20 октября 2022 20.10.22 37 9861

Игроки о системных требованиях ремейка Silent Hill 2: «Похоже, пришла пора обновляться»

Ремейк Silent Hill 2 от Bloober Team действительно существует, только вот его системные требования довольно неземные. Konami дополнила страницу игры в Steam, где указала характеристики ПК, необходимые для обновлённого хоррора.

Минимальные требования

Чтобы играть на низких или средних настройках в разрешении 1080p при 30 fps требуется:

  • Операционная система: 64-битная Windows 10.
  • Процессор: Intel Core i5-8400 или AMD Ryzen 3 3300X.
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1080 или AMD Radeon RX 5700.
  • Оперативная память: 12 Гб.
  • DirectX 12.
  • Место на накопителе: 50 Гб.

Рекомендуемые требования

Указанные ниже характеристики нужны для игры на средних настройках при частоте кадров 60 fps или на высоких настройках при 30 fps. Оба режима поддерживают разрешение 1080p или 4K с использованием DLSS (или аналогов).

  • Операционная система: 64-битная Windows 11.
  • Процессор: Intel Core i7-8700K или AMD Ryzen 5 3600X.
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 2080 или AMD Radeon RX 6800 XT.
  • Оперативная память: 16 Гб.
  • DirectX 12.
  • Место на накопителе: 50 Гб.

На форуме ResetEra данные сведения вызвали волну обсуждений. Некоторые пользователи сокрушаются, что «железо двухлетней давности уже не годится даже для минимальных требований». Кто-то вспомнил, что прошлогодняя The Medium от той же Bloober Team паршиво работала на RTX 3080 даже с DLSS: «У них явно беда с техническим отделом». Нашлись и те, кто не удивился высоким требованиям: «У игры лучшая графика среди всех проектов текущего поколения, что я видел. Поэтому всё это имеет смысл».

Но есть и хорошие новости! Хотя страница Silent Hill 2 не открывается на территории России, среди поддерживаемых языков есть и русский. Говорить персонажи будут только в английской или японской озвучке.

Ремейк Silent Hill 2 выйдет на ПК и PlayStation 5 — консольная эксклюзивность продлится год. Даты релиза у хоррора пока нет. Проект разрабатывают на базе Unreal Engine 5.


Лина Скорич
Теги
Поддержи Стопгейм!

Silent Hill 2 Remake

Платформы
PC | PS5
Жанры
Дата выхода
дата неизвестна
+221

Лучшие комментарии

Victor_Lanskoy 20 октября 2022, 14:29

Судя по требованиям, смог в Сайлент Хилле должен быть полностью в объемном исполнении с физикой из частиц и просчитываться в реальном времени по всему городку, даже если игрок в помещении xD, иного оправдания таким требованиям я не вижу, за исключением хренового тех.отдела и оптимизации а вернее их отсутствия у студии вовсе.

Eyescream 20 октября 2022, 16:51

Будет иронично если туман, который когда-то добавили ради оптимизации и правда будет жрать ресурсы)

Splatentic 20 октября 2022, 14:19

Актуальность даже новоиспеченных карт всё больше стремится к нулю. Нанометры не резиновые, а разрабы всё больше забивают на оптимизацию

bender_log 20 октября 2022, 15:57

Графика же не только по статичной картинке определяется, но и по масштабу. В деталях, к примеру RDR2 проигрывает Kingdom come deliverance. Но общее впечатление от RDR2 лучше, потому что крутое освещение, количество динамических объектов в кадре, разнообразие цветовых палитр. Detroit очень камерный — может перекинуть ресурсы на отработку мелких деталей в не слишком наполненных сценах.

И, кстати, в RDR2 постановочные сцены отрисовываются с большей детализацией в реальном времени и анимация там на том же уровне, что и здесь, но при этом не вызывает вопросов, как по мне.

Это я всё к тому, что RDR2 у меня идёт почти на ультрах без DLSS в 2К при 45-50 кадрах, а тут мне намекают, что я получу 30 кадров на минимальных настройках...

Александр Цема 20 октября 2022, 14:24

Ну я бы не стал судить по одной студии о всех разрабах и тенденциях в целом. У них реально что-то не то с техническим отделом. «Лучшей графики в этом поколении» там даже и близко нет, многие игры с лучшей графикой прекрасно идут на том, на чём, судя по системным требованиям, этот ремейк будет кряхтеть.

Splatentic 20 октября 2022, 16:56

RDR 2 сама по себе хороша как в визуальном, так и техническом плане… Да ещё и от движка тут зависит я думаю

Normativ 21 октября 2022, 10:43

наверно туман будет таким реалистичным что даже не курящие начнут возмущаться, что то курит рядом)

Николай Папуашвили 21 октября 2022, 16:14

UE5 рекламируют как то что выглядит хорошо и то что в отличии от внутренних движков тебе не нужно новых спецов переучивать под свой движок. Никто не отменял то что разрабы положат болт на оптимизацию.

ivalojkin 20 октября 2022, 15:16

Вообще все игры блупер (да и большинство будущих ААА) делаются на нереальном движке, а у него так-то всегда одни и те же системные требования, вопрос исключительно в мусоре, который наплодят разработчики.

Учитывая предыдущие проекты студии — им бы в киноиндустрии работать, а не игры делать. Они могут рисовать и… все. Одни художники в стране, а диздоки пустуют.

Так что это больше незаинтересованность разработчиков покрыть большее число платформ, на консолях тянет и ладно.

Haru 20 октября 2022, 17:02
У игры лучшая графика среди всех проектов текущего поколения, что я видел. Поэтому всё это имеет смысл

Где он это увидел?

bender_log 24 октября 2022, 19:14

ну, не сказал бы. самое главное, что я слышу при рекламе движка — это то, что больше не надо запекать текстуры, потому что теперь модель со сложной геометрией будет адекватно реагировать на освещение и не умирать и то, что все модели в сцене присутствуют в полном объёме

Читай также