7 сентября 2023 7.09.23 18 4855

В Remnant II введут «режим картошки»

Главный дизайнер Remnant II Бен Кьюртон (Ben Cureton) сообщил, что на этой неделе игра получит большой апдейт. В частности, заявлен «режим картошки» — похоже, имеются в виду различные оптимизации для бюджетных ПК.

В состав обновления также включены:

  • Переход в режим прицеливания нажатием, а не удержанием кнопки.
  • Переход в режим быстрого бега удержанием, а не нажатием кнопки.
  • Подбор предметов в коопе без подтормаживания.
  • Функция разборки оружия на материалы.
  • Обновлённые противники.
  • Масса правок, связанных с оружием, расходниками и не только.
  • Корректное зачисление опыта в тех случаях, когда врага добивает призванный помощник.

Напомним, Remnant II стартовала в июле на ПК (Steam, EGS), PlayStation 5 и Xbox Series. Игра поддерживает русский язык, в том числе озвучку.


Поддержи Стопгейм!

Remnant II

Платформы
PC | PS5 | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
25 июля 2023
750
3.7
305 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

И в чем смысл использовать анриал энжин пять, если для стабильно-комфортного фпс нужно включать режим картошки? Индустрия совершила поворот куда-то не туда.

Вместо того, чтобы поработать над оптимизацией мы получим роблокс. Позорище.

Функция разборки оружия на материалы.

Что-то я не догоняю, зачем там разбирать оружие. Если подразумевается сброс с возвратом материалов на прокачку, то тогда Ок.

И что значит «Улучшение противников.» На апокалипсисе и так все ваншотят, если бегаешь не в сете Лето М2. Куда ещё их, блин, усиливать? Лучше бы сняли ограничение на таланты, без которого первая часть прекрасно обходилась.

Модно, активная поддержка движка, невиданные красоты на бумаге, не нужно изобретать решения и технологии когда почти все есть из коробки, проще закидывать контент(с нанитом не нужны ЛОДы), мы хотим быть одними из первых, обкатка технологий, тру некстген софт под некстген железо

То, что имеет хоть какой то смысл

это самый ПРОСТОЙ способ оптимизации

Не стоит путать какой-нибудь LoD и банальное отключение всех теней.

Если что занижение графики и эффектов один из основных способов оптимизации.

Только не забывай, что обычные враги нападают толпами, порой выбегая по 10 рыл за раз. Учитывая их прочность на Апоке, я бы не отказался от гранатомёта, коего в игре, увы, нет.

Коего в игре, увы, нет

А вот здесь ты ошибаешься )

Правда придется ждать 90 минут в локации ????

А обзор на Ремнант 2 введут в Стопгейм?

Ну, я говорил не про перк, а само вооружение) Что модификаторы такие есть — оно и понятно)

Ну, если не считать элитных врагов, на апоке можно и без лето бегать в лёгкой броне, снесут лишь пол хп )

Но вот в финале без алхимика на отвары и кучи брони больно

Так это 5ти зарядный гранатомёт, и в качестве мода ракетница

Хм… знаю место, где он падает. Надо будет добыть. Посмотрим, насколько он эффективен)

Если отвлечься от ситуации с оптимизацией игры на старте и общего тренда (Тодд Говард отжёг конечно про оптимизацию Starfield), то режим картошки — это ведь круто (хоть и не так круто, как добротная оптимизация). Напоминает историю про режим для арахнофобов в Grounded, где можно настроить вид для пауков, да и про демейки игр. Разработчики ведь могли бы сами подобное делать на стадии разработки (то есть они, типа, это и делают, когда речи идёт о минимальных системных требованиях, но этого недостаточно, так у них есть ограничения).

А в итоге чаще всего приходится работать моддерам.

Звучит, как будто в меня плюнули.

Читай также