Деды помнят, что когда-то студия Criterion выпускала серию Burnout и разрабатывала движок RenderWare. Но это было давно: новая реальность студии — это Need for Speed и Battlefield.
Electronic Arts сообщила новости на официальном сайте. Самое важное:
- Criterion Games переводят из семейства студий EA Sports в семейство EA Entertainment.
- Наибольшая часть команды Criterion будет работать над серией Battlefield совместно со студиями DICE, Ripple Effect и Ridgeline.
- Проекты, которые сейчас находятся в разработке, станут частью единой «вселенной Battlefield».
- Внутри Criterion также будет «команда-костяк», которая займётся будущим серии Need for Speed.
- Увольнения в связи с переходом в новое семейство не планируются.
Criterion уже работала над Battlefield: студия создавала королевскую битву в Battlefield V и помогала с производством Battlefield 2042. Последний самостоятельный проект Criterion — Need for Speed Unbound.
Видимо, свежие новости означают, что теперь Criterion сосредоточится на Battlefield почти в полном составе, а Need for Speed уходит в спячку, пока оставшийся костяк ищет новое направление для серии.
Группу EA Entertainment возглавляет Винс Зампелла (Vince Zampella) — бывший лидер Infinity Ward и нынешний босс Respawn. Он стал руководить франшизой Battlefield в 2021 году — уже после того, как вышла Battlefield 2042.
Лучшие комментарии
НФС загнулся, когда его перевели на движок от батлы. Теперь он вернулся вернуть должок...
Нуу, судя какой BF4 была на релизе — те люди в большинстве своем еще на местах
Критерион: Папа ЕА, а куда мы идём?
ЕА: Пора спать.
*выстрел в голову*
Новость: «Вся глубина в одном заголовке»
Давайте лучше Titanfall 3
А я думал он уже совсем ушел от EA, а оказывается из Respawn пошел вверх по карьерной лестнице. Пожелаю ему удачи, направить разработку будущих игр в правильное русло.
Ну щас опять склепают Франкенштейна, одна команда сделает сингл, другая кривой мультиплеер который будут чинить ~год, третья (рипл эффект скорее всего) будут делать очередной «прорывной игровой режим» в духе не вышедшего соревновательного режима бф1, такого же режима в бф5, «таркова» в бф2042.
Я с таким лицом прочитал.
хотя бы смотреть как всякие ховеркрафты карабкаются по отвесным стенам на небоскребы было весело.
Делал или доделывал? DICE LA (теперь Ripple Effect) больше не может подтирать слюни за шведами пострелизной поддержкой, у них свои проекты
Вроде студия создала отличный шутер «Black». Но вот остались ли там люди, помнящие, как такое делается?
дайс делала саму игру, а критерион космические бои и мотив сингл
CtypikRIP
Надеюсь у них получится сделать физику техники лучше чем у команды кто разрабатывал 2042
Коротко о главном: Criterion Games is DEAD.
дальше в новостях…
Танчики будут делать: «Врум-врум».
Самолётики будут делать: «Вжух-вжух».
Только я начал надеяться, что NFS снова начинает расцветать, как EA второй подряд раз наступает на те же грабли. Да чихать я хотел на вашу батлу, дайте команде разработчиков гоночных игр спокойно делать гоночные игры! И так жанр сложные времена переживает, а вы еще масла в огонь подливаете. Спасибо, блин, большое. Всегда знаете, как разочаровать.
это было ожидаемо, глядя на продажи и оценки unbound. и доверия к этой criterion нет по причине выхода из под их пера той же unbound. хотелось бы чего-нибудь радикального, например, дать возможность создать свой nfs командам unite и/или pepega(если они захотят)
но, скорее всего, мы получим окончательное смещение акцентов на мобилки
Разве не Motive, которые после сделали Star Wars Squadrons?
Когда-то давно они сделали гениальный Black, может всё-таки смогут ещё раз нечто подобное повторить?