да уже хоть какого-то давайте XD
а если серьезно, то надеюсь он не будет слишком надоедливо что-то бухтеть себе под нос или рефлексировать каждый раз кусая какую-нибудь крыску (как в Vampyr)
Создатели Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 опубликовали новое видео, проливающее свет на подход девелоперов из The Chinese Room к повествованию. Например, протагонистом сиквела выступит старший вампир с озвученными репликами.
В ролике исполнительный вице-президент Paradox Interactive Шон Грини (Sean Greaney) беседует с нарративным директором игры Яном Томасом (Ian Thomas). Про первого стоит знать, что он курирует все игры по вселенной World of Darkness от издателя, а второй — отвечал за сюжет в Amnesia: Rebirth.
Вот главные подробности с щепоткой лёгких спойлеров начала игры:
Также в интервью для портала PC Gamer нарративный дизайнер Bloodlines 2 Арон ле Брей (Arone Le Bray) прокомментировал отказ студии от молчаливого протагониста.
Озвученный главный герой и его изначальный образ помогают нам глубже погрузится в его кастомизацию и исследование его роли в этом мире, вместо того чтобы пытаться охватить все возможные варианты. [...] У игрока при этом всё ещё много вариантов настройки и его выбор имеет решающее значение.
Арон до этого 15 лет был сотрудником Bioware и успел поработать как с молчаливыми протагонистами, так и с озвученными. Он считает, что актёры дубляжа могут отлично дополнить образ главного героя. То, что в классических RPG приходилось объяснять абзацем текста, озвучка может передать с помощью интонации.
Релиз Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 ожидается осенью 2024 года на ПК (Steam, EGS, GOG), PlayStation 5 и Xbox Series. Игра получит русские субтитры.
да уже хоть какого-то давайте XD
а если серьезно, то надеюсь он не будет слишком надоедливо что-то бухтеть себе под нос или рефлексировать каждый раз кусая какую-нибудь крыску (как в Vampyr)
Релиз Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 ожидается осенью 2024 год
До конца не читай, комментарий пиши.
Ну, в ВампЫре всё же трагический персонаж. Тут же высший вампир. Я думаю, моральной дилеммы потери человечности тут не будет, т.к. чел уже до игры был упырём
Радует, что не заставят в очередной раз играть за птенца, это действительно интересно. А ещё интригуют, конечно с кланами, хотя вероятно дадут четыре самых базовых (Вентру, Тореадор, Тремер, Бруха) и в дополнениях каких нибудь Малков с Носферами. Даже не надеюсь на то, что засветятся мои любимы Равносы.
Очень надеюсь, что проект всё же выйдет в нормальном состоянии, охота поиграть. Ждём
С Носферату вообще забавно было. Помню, что интернет прямо пестрел в своё время мыслями, что игрок за этот клан автоматом усложняет себе прохождение. Моё первое прохождение было за этот клан, и я не понял, где же та самая сложность. А в некоторых миссиях инвиз так вообще всё сводил в легкотню, в то время как другие страдали от кривого стелса. Ну и поржал, когда русский мафиозник меня Бабой-Ягой назвал.)
Думаю, что из-за сюжетной завязки нам не дадут играть за малковиан, т.к. у героя уже будут, легкие, беды с башкой.
Оставят самые простые, в реализации, кланы и понятные с точки зрения геймплея. Может быть в аддонах можно будет играть за Носферату (мой фаворит) или за Гангрелов.
Надеюсь, что у CR всё выйдет как надо. Люди хоть и впервые делают не-симулятор бродилки, но на сюжете они собаку съели. Главное, чтоб не было, как в Vampyr, где сюжет отличный, герои импонируют, а вот моральный выбор заставляет попку гореть, когда ты думаешь, что герой поступит так, а не этак, и это загадит твой отыгрыш
Если не ошибаюсь, в оригинале писали не про молодого вампира, а thinblood, это типа недовампиры, которые начали появляться в современности.
Да, все эти истории про то, что надо будет «всю игру бегать по канализации» — это ложь чистой воды.
Что-то из разряда: «В Baldur's Gate I есть живые напарники!»
Как и первая часть. Традиция.
Я туда спускался только по необходимости сюжета.) А так бегал ровно посередине проезжей части и всё — слепые неписи не палят.
Усложняет — не особо, тем более можно на соблазнение очки не тратить. Но некоторые моменты проходятся нестандартно, какие-то диалоги будут пропущены. Плюс порой душит к князю через задний двор заходить или постоянно в Санта-Монику домой добираться. Ещë карту эту ищи в канализации для перемещения по локациям. А если какой-нибудь непись встрянет в переулке — всë, ищи люк, чтобы обойти, иначе минус Маскарад.
Ну это такие мелочи, которые не назвать усложнением. А на случай редкого такого непися в переулке инвиз и норм. Обычно бегаешь по центру дороги и всё хорошо. Никто не палит. Ну и кто должен с тобой поговорить — поговорит, никуда не денется.
Ну, так я и написал: «Усложняет — не особо».
Ну и кто должен с тобой поговорить — поговорит, никуда не денется.
Насколько я помню, у тех же Джованни можно целый квест пропустить с поиском компромата, т.к. Носферату никто в особняке не жалует, а это минус контент. С рофельным пухлым охранником не пообщаться, большинство тянок пошлëт ГГ куда подальше (у того же Ромеро из-за этого придëтся выполнять квест по отстрелу зомби, а это то ещë уныние, и брать квест Вандала по поиску донора на ванилле противопоказано), со старой подругой встречи не случится, на «Элизабет Дейн» полицейский сразу начнëт стрелять. И всякого другого можно по мелочи набрать, из которой получается неплохой список того, чего не увидеть за Носферату.
А на случай редкого такого непися в переулке инвиз и норм.
В переулке рядом с Толстым Ларри это не особо помогает, он узкий. Либо обходи, либо ищи ближайший люк.
Я про «должен» имел в виду тех, кто должен с тобой поговорить по квесту, который игра тебе уже дала. Да, будут морду кривить, но поговорят и сделают, торгаши всё равно всё продадут и т.д. То, что за Носферату часть контента отсутствует, я не отрицаю. Но это не усложнение, а особенности. А, ну и в отвратительном сегменте в канализации, когда своих ищешь, Носферату проще всех, ибо крысы.
А на корабле зачем вообще полицейский? Там до саркофага максимум в 2 захода в инвизе добегаешь. Легче некуда.
И разве с Чанком нельзя говорить? Не помню точно, но вроде можно было.
Фиг скажешь что будет проще в реализации. Современному человеку может быть проще как раз делать Малкевиан, ибо с психическими отклонениями люди часто сталкиваются, да и культурных произведений на эту тему в последние годы навалом.
А вот как раз какие нибудь гангрелы, за их жизнь вне общества, вне городской среды, частично анималистичную психологию и своеобразное отношение к человечности могут быть совсем чем то чужим.
Тут уже что авторам ближе к телу.
У Amnesia: A Machine for Pigs действительно был неплохой сюжет, но в остальном — это полный мусор. Как хоррор, она для меня вообще не работала. В Little Orpheus не играл, так что ничего сказать не могу. А чем Still Wakes the Deep так перспективна? Выглядит как еще один симулятор ходьбы, аля Outlast.
Chinese Room — это просто одна и бесконечного множества инди-студий. Даже если они смогут написать хорошую историю, смогут ли полноценно реализовать её потенциал? Делать ходилки-бродилки и полноценные ролевые игры — это ни одно и тоже.
Ну надеюсь можно будет сделать себе красивую вампиршу, хотя б как на последнем скриншоте, а не какую-то феминистку-лесбиянку из первой половины новости
И откуда только у людей берется вера в этот проект и студию разработчиков? The Chinese Room помимо симуляторов ходьбы ничем особо не занималась, и даже на этом поприще не достигла высот. Вероятность, что они смогут вытянуть этого франкенштейна из болота и превратить в конфетку, на мой взгляд, крайне мала.
Вампирский сеттинг — это конечно прекрасно, но хотелось бы получить ещё что-нибудь сверху. Первая VTM: Bloodlines не в последнюю очередь любима за интересный сюжет, ярких и запоминающихся персонажей и густую атмосферу, которая иногда превращала игру в настоящий хоррор (музыка в этом отлично помогала). Смогут ли эти разрабы повторить тот успех? Я вот совсем в них не верю, особенно после того, как Paradox выкинули Мицоду.