Там скорее уволить Питчфорда или уволить остальных.
Embracer Group купила чрезвычайно много компаний за несколько лет, но так и не наладила поток коммерчески успешных блокбастеров, которые могли бы хоть как-то объяснить такую страсть к покупкам. Видимо, настала пора расплачиваться за транжирство: в студиях Embracer начались увольнения.
За последние дни и недели стало известно о сокращениях в следующих компаниях:
- Crystal Dynamics (нынешние авторы Tomb Raider). Работы лишилось 10 человек. Embracer приобрела студию всего год назад.
- Beamdog (Mythforce, ремастеры Baldur’s Gate). Входит в состав Aspyr, которая входит в состав Saber Interactive, которая входит в состав Embracer. Работы лишилось 26 человек.
- Campfire Cabal — студия, которую открыли внутри Embracer в 2022-м. Она разрабатывала сюжетную RPG. Закрыта полностью.
- Rainbow Studios (MX vs ATV Legends). Количество увольнений не уточняется.
- Gearbox Publishing (издательство, не путать с разработчиком Gearbox Software). Количество увольнений не уточняется.
- Volition (Saints Row, Red Faction). Закрыта полностью.
Кроме того, ходят слухи, что Embracer может продать Gearbox целиком.
Embracer предупреждала о реструктуризации в июне. Тогда заявлялось, что процесс продлится до марта 2024-го — то есть список сокращений и закрытий, скорее всего, пополнится. Реструктуризацию связывают с провалившейся сделкой на $2 миллиарда с неназванным партнёром — говорят, это должен был быть фонд Саудовской Аравии.
Сегодня Embracer проводит отчёт для инвесторов — возможно, там станет известно и о других сокращениях.
Лучшие комментарии
Embracer Group be like:
Когда читал весь предыдущий год о приобретениях Эмбрейсеров, то их поведение напомнило этого парня (смотри картинку ниже). Из-за этого подумал, что ничем хорошим это не закончится для купленных студий в первую очередь. К сожалению, не ошибся.
В какой-то степени ситуация напоминает текущую с Майкрософт — студий накупили воз, а про менеджмент забыли. И кажись тот слив про сделку оказался правдивым, раз столько увольнений пошло. За волишен не жалко — еще с SR IV были звоночки, а уж после Gat out of Hell и Agents of Mayhem стоило задуматься еще тогда. Старые сотрудники давно поуходили, а на место пришли зеленые новички и ребята по квоте с учетом того, как выглядела последняя SR. Из жесткой сатиры превратилась в жалкую копию, как-то даже жаль
Лопается пузырек
Максимум увольнений?
Ну… типа.
Ну хоть Volition наконец пристрелили. Жалкое было зрелище
Обратно полезло, как и в мультике.
Вот так работают кризисы...
А кто из разработчиков и издателей остались с кохонес? Продайте им Volition и GearBox и пусть первые пилят безумные SaintsRow, а вторые Borderlands под нормальными издателями и с нормальным руководством
история с Infogrames (возродившей бренд Атари) повторяется...