Striking Distance, которая создала не оправдавший надежд хоррор The Callisto Protocol, ждут кадровые перестановки. Основатель студии и её руководитель Глен Скофилд (Glen Schofield) готовится покинуть свой пост. Об этом поведал представитель Krafton, материнской студии SD.
Если верить корейскому издателю, Скофилд решил «поискать новые возможности» в другом месте. Он уйдёт из организации добровольно вместе с главным операционным директором Стейси Хиратой (Stacey Hirata) и финансовым руководителем Джонни Сюем (Johnny Hsu). Striking Distance возглавит Стив Папутсис (Steve Papoutsis) — ранее он работал вместе со Скофилдом в Visceral Games. Глен принял коллегу в SD одним из первых.
Напомним, отец Dead Space присоединился к Krafton в 2019 году, чтобы создать ААА-студию. Сначала девелоперы трудились над игрой во вселенной PUBG, однако позже The Callisto Protocol переросла в научно-фантастический хоррор, никак не связанный с миром королевской битвы. Старт у ужастика выдался ухабистым, что вылилось в низкие продажи. За минувшие месяцы SD уволила более 30 специалистов — на данный момент в штате значатся около 90 сотрудников.
Скофилд поблагодарил коллег и отметил, что гордится The Callisto Protocol. Мысль о скором расставании с командой вызывает у него горькую радость, но бывший руководитель уверен, что оставляет студию в надёжных руках. Также он уточнил, что его уход не повлияет на планы Striking Distance.
Лучшие комментарии
АААААААААААААаАААааАа игру
Не ААА-игра, и даже не АААААА-игра, это будет...
Если выгнали корейцы — то как бы это одно. А если он сам ушёл и кинул команду вместо того, чтобы работать над ошибками и делать хороший сиквел — то это как-то разочаровывает.
ждем когда откроет новую студию и будет создавать уже не АААА, а ААААА-игру?
Вот и думай теперь, Дед Спейс — гениальное творение только Скофилда, его и его команды? Которое не смогли повторить (а нужны ли были повторы?), потому что команда другая, либо стечение обстоятельств?
Не верил я в «АААА-игру», но что-то на уровне Спейса хотелось, увы. Протокол осилил только на половину и мне наскучило, не исключаю, что это только моя проблема.
Интересная идея. Но если судить по «документалке» о создании DS — Скофилд действительно жилы рвал ради проекта. И с руководством ЕА воевал и саму идею лора некроморфов и мира серии практически самостоятельно формировал и команду отбирал/строил под стать. Думаю оттого космос и выстрелил всё-таки. Не из-за случайности. После такого Protocol, на бумаге, конечно, выглядел как проект мечты. А по итогу — разочарование года. Во второй половине, кстати, только сильнее сливаться стал.
Быстро же корейцы его на мороз выгнали…
На твоём скрине на постере он так и подписан.
Англоязычная Вики так даёт название «The Nightmare Before Christmas (also known as Tim Burton's The Nightmare Before Christmas)».
Справедливости ради, не помню, чтоб его так особо где-то называли.
Ну принято считать, что «Кошмар перед рождеством» — это творение Бертона. Скофилд лицом торговал активнее всего
На постер посмотри
Бёртон, если что, конкретно так именем тогда торговал. Мультик буквально называется Tim Burton's Nightmare before Christmas.
Да его игра и так уж дистанцировалась, а толку?
На постере всегда написано официальное название
Так… он же вроде уже покидал Striking Distance?
А почему вообще люди думают, что это его творение? Он, конечно, исполнительный продюсер, но основной вклад-то делали аж два директора.
Художника обидеть может каждый
Надеюсь, что он просто решил дистанцироваться от всяких ПУБГОВ подальше.
Скуффилд