и скорее всего добавят боёвку с возможностью сражаться «на ходу».

Головоломки и боевка существуют. Пазлы они не делают. То есть останется только боевка и ещё больше кривая.

Я все ещё надеюсь, как и немало фанатов или Ютуб эссе, его отменят. Это будет единственный нормальный выход. Или отдадут нормальной команде, а не волк-сим безгеймплейным трешеделам где мораль «если тебе ментально нехорошо по голове то лучше спрыгни с крыши».

Читай также