Суровые системные требования Alan Wake II — нужна как минимум RTX 2060
За неделю до релиза Remedy наконец объявила системные требования Alan Wake II для ПК. Крепитесь духом, они прожорливые!
Для всех конфигураций
- ОС: Windows 10 или 11 (64-битная).
- Накопитель: 90 гигабайт на SSD.
- Оперативная память: 16 гигабайт.
Минимальные
Низкие настройки, 1080p, 30 fps, DLSS/FSR2 в режиме «Качество»
- Процессор: Intel i5-7600K или аналог от AMD.
- Видеокарта: GeForce RTX 2060 или Radeon RX 6600.
- Видеопамять: 6 гигабайт.
Рекомендуемые
Средние настройки, 1440p, 30 fps, DLSS/FSR2 в режиме «Баланс».
- Процессор: Ryzen 7 3700X или аналог от Intel.
- Видеокарта: GeForce RTX 3060 или Radeon RX 6600 XT.
- Видеопамять: 8 гигабайт.
Средние настройки, 1080p, 60 fps, DLSS/FSR2 в режиме «Производительность».
- Процессор: Ryzen 7 3700X или аналог от Intel.
- Видеокарта: GeForce RTX 3070 или Radeon RX 6700 XT.
- Видеопамять: 8 гигабайт.
Ультра
Высокие настройки, 2160p, 60 fps, DLSS/FSR2 в режиме «Производительность».
- Процессор: Ryzen 7 3700X или аналог от Intel.
- Видеокарта: GeForce RTX 4070 или Radeon RX 7800 XT.
- Видеопамять: 12 гигабайт.
Для трассировки лучей
Низкое качество трассировки
Средние настройки, 1080p, 30 fps, DLSS/FSR2 в режиме «Качество».
- Процессор: Ryzen 7 3700X или аналог от Intel.
- Видеокарта: GeForce RTX 3070 или Radeon RX 6800 XT.
- Видеопамять: 8 гигабайт.
Среднее качество трассировки
Средние настройки, 1080p, 60 fps, DLSS/FSR2 в режиме «Качество», трассировка путей включена.
- Процессор: Ryzen 7 3700X или аналог от Intel.
- Видеокарта: GeForce RTX 4070.
- Видеопамять: 12 гигабайт.
Высокое качество трассировки
Высокие настройки, 2160p, 60 fps, DLSS/FSR2 в режиме «Производительность», трассировка путей включена.
- Процессор: Ryzen 7 3700X или аналог от Intel.
- Видеокарта: GeForce RTX 4080.
- Видеопамять: 16 гигабайт.
Релиз Alan Wake II состоится 27 октября. Версия для ПК — эксклюзив Epic Games Store.
Читай также
Лучшие комментарии
Системки итак огромные, так они еще при включенных DLSS/FSR, которые почти везде на производительности. Это мрак какой-то!
Меня уже прям бесят эти тенденции. Какого фига мы в принципе в системных требованиях учитываем ДЛСС и ФСР? Это все доп фишки, оптимизация должна идти не под условие что ты с ними играть будешь, а как раз без них. Это уже не выносимо
Я, кстати, не понял, почему там предустановка «Качество» только на низких требованиях, а «Производительность» — на высоких. Разве по логике не должно быть наоборот? ????
А с 21 года какой-то дофига технологический скачок произошел, чтоб она резко все тянуть перестала? Новое поколение консолей вышло? Графика заметно лучше стала? Какие-то новые убер технологии вышли, выводящие картинку на какой-то совершенно новый уровень? Какие в принципе есть оправдания тому, что нас заставляют менять видеокарту чуть ли не каждый год?
Учитывая, что это движок Control'а, который даже на моей микроволновке десятилетней давности летал — хочется всё таки верить, что это они так с запасом от балды их написали, как с киберпанком 2.0. В противном случае — это что-то совсем печально, особенно что там даже включенный FSR/DLSS указан.
Почему? У них с выхода первого Алана Вейка до контрола каждая игра работала со скрипом. Квантум вообще кошмаром был на выходе
Парад «худшая оптимизация в 2023» продолжается
увы, но с тех пор как ДЛСС и ФСР научились апскейлить картинку не замыливая ее до невозможности, разработчики перестали париться — «все равно же будут включать масштабирование»
Мне с моей 1660супер есть что ловить или на Ютубе проходить? :)
Да они будто между игроками и картинкой выбирали
Над оптимизацией работала Темная Сущность? Или в Ремеди оптимизаторы сидят на валькирине?
Инжой зэ фьючер, как говорится.
Пока, вроде, лидирует Cities Skylines 2, с его 38фпс на 4090
Если мне память не изменяет dlss на производительности это 50% от изначального разрешения… Это значит чтобы поиграть в 60 фпс на 3070 разрешение будет 920х540… и это на средних без рейтрейсинга
По-другому новые карточки пользователям не продать. Маркетинг он такой))
Ну так вопрос в том, а почему за 3 года ее вдруг перестало хватать? Что изменилось? Ведь у нас в противовес есть консоли, которые стоят как одна эта ваша 4060, с железом четырехлетней давности, и при этом там все работает с сопоставимым качеством картинки. Можно сказать, «Ну там 30 фпс. Да там небось мыло, апскейлеры и графон порезанный.». Ну так судя по табличке, для средних настроек нужна карта в ТРИ раза превышающая производительность той же PS5, и при этом должны быть включены апскейлеры.
По сравнению с первым Алан Вейком — однозначно. Взять в пример какой-нибудь Ремейк РЕ2 — уже возникают вопросы.
Оптимизация утонула в озере.
It's not a lake, it's an ocean
А XSS — 300 баксов. И вот сюрприз-сюрприз, тоже без особых нареканий тянет любую новинку в 1080p, когда XSX и PS5 целятся в повышенное разрешение.
В этом и суть, что это так не работает. Уже сейчас 3060 стоит в средних, еще через пару лет ее сместят в минималки. а еще через пару спишут совсем. А до выхода нового поколения будет еще год.
Речь идет даже не 1440p, а стандартном 1080p, и не об ультрах, а чтоб хотя бы на средних 60 держала, не надо лишний раз утрировать. И это уже не говоря о том, что на PS5 и XSX выходит «самая красивая игра поколения», и такие «самые красивые» будут выходить еще на протяжении лет 4, а ты предлагаешь обновлять комп с железа 2021 года на железо 2023, ибо «старье». Логика железная.
И кто еще цифрами манипулирует. 3060 вышла в феврале 2021, надеюсь в арифметику умеем.
У меня есть ощущение, что это первые или одни из первых разработчиков, которые решили не использовать стандартные методы запекания света, а перейти полностью на лучи. Было бы классно, если так, а не просто плохая оптимизация.