Like a Dragon: Infinite Wealth настолько длинная, что разработчика это беспокоит
Как стало известно из свежего интервью, у Like a Dragon: Infinite Wealth есть интересная особенность — это очень большая игра. Настолько большая, что один из разработчиков даже беспокоится: а не выгорят ли пользователи в попытках пройти игру?
Продюсер и сценарист Infinite Wealth Ёкояма Масаёси (Yokoyama Masayoshi) в одном из материалов обронил фразу о том, что вокруг игры надо «создать атмосферу праздника». Когда его переспросили, что он имеет в виду, продюсер ответил так:
Игры же теперь занимают больше времени на прохождение, согласны? Like a Dragon Gaiden не очень большая, но Infinite Wealth — монструозная игра, которая длиннее всего, что мы делали до этого. Если пытаться одолеть её за один присест, то от игры может затошнить — она не закончится, если посидеть за ней пару ночей напролёт.
Это значит, что многие люди засомневаются, стоит ли им начинать игру, или отложат её до поры до времени. Мне грустно от того, что такое может произойти, так что я подумал: нужно всех так завести хайпом, чтобы каждый хотел пройти нашу игру.
Мы должны сделать так, чтобы люди посвятили игре неделю или месяц, даже ценой их здоровья. Так что наш долг как авторов — создать достаточно хайпа. Я размышлял в подобном ключе последние пару лет: для игры вроде Infinite Wealth нужно поддерживать ощущение праздника. Будет даже как-то грубо просто выпустить столь длинную игру и умыть руки.
Накануне стартовал спин-офф Like a Dragon Gaiden: The Man Who Erased His Name — он вырос из DLC для Infinite Wealth и потому не такой большой, как основные игры серии. Gaiden встретили тепло, однако Ёкояма Масаёси подчёркивает: разработка спин-оффа всё равно не была простой, команда не сможет выпускать такие проекты без перерывов, даже если сообщество очень попросит. С Gaiden разработчикам повезло по времени и имеющимся материалам.
Like a Dragon: Infinite Wealth выходит уже через два месяца, 26 января.
Лучшие комментарии
А смысл только сюжетку проходить? Сайд контент в этой серии — довольно важная часть игры. В любом случае, между играми стоит брать перерывы и не рашить.
Василий Гальперов, поздравляем вас с праздником!
Там ещё лучше сложность выбирать не выше нормала. Третью Якудзу не просто так кличут Блокудзой, и это не потому что приходится часто использовать блок, а наоборот в него долбиться...
Уважаемый Василий, видеообзор Like a dragon Gaiden будет? Ждем всем селом.
Поэтому я делаю перерывы в несколько месяцев между играми — отлично заходит. Уже прошел 2 Джажмента с ДЛС, и с основной Zero-Kiwami 2. Сейчас потихоньку к третьей подхожу, но наверное о ней единственной слышал, что её лучше просто пробежать по сюжету и не тонуть в море побочек .
А чего им выгорать? Каждая вторая JRPG 100+ часов, а то и больше требует.
Ну так они же выходят даже не раз в год часто, это в этом году какое-то мясное изобилие. Так то они не так уж часто и выходят чтоб опостылеть
Меня больше беспокоит количество игр Yakuza, чем их продолжительность. Части к пятой начал просто идти по сюжету, а теперь и такое желание не возникает :(
В старых не ремейкнутых частях кстати по ощущениям поменьше побочек, хотя к пятой там уже обратно монструозное нечто на 100+ часов образовывается
Порой лучше жевать, чем говорить
В 8ки вернули человека мема из тройки, так что...
Спасибо Ёкояме, что помог мне обосновать отпуск, запланированный на конец января
Месяца три назад проходил ремастер на габеноплатину — и кивами два с джаджментом гораздо больше блокудза чем трешка. Если нонстоп спамить базовые комбы в лицо боссу — то будет сплошной блок, да, особенно в драке с первым пацанчиком, Рикке или как его, а так при игре броски и выжидание окон в стиле дарк сулс проблем в боевке не ощущается.
Вообще неправда, я почти все jrpg на макс сложности осиливал за +- 60 часов
Я бы и сюжет не советовал бы проходить… ибо трэш даже по меркам якудзы(которая в целом некогда не было про адекватность), так ещё и все забывают про сюжет 3ки в следующая играх
Думаю, если из неё вырезать все моменты где по десять минут разжевывается одна и та же информация, то как обычно с якудзой, хронометраж сократится где-то на 25%