20 октября 2022 20.10.22 37 11K

Игроки о системных требованиях ремейка Silent Hill 2: «Похоже, пришла пора обновляться»

Ремейк Silent Hill 2 от Bloober Team действительно существует, только вот его системные требования довольно неземные. Konami дополнила страницу игры в Steam, где указала характеристики ПК, необходимые для обновлённого хоррора.

Минимальные требования

Чтобы играть на низких или средних настройках в разрешении 1080p при 30 fps требуется:

  • Операционная система: 64-битная Windows 10.
  • Процессор: Intel Core i5-8400 или AMD Ryzen 3 3300X.
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1080 или AMD Radeon RX 5700.
  • Оперативная память: 12 Гб.
  • DirectX 12.
  • Место на накопителе: 50 Гб.

Рекомендуемые требования

Указанные ниже характеристики нужны для игры на средних настройках при частоте кадров 60 fps или на высоких настройках при 30 fps. Оба режима поддерживают разрешение 1080p или 4K с использованием DLSS (или аналогов).

  • Операционная система: 64-битная Windows 11.
  • Процессор: Intel Core i7-8700K или AMD Ryzen 5 3600X.
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 2080 или AMD Radeon RX 6800 XT.
  • Оперативная память: 16 Гб.
  • DirectX 12.
  • Место на накопителе: 50 Гб.

На форуме ResetEra данные сведения вызвали волну обсуждений. Некоторые пользователи сокрушаются, что «железо двухлетней давности уже не годится даже для минимальных требований». Кто-то вспомнил, что прошлогодняя The Medium от той же Bloober Team паршиво работала на RTX 3080 даже с DLSS: «У них явно беда с техническим отделом». Нашлись и те, кто не удивился высоким требованиям: «У игры лучшая графика среди всех проектов текущего поколения, что я видел. Поэтому всё это имеет смысл».

Но есть и хорошие новости! Хотя страница Silent Hill 2 не открывается на территории России, среди поддерживаемых языков есть и русский. Говорить персонажи будут только в английской или японской озвучке.

Ремейк Silent Hill 2 выйдет на ПК и PlayStation 5 — консольная эксклюзивность продлится год. Даты релиза у хоррора пока нет. Проект разрабатывают на базе Unreal Engine 5.


Поддержи Стопгейм!

Silent Hill 2 Remake

Платформы
PC | PS5
Жанры
Дата выхода
дата неизвестна
332

Лучшие комментарии

Судя по требованиям, смог в Сайлент Хилле должен быть полностью в объемном исполнении с физикой из частиц и просчитываться в реальном времени по всему городку, даже если игрок в помещении xD, иного оправдания таким требованиям я не вижу, за исключением хренового тех.отдела и оптимизации а вернее их отсутствия у студии вовсе.

6800xt и 2080 для игры в 1080р при 30 кадрах? Ага, ясно, понятно. Так и запишем.

Будет иронично если туман, который когда-то добавили ради оптимизации и правда будет жрать ресурсы)

Актуальность даже новоиспеченных карт всё больше стремится к нулю. Нанометры не резиновые, а разрабы всё больше забивают на оптимизацию

Самое забавное — это мы всё про игру, где будет минимум прорисовки из-за тумана

Графика же не только по статичной картинке определяется, но и по масштабу. В деталях, к примеру RDR2 проигрывает Kingdom come deliverance. Но общее впечатление от RDR2 лучше, потому что крутое освещение, количество динамических объектов в кадре, разнообразие цветовых палитр. Detroit очень камерный — может перекинуть ресурсы на отработку мелких деталей в не слишком наполненных сценах.

И, кстати, в RDR2 постановочные сцены отрисовываются с большей детализацией в реальном времени и анимация там на том же уровне, что и здесь, но при этом не вызывает вопросов, как по мне.

Это я всё к тому, что RDR2 у меня идёт почти на ультрах без DLSS в 2К при 45-50 кадрах, а тут мне намекают, что я получу 30 кадров на минимальных настройках...

Так это заглушка очевидная. Разработчики даже дату релиза не объявили, лол.

Ну я бы не стал судить по одной студии о всех разрабах и тенденциях в целом. У них реально что-то не то с техническим отделом. «Лучшей графики в этом поколении» там даже и близко нет, многие игры с лучшей графикой прекрасно идут на том, на чём, судя по системным требованиям, этот ремейк будет кряхтеть.

RDR 2 сама по себе хороша как в визуальном, так и техническом плане… Да ещё и от движка тут зависит я думаю

А для всех остальных напомню: оригинал всё еще неплох.

Зашел, посмотрел на минимальные требования, вышел на балкон, закурил, залакал.

наверно туман будет таким реалистичным что даже не курящие начнут возмущаться, что то курит рядом)

UE5 рекламируют как то что выглядит хорошо и то что в отличии от внутренних движков тебе не нужно новых спецов переучивать под свой движок. Никто не отменял то что разрабы положат болт на оптимизацию.

Да не, в конце 2023-го или начале 2024 года выпустят. А вот Silent Hill F ещё нескоро выйдет.

Вообще все игры блупер (да и большинство будущих ААА) делаются на нереальном движке, а у него так-то всегда одни и те же системные требования, вопрос исключительно в мусоре, который наплодят разработчики.

Учитывая предыдущие проекты студии — им бы в киноиндустрии работать, а не игры делать. Они могут рисовать и… все. Одни художники в стране, а диздоки пустуют.

Так что это больше незаинтересованность разработчиков покрыть большее число платформ, на консолях тянет и ладно.

У игры лучшая графика среди всех проектов текущего поколения, что я видел. Поэтому всё это имеет смысл

Где он это увидел?

движок тут UE5, который рекламируют как что-то, что не будет тормозить как ты его не нагружай))

ну поиграл. и мое мнение не изменилось. зачем ты продолжаешь писать свои унылые пасты?

ну, не сказал бы. самое главное, что я слышу при рекламе движка — это то, что больше не надо запекать текстуры, потому что теперь модель со сложной геометрией будет адекватно реагировать на освещение и не умирать и то, что все модели в сцене присутствуют в полном объёме

Читай также