1 ноября 2023 1.11.23 26 5312

В VTM: Bloodlines 2 игроки получат озвученного протагониста

 

Создатели  Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 опубликовали новое видео, проливающее свет на подход девелоперов из The Chinese Room к повествованию. Например, протагонистом сиквела выступит старший вампир с озвученными репликами. 

В ролике исполнительный вице-президент Paradox Interactive Шон Грини (Sean Greaney) беседует с нарративным директором игры Яном Томасом (Ian Thomas). Про первого стоит знать, что он курирует все игры по вселенной World of Darkness от издателя, а второй — отвечал за сюжет в  Amnesia: Rebirth

Вот главные подробности с щепоткой лёгких спойлеров начала игры: 

  • Разработчики отказались от привычного для большинства RPG старта. В Bloodlines 2 игрок не создаёт себе вампира-новичка с нуля. Под управление пользователя попадает Фаер (Phyre), старший вампир, проспавший сотню лет. А сюжет начнётся с неожиданного пробуждения протагониста в современном Сиэтле. 
  • Подход к созданию персонажа больше напоминает  Cyberpunk 2077 или трилогию  Mass Effect. То есть перед игроком не совсем чистый лист — разрешается выбрать пол, поменять внешность, определить изначальный клан. У персонажа уже есть озвученные реплики. 
  • По мере прохождения Фаер будет возвращать утраченные способности, обретать больше власти в городе и влияния в вампирских кругах. При таком подходе образ персонажа формируется постепенно из решений игрока, а не задаётся со старта. 
  • Фаер ничего не знает о современном Сиэтле и первым делом старается выяснить, откуда на его теле появились странные метки. 
  • А следующая сюжетная установка пришла прямиком из Cyberpunk 2077 — Фаер у себя в голове слышит голос молодого вампира Фабьена. И он застрял внутри тела протагониста. Причину этого разработчики хотят показать через геймплей. На протяжении всей игры Фаер и Фабьену придётся работать вместе, чтобы распутать местный сюжетный клубок.  
  • Игроки смогут повлиять на взаимоотношения Фаер и Фабьена своими решениями. Молодой вампир может быть полезен, ведь он знает современный мир, а протагонист даже светофор никогда не видел. 
  • То, как часто Фаер пьёт кровь жителей Сиэтла, влияет на его вампирские силы. Также внешний вид персонажа, в частности одежда, влияют на реакцию окружающих. Эмоциональное состояние жертвы в свою очередь также играет роль. Ещё одежда будет влиять на опции в диалогах.
  • Имя Фаер будет знакомо некоторым персонажам игры по легендам. Игрок может либо подтвердить эти слухи или опровергнуть. Из таких выборов и будет строиться биография протагониста. Разработчики намеренно оставили пробелы в предыстории Фаер, чтобы игроки смогли «создать» её по ходу сюжета. И, конечно, у выбора будут последствия. В одной ситуации репутация безжалостного убийцы может сыграть на руку, а в другой — подставить. 
  • У игры будет несколько концовок. Действия Фаер существенно повлияют на жизнь всего города. 
  • На старте в Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2  будет всего четыре играбельных клана. Какие именно — раскроют в ближайшие недели. Выбор клана влияет не только на сюжет, но и на силы протагониста. В рамках будущих DLC появится пятый играбельный клан, а шестой добавят как отдельное платное дополнение. Подробнее о планах пострелизной поддержки игры разработчики расскажут в 2024 году.  

Также в интервью для портала PC Gamer нарративный дизайнер Bloodlines 2 Арон ле Брей (Arone Le Bray) прокомментировал отказ студии от молчаливого протагониста. 

Озвученный главный герой и его изначальный образ помогают нам глубже погрузится в его кастомизацию и исследование его роли в этом мире, вместо того чтобы пытаться охватить все возможные варианты. [...] У игрока при этом всё ещё много вариантов настройки и его выбор имеет решающее значение. 

Арон ле Брей

Арон до этого 15 лет был сотрудником Bioware и успел поработать как с молчаливыми протагонистами, так и с озвученными. Он считает, что актёры дубляжа могут отлично дополнить образ главного героя. То, что в классических RPG приходилось объяснять абзацем текста, озвучка может передать с помощью интонации. 

Релиз Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 ожидается осенью 2024 года на ПК (Steam, EGS, GOG), PlayStation 5 и Xbox Series. Игра получит русские субтитры.


Поддержи Стопгейм!

Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2

Платформы
PC | PS5 | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
2025
773

Лучшие комментарии

да уже хоть какого-то давайте XD

а если серьезно, то надеюсь он не будет слишком надоедливо что-то бухтеть себе под нос или рефлексировать каждый раз кусая какую-нибудь крыску (как в Vampyr)

Релиз Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 ожидается осенью 2024 год

До конца не читай, комментарий пиши.

Ну, в ВампЫре всё же трагический персонаж. Тут же высший вампир. Я думаю, моральной дилеммы потери человечности тут не будет, т.к. чел уже до игры был упырём

Радует, что не заставят в очередной раз играть за птенца, это действительно интересно. А ещё интригуют, конечно с кланами, хотя вероятно дадут четыре самых базовых (Вентру, Тореадор, Тремер, Бруха) и в дополнениях каких нибудь Малков с Носферами. Даже не надеюсь на то, что засветятся мои любимы Равносы.

Очень надеюсь, что проект всё же выйдет в нормальном состоянии, охота поиграть. Ждём

С Носферату вообще забавно было. Помню, что интернет прямо пестрел в своё время мыслями, что игрок за этот клан автоматом усложняет себе прохождение. Моё первое прохождение было за этот клан, и я не понял, где же та самая сложность. А в некоторых миссиях инвиз так вообще всё сводил в легкотню, в то время как другие страдали от кривого стелса. Ну и поржал, когда русский мафиозник меня Бабой-Ягой назвал.)

Думаю, что из-за сюжетной завязки нам не дадут играть за малковиан, т.к. у героя уже будут, легкие, беды с башкой.

Оставят самые простые, в реализации, кланы и понятные с точки зрения геймплея. Может быть в аддонах можно будет играть за Носферату (мой фаворит) или за Гангрелов.

Надеюсь, что у CR всё выйдет как надо. Люди хоть и впервые делают не-симулятор бродилки, но на сюжете они собаку съели. Главное, чтоб не было, как в Vampyr, где сюжет отличный, герои импонируют, а вот моральный выбор заставляет попку гореть, когда ты думаешь, что герой поступит так, а не этак, и это загадит твой отыгрыш

Если не ошибаюсь, в оригинале писали не про молодого вампира, а thinblood, это типа недовампиры, которые начали появляться в современности.

Да, все эти истории про то, что надо будет «всю игру бегать по канализации» — это ложь чистой воды.

Что-то из разряда: «В Baldur's Gate I есть живые напарники!»

Как и первая часть. Традиция.

Я туда спускался только по необходимости сюжета.) А так бегал ровно посередине проезжей части и всё — слепые неписи не палят.

Усложняет — не особо, тем более можно на соблазнение очки не тратить. Но некоторые моменты проходятся нестандартно, какие-то диалоги будут пропущены. Плюс порой душит к князю через задний двор заходить или постоянно в Санта-Монику домой добираться. Ещë карту эту ищи в канализации для перемещения по локациям. А если какой-нибудь непись встрянет в переулке — всë, ищи люк, чтобы обойти, иначе минус Маскарад.

Ну это такие мелочи, которые не назвать усложнением. А на случай редкого такого непися в переулке инвиз и норм. Обычно бегаешь по центру дороги и всё хорошо. Никто не палит. Ну и кто должен с тобой поговорить — поговорит, никуда не денется.

Ну, так я и написал: «Усложняет — не особо».

Ну и кто должен с тобой поговорить — поговорит, никуда не денется.

Насколько я помню, у тех же Джованни можно целый квест пропустить с поиском компромата, т.к. Носферату никто в особняке не жалует, а это минус контент. С рофельным пухлым охранником не пообщаться, большинство тянок пошлëт ГГ куда подальше (у того же Ромеро из-за этого придëтся выполнять квест по отстрелу зомби, а это то ещë уныние, и брать квест Вандала по поиску донора на ванилле противопоказано), со старой подругой встречи не случится, на «Элизабет Дейн» полицейский сразу начнëт стрелять. И всякого другого можно по мелочи набрать, из которой получается неплохой список того, чего не увидеть за Носферату.

А на случай редкого такого непися в переулке инвиз и норм.

В переулке рядом с Толстым Ларри это не особо помогает, он узкий. Либо обходи, либо ищи ближайший люк.

Я про «должен» имел в виду тех, кто должен с тобой поговорить по квесту, который игра тебе уже дала. Да, будут морду кривить, но поговорят и сделают, торгаши всё равно всё продадут и т.д. То, что за Носферату часть контента отсутствует, я не отрицаю. Но это не усложнение, а особенности. А, ну и в отвратительном сегменте в канализации, когда своих ищешь, Носферату проще всех, ибо крысы.

А на корабле зачем вообще полицейский? Там до саркофага максимум в 2 захода в инвизе добегаешь. Легче некуда.

И разве с Чанком нельзя говорить? Не помню точно, но вроде можно было.

Фиг скажешь что будет проще в реализации. Современному человеку может быть проще как раз делать Малкевиан, ибо с психическими отклонениями люди часто сталкиваются, да и культурных произведений на эту тему в последние годы навалом.
А вот как раз какие нибудь гангрелы, за их жизнь вне общества, вне городской среды, частично анималистичную психологию и своеобразное отношение к человечности могут быть совсем чем то чужим.
Тут уже что авторам ближе к телу.

У Amnesia: A Machine for Pigs действительно был неплохой сюжет, но в остальном — это полный мусор. Как хоррор, она для меня вообще не работала. В Little Orpheus не играл, так что ничего сказать не могу. А чем Still Wakes the Deep так перспективна? Выглядит как еще один симулятор ходьбы, аля Outlast.

Chinese Room — это просто одна и бесконечного множества инди-студий. Даже если они смогут написать хорошую историю, смогут ли полноценно реализовать её потенциал? Делать ходилки-бродилки и полноценные ролевые игры — это ни одно и тоже.

Ну надеюсь можно будет сделать себе красивую вампиршу, хотя б как на последнем скриншоте, а не какую-то феминистку-лесбиянку из первой половины новости

И откуда только у людей берется вера в этот проект и студию разработчиков? The Chinese Room помимо симуляторов ходьбы ничем особо не занималась, и даже на этом поприще не достигла высот. Вероятность, что они смогут вытянуть этого франкенштейна из болота и превратить в конфетку, на мой взгляд, крайне мала.

Вампирский сеттинг — это конечно прекрасно, но хотелось бы получить ещё что-нибудь сверху. Первая VTM: Bloodlines не в последнюю очередь любима за интересный сюжет, ярких и запоминающихся персонажей и густую атмосферу, которая иногда превращала игру в настоящий хоррор (музыка в этом отлично помогала). Смогут ли эти разрабы повторить тот успех? Я вот совсем в них не верю, особенно после того, как Paradox выкинули Мицоду.

Читай также