1 — везде написано что это RE Engine оригинальный движок, который не основан ни на чем, как в свое время был MT Framework
2 — Хавок это вообще физический движок, который отвечает только за физику и все, он может быть встроен в любой другой
Capcom провела презентацию для разработчиков, во время которой поведала о прошлом и будущем RE Engine. Оттуда же выяснилось, что японцы уже занимаются преемником движка — он получил кодовое название REX Engine.
Как пояснили в компании, уже сейчас RE Engine сталкивается с рядом проблем, среди которых необходимость управлять большими объёмами габаритных ассетов, запрос на высокую кастомизацию и так далее. Именно поэтому специалисты начали создавать «движок нового уровня, который превышает возможности инструментов от других команд». Им и станет REX Engine.
Ведущий уточнил, что движок не создаётся с нуля, а нарастает вокруг уже существующего. REX Engine включит в себя все особенности предшественника, а также получит новые функции и технологии. Подробнее о нововведениях Capcom пообещала рассказать в будущем.
Напомним, работа над RE Engine началась в 2014 году. Первой игрой, выстроенной на движке, стала Resident Evil 7 Biohazard 2017-го. Проекты на RE Engine нередко хвалят за отличное техническое исполнение, и такие тайтлы хорошо смотрятся на любой платформе.
1 — везде написано что это RE Engine оригинальный движок, который не основан ни на чем, как в свое время был MT Framework
2 — Хавок это вообще физический движок, который отвечает только за физику и все, он может быть встроен в любой другой
REX Engine
А знаете, в какой игре от Capcom тоже был Rex? ( ͡° ͜ʖ ͡°)
Ремейк конфёрмд)
REX Engine — хорошее название, что бы сделать на нём римейк или продолжение Dino Crisis… Надежды...
так может речь о физ движке была. графические движки Капком, кажется, всегда свои юзала начиная с мегамена еще)
а физический движок Хавок до сих пор юзается в РЕ Энжине. вот скрин из СФ6, например(экран быстрой загрузки из мода, но при стандартных экранах запуска лого Хавока тоже есть)
Прям о том же подумал, хитрые японцы делают секретные анонсики
Запуская последние части резидента удивляешься как при таком визуале игра идет с комфортным fps на слабых видеокартах, например как 1660s, причём на высоких настройках
Вроде как нет, это внутренний движок для своих студий, да и все проекты на нём — это продукты Капком. Это скорее не реклама, а публичные заявления для инвесторов.
Ну-с, прекрасная база для апгрейда у них уже есть, так что ждём технологический отвал башки с годным оптимайзом в, скажем, ремейке Dino Crisis.
Спокойствие, на нём выйдет Resident Evil 10
Точно не Девил Мэй Край 6?
Ну, стало быть ошибался. Просто помню была новость перед седьмой резьбой, что ушли с хавака и перешли на свой и так далее...
Какой ещё лаунчер?
Если вопрос в том, зачем инвесторам инфа про новый движок, то затем же, зачем и всё остальное — чтобы удостовериться что вложенные ими деньги работают.
REX. RE Code: Veronica X. Скриньте, это анонс ремейка Вероники.
А я кстати не понял. Капком решает сделать движок общедоступный? Просто так рекламируют его
*Сидя с ILSPY потираю руки*
Какой ещё лаунчер?
Не смотрим. ну комментарии пишем.
зачем инвестором лаунчер?
А RE Engine в свою очередь основан на Havok? Или я ошибаюсь...?