В Epic Games Store появился перечень достижений из Alan Wake II. Чтобы пройти игру на 100 %, вам понадобится разблокировать 66 призов, включая 35 скрытых.
Охотников за «платиной», судя по доступным описаниям трофеев, не ждёт ничего экстраординарного — стандартные испытания в духе «Собрать все коллекционные штучки» и «Убить N противников выстрелом в голову». Если не боитесь мелких спойлеров, можете ознакомиться с требованиями ниже.
- Увернуться от захвата врага с помощью фальшфейера.
- Избежать атаки врага, уклонившись в последний момент.
- Найти комнату отдыха.
- Использовать предмет для восстановления здоровья.
- Использовать увеличение яркости и не дать одержимому метателю переместиться.
- Улучшить любое оружие один раз.
- Взять первую страницу рукописи.
- Найти слово силы.
- Взять карту.
- Увеличить объём инвентаря.
- Оглушить врага световой гранатой.
- Убить врага с помощью взрыва.
- Поджечь фальшфейер, не давая врагам приблизиться.
- Найти схрон культа и ланч-бокс.
- Найти отвёртку.
- Заполнить все выемки на браслете подвесками.
- Переключиться между сюжетными линями один раз.
- Найти болторез.
- Уничтожить источник.
- Уничтожить щит тьмы.
- Решить пять головоломок с детскими стишками.
- Посмотреть все рекламные ролики с братьями Коскела.
- Убить пять врагов выстрелом в голову.
- Полностью улучшить одно оружие.
- Найти всех кукол из детских стишков.
- Найти все виды оружия для обоих персонажей.
- Убить врага одним выстрелом из арбалета.
- Решить все головоломки с детскими стишками.
- Найти все схроны культа и ланч-боксы.
- Найти все подвески.
- Избежать поражения, используя подвеску «Кофейная кружка».
Alan Wake II стартует 27 октября на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series. Текстовый перевод на русский — в наличии.
Читай также
Лучшие комментарии
Я думаю, речь про яркость фонарика
Интересно, будут ли трофеи на сложность? Хочется чего-то хардкорного)
Не совсем понял, типа «увеличить яркость монитора»? Какие-то Кодзимовские штучки пошли
Вряд ли такие ачивки стали бы скрывать, мне кажется. Ну и теперь же пошла мода не включать достижения на уровни сложности. Типа трофеи должны быть доступными для каждого, включая новичка. На мой взгляд, дурь полная, но в таком мире мы живём С:
Эх, а жаль. Было бы круто увидеть такую «скрытую» механику, хотя бы один раз на каком-нибудь боссе
Казалось бы бред полный, но в такой истории запросто можно( и даже нужно) ломать четвертую стену. Так что действительно было бы классно добавить что-то подобное
Скорее всего, такие разрабы особо и не запариваются над балансом разных сложностей, поэтому зачем добавлять авивки? Слава Capcom'у, в Резаках за траерство на разных сложностях, что действительно отличаются друг от друга, награждают ачивками.
это может значить, что игру стоит ждать в Стиме?
Нет, можно не ждать. Как это вообще связано?
Ну не зря же они достижения делали, чтоб потом в Стиме их не выдумывать)))
Надежда просто умирает последней
Достижения и в егс есть так-то