Konami официально сообщила, что игры из Metal Gear Solid: Master Collection vol. 1 поддерживают разрешение 1080p. Однако на деле тайтлы отрисовываются лишь в 720p. В итоге на больших экранах картинка превращается в мыльное месиво. Спустя несколько часов после выхода коллекции энтузиаст уже выпустил мод, который исправляет это недоразумение.
Пользователь под ником Sergeanur подготовил модификацию MGSResolutionPatch (инструкция по установке внутри), которая работает в Steam-версиях Metal Gear Solid 2 и Metal Gear Solid 3. Благодаря плагину весом всего в 64,5 килобайта игроки смогут изменять разрешение в упомянутых проектах вплоть до 4K. Никто не запретит выставить любое разрешение, однако сам автор советует остановиться на стандартных 1080p и 4K, потому что в остальных случаях «нет гарантий на картинку надлежащего качества».
Также Sergeanur предупредил, что после активации мода и изменения разрешения могут возникнуть заметные проблемы с пользовательским интерфейсом. В особенности это касается второй части MGS. Кроме того, порой исчезают некоторые визуальные эффекты вроде глубины резкости.
Низкое разрешение — это лишь одна из бед Metal Gear Solid: Master Collection vol. 1. Например, на ПК есть проблемы с управлением, а первая Metal Gear Solid так и осталась с соотношением сторон 4:3, да ещё и с ограничением в 30 fps. Геймерам такая поделка не понравилась, поэтому пользовательские оценки игр сборника в магазине Valve колеблются в районе «Смешанных»: 59 % у MGS, 45 % у MGS2 и 46 % у MGS3. Коллекция доступна на ПК (Steam), PlayStation 4 и 5, Xbox Series и Nintendo Switch.
Лучшие комментарии
Модеры проделали больше работы, чем ребята из Konami — «Качество Konami»
Конами: выпускает ленивый порт
Модер: фиксит разрешение за пару часов
Конами: как?
Модер: наномашины сынок.
Ленивое переиздание, это когда добавляют современное разрешение экрана, и улучшают текстурки нейросетью. Конами даже этого не сделали. Они даже логотип не поменяли от HD издания 12 года.
на СХ есть еще хоть какая-то надежда т.к ими занимаются другие студии, не Конами
Почему все пишут что кривое управление на клавомыше, в стими было написано НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ, НУЖЕН ГЕЙМПАД, все успешно игнорируют обязательное наличие пада?
осталось дождатся когда ру. сабы прикрутят.
Да не, все игры разрабатывают сторонние студии. Конами тут разве что в качестве издателя.
А что это тогда, интересно?
Интересно, на свиче 60 ФПС уже сделали?)
Стандартная ситуация при выпуске ленивого переиздания.
Ну так и пойдёт, сейчас поддержку мыши для мгс 2 сделают, 4к текстуры.) Пк, живём)
— «Хмм, как же нам сделать хорошо продаваемую игру? А давайте спросим у профессионала! Тодд, как ты так делаешь, что твоя игра все продается и продается?»
— «Записывайте рецепт — технически сырая игра древних поколений, оставить поддержку мо*...»
— «Сигнал потерян, ладно, выпускаем так, как великий завещал.»
системники по моему вообще только на торрент трекерах читают
Зато сайлонтхиллов анонсирвоали аж сразу несколько. Представляю что они высрут в итоге, если даже по третьему разу не смогли нормально свою игру портировать.
Реально ведь у конами тупо нет нормальных портов. Разве что тот, который им делали Блюпоинт.
Ну там только второй частью блуберы занимаются. Остальные проекты внутриняя студия вроде.