14 ноября 2023 14.11.23 28 5042

Outer Wilds и завершение игры 22-летней давности — все анонсы Nintendo Indie World

 

Nintendo провела шоу Indie World, посвящённое инди-играм на Nintendo Switch. Как мы и предсказывали, Hollow Knight: Silksong там не было, а вот порт Outer Wilds объявился.

Собрали все анонсы шоу:

  • Outer Wilds наконец стартует на Switch — вместе с дополнением Echoes of the Eye. Порт выходит 7 декабря 2023-го, предзаказы открываются сегодня, в 2024 году выпустят версию на физических носителях.
  • Студия WayForward анонсировала Shantae Advance: Risky Revolution — игру с необычной историей. В 2001 году компания начала разрабатывать сиквел оригинальной Shantae для Game Boy Advance, но в итоге поставила производство на паузу, надеясь вернуться к игре в будущем. Спустя два десятка лет команда проекта действительно собралась снова и теперь доводит Shantae Advance до релиза.

    Геймплей — платформер в духе серии с возможностью превращаться в животных и переходить между слоями экрана. Плюс впервые в истории Shantae появился локальный PvP-мультиплеер на четверых.

    Выходит в 2024-м (в том числе в виде картриджа для настоящей Game Boy Advance!).
 
  • Core Keeper — симулятор фермера с подземельями, монстрами и кооперативом на восьмерых. Выходит на Switch летом 2024-го.
  • On Your Tail — симулятор жизни с элементами детектива. В главных ролях — фурри, антураж вдохновлён летними каникулами в Италии. Временный консольный эксклюзив Switch (то есть появится и на ПК, но не на других консолях), стартует в 2024-м.
  • Howl — пошаговая тактика о мрачных сказках с картинкой в духе «живых чернил». Выходит на Switch сегодня вместе с демо.
  • The Star Named EOS — сюжетная игра о том, как исследовать пейзажи и воспоминания через фотографии. Главный герой — юноша, который разыскивает исчезнувшую мать. Выходит весной 2024-го.
  • Death Trick: Double Blind — инди-версия Ace Attorney, только со своим визуальным стилем и в цирке. Выходит в 2024-м, сегодня появится демо.
 
  • Backpack Hero — «рогалик» с составлением колод, главная особенность которого — рюкзак. Предметы в нём нужно укладывать определённым образом, чтобы выжать из них максимум. Кроме исследования подземелей есть ещё и элементы строительства — вам нужно восстановить своё родное поселение. Выходит сегодня.
  • Blade Chimera — киберпанк-платформер, по строению похожий на Castlevania: Symphony of the Night. Выходит весной 2024-го как консольный эксклюзив Switch.
  • Moonstone Island — как «Покемон», только на полностью процедурно генерируемых островах, с составлением колод и симулятором жизни. Выходит весной 2024-го как временный консольный эксклюзив Switch.
  • A Highland Song — новая игра от создателей Heaven’s Vault. Главная цель — передать ощущение, словно вы исследуете высокогорье Шотландии. Сложные маршруты для скалолазания, быстрые пробежки под ритм музыки, разные пути к цели и сюжет, который меняется в зависимости от того, каким маршрутом вы пошли. Выходит 5 декабря 2023-го.

Также выходят на Nintendo Switch:

  • Planet of Lana — весна 2024-го.
  • Enjoy the Diner — сегодня.
  • Heavenly Bodies — февраль 2024-го.
  • The Gecko Gods — весна 2024-го.
  • Passpartout 2: The Lost Artist — сегодня.
  • Urban Myth Dissolution Center — 2024-й.
  • Braid, Anniversary Edition — 30 апреля 2024-го.
 

Поддержи Стопгейм!

Outer Wilds

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
29 мая 2019
1.4K
4.5
649 оценок
Моя оценка

Core Keeper

Платформы
PC | NSW
Жанры
Дата выхода
2 апреля 2022
47
4.0
17 оценок
Моя оценка

Backpack Hero

Платформы
PC | Mac | Linux | NSW
Жанр
Дата выхода
15 августа 2022
51
3.6
15 оценок
Моя оценка

The Star Named EOS

Платформы
PC | Mac | NSW
Жанр
Дата выхода
2024
5

Moonstone Island

Платформы
PC | Mac | Linux | NSW
Жанры
Дата выхода
20 сентября 2023
16
0
0 оценок
Моя оценка

Death Trick: Double Blind

Платформы
PC | Mac | NSW
Жанры
Дата выхода
12 марта 2024
4
2.5
1 оценка
Моя оценка

A Highland Song

Платформы
PC | NSW
Жанр
Дата выхода
5 декабря 2023
85
4.3
9 оценок
Моя оценка

Shantae Advance: Risky Revolution

Платформы
PS4 | PS5 | GBA | NSW
Жанр
Дата выхода
2024
9

On Your Tail

Платформы
PC | NSW
Жанры
Дата выхода
2024
3

Howl

Платформы
PC | PS5 | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
14 ноября 2023
3
3.0
2 оценки
Моя оценка

Blade Chimera

Платформы
PC | NSW
Жанр
Дата выхода
2024
5

Лучшие комментарии

Извини, Мазарес, но пунктуация в сделку не входила.

всем тем кто владеет английским языком на уровне школьных знаний как минимум. то что ты не удосужился выучить хотя бы базу английского в школе это уже твои проблемы а не проблемы разработчиков.

И как обычно, это самый неграмотно написанный комментарий.

Нууу, наверное тем, кто не поленился обеспечить себя хотя бы базовыми знаниями английского.

Видимо, Outer Wilds долго пытались оптимизировать и либо сдались, либо дальше просто было невозможно урезать. В трейлере заметны моменты с прям очень низкой частотой кадров, в районе 20 или даже ниже. Вменяемая частота была видна только в космосе, да и там прям заметны были прогрузки ЛОДов.

Могу сказать то же самое относительно тебя. игры в первую очередь выпускаются на американском и европейском рынках и там на русском не говорят, по сему переводить на «русский» смысла и финансовой выгоды нет, тем более в текущей обстановке когда компаниям это принесет больше вреда чем пользы, ТЕМ БОЛЕЕ АМЕРИКАНСКИМ. а то что ты и такие как ты являетесь безграмотными и не обладаете желанием обучатся новому тому что может пригодится в жизни это уже действительно ВАШИ проблемы но никак не разработчиков и издателей.

Хранитель русского языка, спасибо, что держишь в курсе по поводу таких важных вещей

Подтвердили, что Shantae Advance будет на Сыче, а большего мне и не надо. Ок, Blade Chimera от разрабов Touhou Luna Nights можно глянуть. Ещë на пару секунд показали Urban Myth Dissolution Center, люблю такие пиксельные штуки. В общем, снимаем парики, Silksong не показали.

Это самое забавное в подобных комментариях.

Ну давай посмотрим.
* Огромное количество кастомной физики, влияющей буквально на всё.
* Большое количество динамического освещения, потому что буквально всё в игре движется.
* Кастомные шейдеры, например, для искажений вокруг черной/белой дыры, которые обычно работают на видеокарте (что не вариант для Свитча, кстати).
* Необходимость просчитывать события и физику в области вокруг корабля и зонда (для последнего надо еще и рендерить окружение), в том числе если они вообще не рядом с игроком.
* Возможность мгновенно перенестись без видимых подзагрузок буквально через половину местной солнечной системы.

Это то, что приходит в голову на вскидку. Так что, наверное да, вполне себе требовательная. Требования — не только визуал.

Там у планет разве есть какая-то комплексная физика? Шары летают по заданной траектории да и всё ж

Ну, если припустить, что разработчики врут, то может быть и так. Но по их словам, все планеты — реальные физические объекты. То же касается, например, гравитации, которая вычисляется исходя из размера планеты и расположения игрока на ней (то есть, в стартовой планете есть «пещера нулевой гравитации», и работает она реально за счет вычислений гравитации).

Я опираюсь на слова разрабов. Они описывают и много других технических аспектов, с которыми пришлось сражаться во время разработки игры. Конечно, они нигде не говорят, что именно эти проблемы повлияли на порт на Свитч (его возможно тогда не было в планах), но если им пришлось бороться с этими штуками для версии на ПК, не сложно представить, что они составили еще бОльшую проблему для свичта. Добавлю внизу видос с документалкой. О технических нюансах они начинают говорить где-то с 26 минуты. Можете сами сделать свои выводы с их слов.

Там что является ОСНОВНЫМИ ринками компаний, да все знают английский и он является основным языком что в сша что в ес. куда в первую очередь игры и выпускают.

Огромное количество кастомной физики, влияющей буквально на всё.

Там у планет разве есть какая-то комплексная физика? Шары летают по заданной траектории да и всё ж

Кастомные шейдеры, например, для искажений вокруг черной/белой дыры, которые обычно работают на видеокарте (что не вариант для Свитча, кстати).

Я тебя удивлию, но от фиксированного пайплайна мы ушли ещё в 2000-х, что такое «кастомные» шейдеры, я представляю не очень

Возможность мгновенно перенестись без видимых подзагрузок буквально через половину местной солнечной системы.

При условии что содержимое планет при этом отгружено (на планетах кстати не так уж и много), это, думаю, и свич потянет

Ну, эм, примерно 1,9 миллиардам людей, говорящих на английском?

Если ты не можешь понимать основной международный язык в современном мире, это лишь твои проблемы, на всех остальных не транслируй, особенно когда это заведомо неверно

кому эта игра нужна? я его не покупал даже на распродаже а всё потому что там Русского Языка не было а без него я отказываюсь в игры играть

И так, +- правильная версия

Кому нужна эта игра? Я её не купил, даже на распродаже, потому что там не было русского языка, а без него я отказываюсь играть в игры.

В допуске такого большого количества всех возможных языковых ошибок есть даже какое-то искусство

Ну, если припустить, что разработчики врут, то может быть и так. Но по их словам, все планеты — реальные физические объекты

Просто летающая круглая коллизия не должна потреблять каких-то особых системных ресурсов, особенно когда она ни с чем не сталкивается

которая вычисляется исходя из размера планеты и расположения игрока на ней

Одной математической формулой делается

(то есть, в стартовой планете есть «пещера нулевой гравитации», и работает она реально за счет вычислений гравитации)

Насколько я помню, эта пещера в каком-то особо отдалённом месте от планеты не находится, поэтому подозреваю, что там просто преклеен «триггер» или иной вариант области с особым эффектом, устанавливающий гравитацию в 0, что тоже довольно простая для компьютера (и я не думаю что сложная для программиста) задача

Типа да, игра вовсю играется с мультяшным аналогом реальной физики, но какой-то сложной физики там всё равно нет

 

Я только что понял, что игра сделана на Unity, что означает, что то, что они сказали, что все планеты это Rigidbody, это вероятно правда, только прикол в том, что Rigidbody может быть в Kinematic Mode, который заставляет его игнорировать всю физику и предназначен для того чтобы двигать коллайдер вместе с объектом (иначе он остаётся на месте даже если ты таскаешь объект)

Мне думается, что у разработчиков проблема в другом — Unity *барабанная дробь* не умеет в многопоточность вообще, вся как минимум пользовательская логика выполняется в одном потоке, а стандартные сишарповские средства многопоточности несовместимы с функциями движка (вроде есть какие-то плагины, которые дают делать это, но я сомневаюсь, что разрабы их использовали), что приводит к тому, что, пока там не сделать реально хитрожопые вещи уровня Джона Кармака, достаточно сложная игра, активно использующая функционал движка (т.е. почти любая 3D игра) будет лагать чуть ли не гарантированно

OW ведь такая требовательная игра, лол.

Современную Россию вполне уважают, в США, насколько я помню, очень многие люди, в частности, бизнес, выступают за отмену санкций; простое население с россиянами в основной массе вообще спокойно коммуницирует. В иллюзорном мире живёшь ты здесь

Так зачем их переводят?

Читай также