30 октября 2023 30.10.23 17 2915

За 10 лет в Assassin’s Creed IV Black Flag сыграли более 34 млн человек

29 октября 2013 года свет увидела  Assassin’s Creed IV Black Flag. В честь десятилетия игры Ubisoft рассказала, что за всё это время пиратское приключение привлекло свыше 34 миллионов пользователей.

«Чёрный флаг» входит в подписку Ubisoft+, а также его раздавали бесплатно. Поэтому точное число именно проданных копий по состоянию на сегодняшний день неизвестно. Различные аналитики предполагают, что Black Flag разошлась тиражом в 15 миллионов единиц.

Напомним, Assassin’s Creed IV Black Flag переносит геймеров в Золотой век пиратства и рассказывает о морском разбойнике и ассасине по имени Эдвард Кенуэй. В отличие от предыдущих игр серии, в шестой части франшизы сделан сильный акцент на мореплавании и сражениях на кораблях.

Сначала приключение стартовало на PlayStation 3, Xbox 360 и Wii U, а через месяц вышли версии для ПК, PS4 и Xbox One. В 2019 году Black Flag заглянула на Nintendo Switch в составе The Rebel Collection, куда вошла и  Assassin’s Creed Rogue. От StopGame.ru пиратский тайтл получил оценку «Изумительно».


Поддержи Стопгейм!

Assassin's Creed IV: Black Flag

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | Wii U | NSW | Stadia
Жанр
Дата выхода
29 октября 2013
4.2K
4.3
3 689 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Флаги из первого ассасина передают привет

До сих пор самая веселая игра юбисофт из тех в которые я играл. В этой игре авторы не забыли что ассасины созданы в первую очередь чтобы развлекать игрока а не забирать его время)) Ну за исключением миссий на сопровождение конечно.

Моя первая и любимая часть ассасинов, хоть и сделан в ней больший упор на тему пиратства, а не на кредо.

Единственная игра из серии АС, которую я прошел, и то только из-за тематики пиратства

Ты оказался прав, мужик. Погуглил инфу и вот результат.

Коммерческий успех подразумевает под собой окупаемость всех затрат, плюс прибыль соразмерную затратам на разработку и маркетинг. В среднем AAA проекты стоят от 120 до 150 миллионов в разработке, плюс 70 кислых лимонов на маркетинг. При цене в 60 долларов 5 миллионов проданных копий могут принести финансовый успех, близкий к коммерческому. То есть уже отлично.

Но вот мастодонты индустрии (гта, свитки и т.д) на рекламную компанию могут тратить до 400 миллионов долларов. НЕ говоря уже про саму сумму разработки. Тут 5 миллионов проданных копий будет маловато.

Последний из Ассасинов в который я играл(кроме 1 и 2). И купил я его только из за механики с кораблями и абордажами.

Расстраивало только, что нельзя ни корабль назвать, ни класс сменить. А то нелепо, когда ты на бриге таранишь линейный корабль, и ломаешь его вдребезги.

Да и сама история ещë была интересной, потом я не играл. Только расстраивался видеообзорам и стримам. Не потерял после ничего.

И ещё, это последняя часть, где есть сильные «неМэриСьюшные» женские персонажи, за развитием которых интересно наблюдать и ты им веришь.

Совсем недавно купил, но ещё не прошёл. Помню на PS3 почти прошёл, а сейчас прям пустил ностальгическую слезу когда играл на пекарне

К примеру цифру в 5 миллионов для любого трипл-A проекта можно считать коммерческим успехом.

Ну не любого, для гта, свитков, коды, батлы это смешная цифра

Это много или мало? Честно говоря, никогда не понимал такого рода новостей. Без сравнений эта цифра сама по себе ни о чем не говорит.

Да и без правила 34 разойдется миллионами. Нужно, чтобы игра была хорошей, на слуху и чтобы прошло достаточно времени. А 10 лет — более чем достаточно.

И кстати есть еще один важный момент — эти игра есть в подписке Юбисофт. Соответственно даже если подписчик один раз запустил игру и потом снес, он все равно попадает в статистику игравших.

А вы знали, что любая игра с десятилетней историей разойдется 34 и ДАЖЕ БОЛЕЕ миллионами копий при соблюдении одного важного правила?

Не верите? Загуглите на примере любой франшизы, например, «Mario rule 34».

Так это с нее и дрочь началась.

Читай также