Konami занимается ремейком Metal Gear Solid 3: Snake Eater. В отличие от сомнительного переиздания, Metal Gear Solid Δ амбициознее и как минимум предложит графику, созданную заново на современном движке.
Ремейк делают на Unreal Engine 5, а свежий трейлер записали внутри игры в реальном времени. Кроме передовой графики в Δ обещают сделать трёхмерный звук, но подробности пока не раскрываются.
Скорее всего, радикальных изменений в сюжете и геймплее не будет: для ремейка не станут записывать актёров заново, а задействуют озвучку из оригинала. Даты релиза у Metal Gear Solid Δ: Snake Eater пока нет.
Читай также
Лучшие комментарии
Сразу видно человека не игравшего в МГС 3
Шизофрения здесь в комментариях.
Животные в тройке важный элемент геймплея, поэтому фокус на их апгрейде вполне понятен и логичен.
а минусы какие?
Триллер? Это военный фарсовый китч в стиле старых Бондов.
Экстрим — это не показательный уровень сложности. Так можно сказать, что и в хитмане весь огнестрельный арсенал — не важная часть геймплея, ведь для получения статуса silent assassin ты его не используешь, или проходя deus ex mankind divided на максимальном уровне сложности ты тоже не используешь огнестрел, потому что в каждой открытой стычке есть шанс умереть, или в дарк соулс не нужна броня, потому что самый опасный билд — это мужик в трусах и с перекатами
это уже твои проблемы.
И это прекрасно.
Поэтому и любим.
Нууу, в своё время Корзина и Конами рекламили Snake Eater именно через фауну. Заголовок оригинала как бы намекает на то, что разрабы пытались сделать это одной из фишек игры.
Для меня это часть атмосферы МГС3 было, поэтому у меня на животных точно есть эмоциональный отклик
Похоже что симуляция воды налезает на землю и создает такое искажение. Или что-то типо того. В любом случае это явный косяк и такого быть не должно.
А что не так с анимациями из MGSV?
А мне наоборот показалось, что анимации почти как в оригинале) Насчет аркадности: их резкость и некоторая мультяшность — это фишка, но я соглашусь, что в более приземленной, реалистичной и мрачной V они были, ИМХО, не к месту (а еще меня бесил всегда звук бряцающего снаряжения, когда Снейк бегает. Наверное, потому, что он всегда одинаковый и никак не меняется).
Я так понимаю, речь про землю слева от Снейка, что как-то неестественно двигается из-за волн. Как будто искажение какое-то возникает.
Авторы ремейка хотят трейлером интерес возбудить у людей, и считают что таким образом это можно сделать, и судя по соотношению плюсиков и минусиков в этом треде — как минимум в таком срезе и тому как трейлер в целом приняли — правильно считают
Графический ремейк на другом движке, иного и не обещали.
Jack of BladesВот за это спасибо, главное чтобы и музыку оставили оригинальную.
Судя по всему это не совсем ремейк, локации вообще 1 в 1 выглядят, да и анимации похожи. А по графену это теперь МГС 3 с пачинко) Чего как раз многие ждали)
Аж вспомнилась та фанатская демка начала MGS 3 на движке MGS 5. Красиво.
Покажите мне чуть больше геймплея, дайте демку, и я отложу денежку под релиз.
Это в оригинале было. Его в болото засасывает в этой локации, если зайти в воду. Это механика игры