20 октября 2023 20.10.23 83 37K

Суровые системные требования Alan Wake II — нужна как минимум RTX 2060

За неделю до релиза Remedy наконец объявила системные требования Alan Wake II для ПК. Крепитесь духом, они прожорливые!

Для всех конфигураций

  • ОС: Windows 10 или 11 (64-битная).
  • Накопитель: 90 гигабайт на SSD.
  • Оперативная память: 16 гигабайт.

Минимальные

Низкие настройки, 1080p, 30 fps, DLSS/FSR2 в режиме «Качество»

  • Процессор: Intel i5-7600K или аналог от AMD.
  • Видеокарта: GeForce RTX 2060 или Radeon RX 6600.
  • Видеопамять: 6 гигабайт.

Рекомендуемые

Средние настройки, 1440p, 30 fps, DLSS/FSR2 в режиме «Баланс».

  • Процессор: Ryzen 7 3700X или аналог от Intel.
  • Видеокарта: GeForce RTX 3060 или Radeon RX 6600 XT.
  • Видеопамять: 8 гигабайт.

Средние настройки, 1080p, 60 fps, DLSS/FSR2 в режиме «Производительность».

  • Процессор: Ryzen 7 3700X или аналог от Intel.
  • Видеокарта: GeForce RTX 3070 или Radeon RX 6700 XT.
  • Видеопамять: 8 гигабайт.

Ультра

Высокие настройки, 2160p, 60 fps, DLSS/FSR2 в режиме «Производительность».

  • Процессор: Ryzen 7 3700X или аналог от Intel.
  • Видеокарта: GeForce RTX 4070 или Radeon RX 7800 XT.
  • Видеопамять: 12 гигабайт.

Для трассировки лучей

Низкое качество трассировки

Средние настройки, 1080p, 30 fps, DLSS/FSR2 в режиме «Качество».

  • Процессор: Ryzen 7 3700X или аналог от Intel.
  • Видеокарта: GeForce RTX 3070 или Radeon RX 6800 XT.
  • Видеопамять: 8 гигабайт.

Среднее качество трассировки

Средние настройки, 1080p, 60 fps, DLSS/FSR2 в режиме «Качество», трассировка путей включена.

  • Процессор: Ryzen 7 3700X или аналог от Intel.
  • Видеокарта: GeForce RTX 4070.
  • Видеопамять: 12 гигабайт.

Высокое качество трассировки

Высокие настройки, 2160p, 60 fps, DLSS/FSR2 в режиме «Производительность», трассировка путей включена.

  • Процессор: Ryzen 7 3700X или аналог от Intel.
  • Видеокарта: GeForce RTX 4080.
  • Видеопамять: 16 гигабайт.

Релиз Alan Wake II состоится 27 октября. Версия для ПК — эксклюзив Epic Games Store.


Поддержи Стопгейм!

Alan Wake II

Платформы
PC | PS5 | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
27 октября 2023
2.9K
4.4
1 129 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Системки итак огромные, так они еще при включенных DLSS/FSR, которые почти везде на производительности. Это мрак какой-то!

Меня уже прям бесят эти тенденции. Какого фига мы в принципе в системных требованиях учитываем ДЛСС и ФСР? Это все доп фишки, оптимизация должна идти не под условие что ты с ними играть будешь, а как раз без них. Это уже не выносимо

Я, кстати, не понял, почему там предустановка «Качество» только на низких требованиях, а «Производительность» — на высоких. Разве по логике не должно быть наоборот? ????

А с 21 года какой-то дофига технологический скачок произошел, чтоб она резко все тянуть перестала? Новое поколение консолей вышло? Графика заметно лучше стала? Какие-то новые убер технологии вышли, выводящие картинку на какой-то совершенно новый уровень? Какие в принципе есть оправдания тому, что нас заставляют менять видеокарту чуть ли не каждый год?

Учитывая, что это движок Control'а, который даже на моей микроволновке десятилетней давности летал — хочется всё таки верить, что это они так с запасом от балды их написали, как с киберпанком 2.0. В противном случае — это что-то совсем печально, особенно что там даже включенный FSR/DLSS указан.

Почему? У них с выхода первого Алана Вейка до контрола каждая игра работала со скрипом. Квантум вообще кошмаром был на выходе

Парад «худшая оптимизация в 2023» продолжается

увы, но с тех пор как ДЛСС и ФСР научились апскейлить картинку не замыливая ее до невозможности, разработчики перестали париться — «все равно же будут включать масштабирование»

Мне с моей 1660супер есть что ловить или на Ютубе проходить? :)

Да они будто между игроками и картинкой выбирали

Над оптимизацией работала Темная Сущность? Или в Ремеди оптимизаторы сидят на валькирине?

NVIDIA, совместно с CDProjekt Red, поспешила вступиться за Gunfire Games, заявив, что полностью поддерживает наметившуюся тенденцию к отказу от рендеринга в родном разрешении. По словам компании, технологии апскейла шагнули далеко вперед, и было бы неразумно не прибегать к их использованию.

Инжой зэ фьючер, как говорится.

По-другому новые карточки пользователям не продать. Маркетинг он такой))

Ну так вопрос в том, а почему за 3 года ее вдруг перестало хватать? Что изменилось? Ведь у нас в противовес есть консоли, которые стоят как одна эта ваша 4060, с железом четырехлетней давности, и при этом там все работает с сопоставимым качеством картинки. Можно сказать, «Ну там 30 фпс. Да там небось мыло, апскейлеры и графон порезанный.». Ну так судя по табличке, для средних настроек нужна карта в ТРИ раза превышающая производительность той же PS5, и при этом должны быть включены апскейлеры.

P.S. Картинка Алана это какое то чудо, скачок в графике видно не вооруженным глазом.

По сравнению с первым Алан Вейком — однозначно. Взять в пример какой-нибудь Ремейк РЕ2 — уже возникают вопросы.

Оптимизация утонула в озере.

4060 — 300 баксов, пс5 — 550

А XSS — 300 баксов. И вот сюрприз-сюрприз, тоже без особых нареканий тянет любую новинку в 1080p, когда XSX и PS5 целятся в повышенное разрешение.

3060 хватит на весь цикл пс5, и графика там будет плюс минус сопоставимая, это так и работает, и не забываем что на консолях теперь тоже апскейлеры юзают.

В этом и суть, что это так не работает. Уже сейчас 3060 стоит в средних, еще через пару лет ее сместят в минималки. а еще через пару спишут совсем. А до выхода нового поколения будет еще год.

Сидят со своими 1660, 2060,3050 и ноют какие разработчики черти, которые делают одну из самых красивых игр поколения, а она зараза не хочет идти на хламе в 4к 60 фпс.

Речь идет даже не 1440p, а стандартном 1080p, и не об ультрах, а чтоб хотя бы на средних 60 держала, не надо лишний раз утрировать. И это уже не говоря о том, что на PS5 и XSX выходит «самая красивая игра поколения», и такие «самые красивые» будут выходить еще на протяжении лет 4, а ты предлагаешь обновлять комп с железа 2021 года на железо 2023, ибо «старье». Логика железная.

Покупают 3060 за 300 баксов и с деловым лицом, искренне не понимают почему их бюджетная карта на 4м году жизни не справляется с ультра настройками в 60 фпс.

И кто еще цифрами манипулирует. 3060 вышла в феврале 2021, надеюсь в арифметику умеем.

У меня есть ощущение, что это первые или одни из первых разработчиков, которые решили не использовать стандартные методы запекания света, а перейти полностью на лучи. Было бы классно, если так, а не просто плохая оптимизация.

Читай также