Портал GamesIndustry.biz взял интервью у руководителей Hasbro, которой принадлежит группа студий Wizards of the Coast. Если в начале года последняя будто встала не с той ноги, то теперь дела у компании снова пошли в гору. Благодарить за это нужно в том числе успешный запуск Baldur’s Gate III.
По словам президента Wizards of the Coast и Hasbro Gaming Синтии Уильямс (Cynthia Williams), «визарды» и Larian Studios крайне довольны результатами третьей Baldur’s Gate. «У понятия „коммерческий успех“ много определений, но каждый в компании радуется, потому что наши фанаты счастливы», — продолжила Уильямс. Каких-то цифр издатель не предоставил. Возможно, они появятся после релиза BGIII на всех запланированных платформах.
Руководитель направления цифровых игр в Hasbro Тим Филдс (Tim Fields) отметил, что Larian — прекрасный партнёр, который считается одним из лучших в сфере создания продуманных RPG и CRPG. Студия вкладывает много любви и сил в свои проекты — с такими командами Wizards of the Coast всегда готова сотрудничать. Также глава уточнил, что компания придерживается подхода «качество важнее количества».
Мы понимаем, что в мире существует невообразимое множество игр и прочих способов провести время. Ещё мы знаем, что создавая проекты лучшего качества, мы сумеем привлечь больше геймеров и поразить их ещё сильнее, чем при «методе дробовика». Поэтому мы стремимся к тому, чтобы наши игры и продукты наших партнёров были выполнены на максимально высоком уровне.
Hasbro занимается не только тайтлами по уже устоявшимся франшизам, но и формирует новые. Так, Синтия Уильямс напомнила, что в стенах Archetype, студии с ветеранами BioWare, продолжают делать научно-фантастическую RPG по новой интеллектуальной собственности. Однако никаких подробностей о ней в интервью не прозвучало.
Отлично дела у Hasbro складываются и на поприще мобильного гейминга. Monopoly Go! от Scopely ворвалась в чарты продаж и опередила лидеров вроде Roblox и Candy Crush Saga по числу трат в приложении в США за июль. По словам Уильямс, такого успеха удалось добиться благодаря узнаваемости бренда.
Аналитики Hasbro рассчитывают, что в будущем количество геймеров будет лишь расти. Это утверждение касается не только мобильного направления, но и рынка ПК и консолей. Более того, возможность играть в игры начнёт появляться на большем количестве устройств вроде тех же умных телевизоров, считают в организации.
Лучшие комментарии
Еще бы они были, блин, недовольны. Такого успеха абсолютно мизерное количество игр добивается.
Ларианы молодцы, рад за ребят.
Да ну на хер эту 3,5 (пардоньте мой французский). Я pathfinder первый не осилил только потому, что там реально нужно сидеть и вникать во все механики, если ты новичок. В 3,5 со всеми ее мульти-классами и мульти-рассами вообще нужно будет неделю только вникать, прежде чем начать играть нормально, а у меня нет уже столько свободного времени, сколько было в универе, не говоря уже о школе (просто в качестве примера: сегодня пятница, а я в БГ3 последний раз в прошлое воскресенье заходил. Больше пока ни во что не играю. Перефразируя классика — где взять время, Зин?). В 5е все интуитивно понятно, как раз норм для компьютерных игр.
Ты рискуешь открыть ящик ПОНЬдоры!
Hasbro… так и хочется напомнить, в какой трэш эти уроды превратили труд Лорен Фауст -_-
Соласта и впрямь годная в плане боевки, им бы ресурсы на сюжет и постановку.
Им бы в первую очередь понять, что их сценаристы — бездари, тянущие игры вниз. А на постановку — да, тут бюджет не помешал бы.
Хорошая шутка… на самом деле нет. Но суть как раз про сериал My Little Pony Friendship is Magic. При его создании Лорен Фауст хотела добиться осмысленности в проекте, а не очередного калейдоскопа для дошколят. Благодаря её подходу к проработки сериала его популярность взлетела за счёт того, что среди фанатов были люди всех возрастов. Лорен покинула проект после второго сезона и что началось? Третий сезон резко завершился на половине откровенным плевком в лицо фанатов, а потом уже последовали самоповторы и серии с таким наплевательским отношением к сюжету, что даже мораль сериала начала отдавать двуличием. Словом, Hasbro достаточно быстро угробила всё то, что в MLP принесла Лорен Фауст и просто наживалось на выстроенном ею фундаменте, превращая некогда интересную осмысленную серию в очередную рекламу игрушек для дошкольников. В придачу к этому они ещё и фан-проекты банили, кои даже коммерческими не были. После такого относиться к Hasbro как-то, кроме как негативно, вообще невозможно.
Какая разница, они показали что могут в ДнД, дальше вопрос цены) Не думаю что они там мечтают всю жизнь индюшатину за три копейки пилить.
Ну, это вы перебрали. После третьего сезона качество FiM вполне выправилось и продержалось на уровне до Кино и последних двух сезонов.
Где ты видишь шутку?
Технически 5e и есть самая свежая редакция.
Я про One, который вроде как просачивается в инфополе — особо не слежу.
О каком труде идёт речь? Возможно, я плохо гуглил, но нашёл только совместный мультик про кляч.
Скорее всего если и упростят, то на самую чуточку, не до уровня 3.5. One будет делаться с упором на собственный виртуальный стол, который скорее всего выйдет вместе с ним. Может быть они и усложнят систему конечно в связи с этим. В тот же ПФ2 без ФаундриВТТ играть практически невозможно и не понятно, баг это или фича
Пусть заставят авторов Соласты новый Айсвинд запилить!
Так Соласта на фри лицензии, урезанная версия или как-то так, так что думаю они не особо сотрудничают
Вон уже в воздухе витают идеи новых игр по DnD в том числе по старым лицензиям. Но блин, я не знаком с самой свежей редакцией, но если она такая же, как 5ed, то это дичь. Пятерка (в сравнении с 3,5ed) очень упрощенная, чтобы легче было играть за столом, не утопая в куче цифр. Она в целом ощущается более настольной, такой шаг от попыток в «реальность» к типичным настольным механикам. Для компьютерных игр, в сравнении со старыми редакциями, она выглядит более бедной и вымученной. Ну и еще её боевку не переложить на реалтайм, не ломая в принципе.
Давай честно — это крайне сильное преувеличение. Крайне.
Это странный аргумент в отношении игры с прохождением, требующим под сотню часов.
Сесть и играть, тупо ткнув в понравившееся название класса, качая только его и выбирая перки по принципу «тут больше нравится, как звучит» можно что в одну, что в другую. Правила Pathfinder это вариативность, а не обязаловка. Компьютерная игра на то и таковая, что для того, чтобы в неё играть, не обязательно штудировать правила. Но если хочется поманчкинить — то всегда пожалуйста; для этого уже чем глубже механики, тем лучше. При этом в Pathfinder настройки сложности более гибкие. А вот в том же бою конкретно в данных играх, например, в BG3 такой «хороший» интерфейс, что вызывает гораздо больше тупняков, чем должно. В этом плане его даже бюджетная Solasta по той же пятерке уделывает.
St4rDrag0nТеперь Лариан должен порадовать фанатов «Фоллаута»