Просто мультиплеерного шутера нынче недостаточно, чтобы привлечь к себе внимание. Обязательно нужна фишечка! Фишечка Histera — меняющиеся прямо по ходу матча карты, из-за чего вы можете начать бой в научной фантастике, а закончить — в первобытной эпохе.
Эпохи тасуются из-за Глитча — так называется местная непредсказуемая пространственно-временная аномалия. В одно мгновение игроки могут бежать сквозь древние джунгли, потом попасть во Вторую мировую, а затем оказаться посреди футуристических небоскрёбов.
У каждой эпохи — свои виды оружия с уникальными сильными и слабыми сторонами. Ключ к победе — понимать нюансы эпох и составлять хорошие комбинации экипировок. Авторы обещают, что со временем будут добавлять больше типов локаций.
Геймплей Histera — быстрый шутер от первого лица с режимами типа классического боя насмерть или командного захвата точек. Система распространения — условно-бесплатная, но без систем, которые дают игровые преимущества за деньги. Разработчики — StickyLock Games, пока не имеющие примечательных проектов за плечами.
Histera стартует в режиме раннего доступа в 2024 году на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series. Пробная версия Histera появится в рамках Steam Next Fest с 9-го по 16 октября. Игрокам в демо дадут особый скин в полной версии игры.
Лучшие комментарии
Скорее всего эпоха будет меняться для всех игроков, поэтому копий против пушек не будет
Ну эвоки с палками и камнями как-то же смогли штурмовикос победить.
Мне кажется это имеется ввиду что в целом сами оружия будут уникальны типо арбалет дамаговый но долго перезарядка в рамках прошлого но лук это местный автомат что быстрый по релоду, а праща в отличие от топора в мезазое требует камни искать. А в будущем автомат лучше ПП но шотган лучше ближе. То есть не то что топор лучше БФГ по идее разработчиков мб, а что в рамках эпохи те или иные оружия перед друг другом отличаются и будет разнообразие
Приблизительно набросить можно такое: Ваншотающее копье, бесшумный лук, быстрый шортсворд с высоким уроном, какой-нибудь стальной щит которым можно блокировать пули, но только от древнего и оружия настоящего.
В будущем у оружия будет перегрев и заниженная скорость полета пули, но выше урон, а в настоящем проблемой будет поиск боеприпасов, шумность и урон, но компенсироваться будет скорострельностью и удобством в обращении — что-то такое, не обязательно в балансе должна быть логика
Скрины выглядят лучше, чем трейлер. А еще в трейлере очень калечный бег.
Может быть сильная зависимость от обвесов и патронов, коих в достатке только в сай-фай эпохе, а последние ещё сжираются за милую душу, а луки и копья более универсальны и самодостаточны.
Ну это как вариант.
Меня как-то сильно тревожит качество оптимизации смены декораций карты на ходу в мультиплеерной игре. Даже в играх с разрушением и левелюшенном, не создаются настолько отличительные наборы ассетов как под другую эпоху.
Это правда, трейлер какой-то супер невнятный. Даже странно
Больше всего напомнил опенсорс демку Lyra для UE5
Че то навеяло: вот бы кто тайм командо сделал новый и толковый
Господи этот визуальный стиль
Кто то решил выкопать труп Daikatana'ы и реанимировав превратить его в мультиплеерную пострелушку? А Ромеро в курсе?