Несмотря на технические проблемы, релиз Remnant II оказался удачным. По крайней мере, об этом говорит пиковый онлайн соулслайк-шутера в Steam — 110 856 против 48 289 человек у оригинала.
Кроме того, директор по разработке Бен Габбард (Ben Gabbard) сообщил, что Gunfire Games постарается устранить ошибки в ближайшее время:
Мы выпустили Remnant II 25 июня. Благодарим вас за множество положительных отзывов. Ваша поддержка и энтузиазм помогают нам делать Remnant II ещё лучше. Мы знаем, что некоторые игроки столкнулись с разными ошибками — от мелких недочётов до серьёзных проблем.
Понимаем, что ошибки и зависания раздражают и портят впечатление от игры. Мы относимся к этим проблемам серьёзно. Наша команда старается как можно скорее обнаружить и устранить все недочёты.
С момента выхода игры мы уже кое-что исправили, например ошибки, которые не давали продолжить игру в Лабиринте и паутине Ночной Ткачихи, а также проблему с головоломкой Водной арфы. Остальные ошибки мы постараемся устранить в ближайшее время.
Студия уже работает над следующим:
- Ускорением работы игры.
- Предотвращением вылетов и устранением проблем, возникающих на мощных системах.
- Исправлением ошибок в системе талантов.
- Исправлением прочих ошибок, мешающих прохождению, и возвращением пропавших предметов.
- Исправлением других ошибок.
Игра получила 81/100 на OpenCritic и 80 % положительных обзоров в Steam. Многие жалуются на неважную оптимизацию, а в остальном это та же первая часть, только с бóльшим количеством контента.
Remnant II доступна на ПК (Steam, Epic Games Store), PlayStation 5 и Xbox Series. Есть полный перевод на русский язык.
Читай также
Лучшие комментарии
Вторая играется сильно лучше первой, справедливо
Поиграл и никаких технических проблем в игре вообще не заметил, всё работает просто отлично.
Игра очень нравится, отличное приключение. НО, есть достаточно и багов и проблем с оптимизацией.
RTX 3070, Ryzen 5 5600x, 32гига памяти
Начиная от незаметных мелких вроде деревьев/кустов в воздухе, отсутствия проигрываемой анимации у некоторых расходников (вместо нужной анимации перс чешет затылок).
Уже более заметных багов озвучки — например отсутствия звуковых эффектов на одной из лайнов речи представителя джиров, или например отсутствия озвученных дорожек реплик вашего персонажа при первой встрече с хранителем в Лабиринте (т.е. перс пожимает плечами и рукоплескает оставаясь безмолвным).
Или уже раздражающими, когда воскрешающий и поднимаемый сопартийцы друг друга благодарят одними и теми же репликами. Когда в коопе вашего персонажа игнорируют мобы и вы не можете нанести им урон, например. Ну и заканчивая серьезными проблемами с оптимизацией типа просадками фпс до 90% от максимума вашего (Битва с метафизической Тал-Ратой — привет).
Ну и напоследок самое главное — кому то не выпадают ачивки в коопе в стимверсии.
P.S. О-очень жду патча)
Вы свой пост сильно фактами подкрепили? Я что-то не заметил. Кроме вашего имхо никаких ссылок на стату или что-то другое. При этом вы утверждаете что проблема «у многих других людей». В стиме у игры 80 % положительных отзывов — это если вам нужны факты. Для сравнения у того же неиграбельного jedi survivor только 60 %. Я не говорил что игра идеальна с технической точки зрения, а есть ли такие игры у которых вообще все идеально ни у кого не крашит и идет с 100 фпса. В каждой игре найдутся люди у которых есть проблемы. Означает ли это что нужно кричать на весь мир что игра говно и без оптимизации?
Я начинаю терять ваш ход мысли. Именно вами было указано, что, мол, 80 процентов положительных отзывов, как аргументация что в игре нет проблем с оптимизацией. Я указал, мол, это не показатель, положительный отзыв не равно «нет проблем с оптимизацией», что в том числе можно увидеть с текста обзоров самих по себе — вы почему-то съехали на негативные обзоры. И да, я щас сижу листаю негативные обзоры, и с каждых 10 от силы 3 не касаются перформанса в среднем. Я конечно смотрю только английские, но не думаю, что остальные сильно отличаются.
Так мы говорим о «совсем нет проблем», или о проблемах с оптимизацией? Практически с самого начала я говорил исключительно об оптимизации, и не касался других проблем вообще. При чем вы навели аргумент
Я сделал вывод — вы считаете, что 80% положительных отзывов обозначают что у людей нет проблем с производительностью. Если я сделал из этой цитаты неправильный вывод… то какой собственно вывод я должен был с нее сделать? Зачем наводить статистику положительных обзоров, если это вообще не касается оптимизации?
«мнение о технических проблемах раздуто», игнорим инфу о том, что огромное количество обзоров, как позитивных, так негативных, упоминают плохую оптимизацию, «у вас аргументов нет», никаких обратных аргументов не наводится, итого — я порю какую-то чушь.
Что ж, я вас понял. Всего хорошего.
У всех людей разные компы. То, что у тебя проблем нет, не значит, что их нет у многих других людей. И при общих отзывах, заявления типа «про технически проблемы раздуто» надо подкреплять статистикой и фактами, потому что оные говорят в обратную сторону.
У меня не самый слабый комп (i7 9700k, RTX 3070), но местами проседает до 40 фпс, при FullHD, высоких настройках (не ультра) и включенном на Performance DLSS. Не на всех локациях, и не всегда, конечно, но когда во время боя фпс проседает вдвое, это очень заметно. Что уж говорить о людях с более слабым железом.
Из багов замечал глюк когда при убийстве врага при выполнении ими каких-то конкретных анимаций они не умерали, ну как, здоровье то пропадало, как и пули на сквозь проходить начинали, но их это как-то не волновало и они продолжали тебя гнобить внося полноценный урон. 2 раза встретил — 1 раз с пол минуты бегал от такого, второй раз секунд 15 вроде бегал, потом они вспоминали что пора умереть и ложились????
Еще лучше факты будут если пойти в положительные отзывы и почитать их (отсекая односложные «можно гладить собаку»). В положительных отзывах всё так же с очень большой частотой упоминают проблемы с оптимизацией.
А еще лучше зайти в отрицательные отзывы и почитать их отсекая односложные или те, что вообще не про тех составляющую игры. К примеру:
или
Я ловлю закрытие игры с ошибкой при загрузке новой локации. В остальном проблем не было
У меня за несколько дней игры 1 раз вылет был хз почему. Сразу на окошке с репортом нажал отправить. Надеюсь это поможет разрабам.
hodreroydoтолько мне показалась еще и сильно легче
Насколько помню, в первой были очень жирные враги
В каком смысле меньше, чем хотелось бы?
+ Проблемы есть. Я в принципе терпел на своей 3060, где-то на высоких с длсс норм было, я не так привычен к большому ФПС, все устраивало, но… Вот я захожу на «босс Файт»(типо), на планете-корабле, где надо прорываться мимо камер гибернации сквозь врагов, и глаза начинают вытекать от слайд-шоу ????
Люди наигрывают в игру в 100+ часов, а потом бегут в стим писать как «все плохо». Итить не понимаю я таких. Видимо надо почаще релизы делать аля джедай pc survivor. Я то ведь речь вел не о том что проблемы нет, а о том чтобы без крайностей было в стиле «игра гавно». А на стримеров я бы лучше вообще не полагался, там один другому подлизывает. Один скажет я прыгаю и за ним все остальные прыгать начнуть. Лучше отзывы почитать игроков. А также мне не совсем ясно (ну я не особо времени тратил чтобы вникнуть) где вы увидели что разрабы голову пеплом посыпают. Единственно что нашел так это где то в конце июля пост на реддите откуда и пошла вся волна хейта.
Для начала давайте вы мне покажите пост где я написал что у игры ну совсем нет проблем. Когда вы это сделаете можно будет дальше проанализировать Ваш пост а пока не вижу смысла комментировать ваши передергивания.
были и жирнее и урона больше наносили, некоторых вообще можно было только в спину дамажить