2 сентября 2023 2.09.23 21 5359

Arkane не бросит Redfall из-за неудачного старта, уверил Пит Хайнс из Bethesda

В июне Redfall получила крупный патч и хотфикс, но с тех пор новостей от Arkane Austin не поступало. Если верить руководителю издательского подразделения Bethesda Питу Хайнсу (Pete Hines), студия не намерена останавливать поддержку шутера.

Напомним, запуск у Redfall выдался кошмарным — со всех сторон на проект сыпались негативные отзывы и критика. У вампирского боевика проблемы практически во всех аспектах: от технического состояния до пресного сюжета и пустого открытого мира. Даже руководство игрового подразделения Microsoft признало тайтл неудачным.

 

В свежем интервью Пит Хайнс пояснил, что Bethesda не в первый раз сталкивается с проблемными релизами. По его словам, компания не отказывается доводить подобные игры до ума из-за провального старта.

Запуск The Elder Scrolls Online на ПК не прошёл гладко, но мы продолжили дорабатывать проект. Теперь же перед нами невероятно популярная «мультиплатформа». То же самое относится и к Fallout 76. Так что и Redfall в этом плане ничем для нас не отличается.

Пит Хайнс

Глава подчеркнул, что Redfall — это всё ещё весёлая игра, которая всегда будет доступна в Game Pass. Разработчики не бросят заниматься ею, вылепят из неё хороший продукт и добавят обещанный режим с 60 fps в консольной версии. Однако Хайнс не сообщил, когда стоит ждать следующий патч для шутера.


Поддержи Стопгейм!

Redfall

Платформы
Жанр
Дата выхода
2 мая 2023
292
1.6
173 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Ну, сомнительно это как-то, целесообразнее было бы начать делать новый проект в духе Prey (который делала именно Arkane Austin), а Redfall забыть как страшный сон, потому что у проекта уже есть дурная репутация, а ожиданий от него ни у кого никогда не было, это не Fallout 76 или TES Online с их монументальными брендами, да и чего-то уникального в игре нет. Доводить Redfall до ума, на мой взгляд, невыгодно.

Плюс-минус пара сотен людей играющих через подписку всё равно не спасает ситуацию. Сомневаюсь что цифры там намного больше стимовских.

что игру, доступную по подписке даже на ПК, стоит отслеживать по статистике Steam

Однако тому же Starfield наличие в подписке не мешает иметь большой онлайн в steam как и любой другой игре более успешной чем Redfall.

Ну, сомнительно это как-то, целесообразнее было бы начать делать новый проект в духе Prey

Который также провалится в продажах

По тому что рассказывали ранее (не уверен насколько точный сурс), там от тех кто делал Прей почти никого и не осталось, и во время разработки редфолла много людей ушло, а которых новых нанимали то не уведомляли достаточно хорошо, какую именно игру делают перед наймом, из-за чего в целом организация рабочего процесса страдала.

Теоретически, игру можно довести до ума (ибо, на самом базовом уровне, в целом, как мне кажется, она работает), но там буквально чуть ли не пол игры надо переделывать (включаа опенворлд локации, актвиности в нем и тд), работы наверное как в киберпанке.
Ну и они ж продавали игру с делюкс версией, и обещали в ней и новых персонажей, и новый контент какой-то, так что просто так они бросить игру наверное тоже не могут, ибо это или рефанднуть придется всем кто купил делюкс версии (а то и обычные тоже), или же скорее всего через суд будут деньги возвращать.

Тут хотя бы будет больше маркетинга от Майкрософт + сомневающиеся смогут попробовать по геймпасу

Для этого игра должна быть песочницей с потенциалом. И чтоб было куда расти. Вообще не случай рэдфола(

Еще стоит отметить, что вроде как Дестини изначально был «лайв-сервис» шутером?
Когда Редфолл хоть и планировали таким сделать, но в середине разработки сменили курс, и в итоге ни рыба, ни мясо получилось.

Да, Остинское подразделение Arkane которое разработало Redfall (а до этого Prey) получило очень серьёзный удар от которого нужно будет попытаться оправится.

Теперь всё надежды на Лионское подразделение, разработчиков Deathloop и Dishonored 2.

Дело не в рефанде, а об не выполнении обязательств, это может быть массовый судебный иск от тех кто купил расширенные издания игры.
Хз было ли разбирательство касаемо Overkill«s Walking Dead, но там тоже вродебы расширенные издания продавали, но до суда дело так и не дошло, ибо даже в инфополе после отзыва лицензии владельцев на серию WD, такого не звучало.
Что до Redfall, я хз что можно с ним сделать, по тем обзорам что видел, игре реально нужна переработка в лучшем случае половины всего контента. Да и то не поможет. ибо она блёклая ворона, если даже не совсем как по мне удачный Deathloop все еще был игрой с духом arkane, то данная игра вообще никак даже отдаленно не намекает на то что её делали arkane.

Просто зафиксируйте убытки и дайте проекту умереть. Смысл этой реанимации в чем?

Тратить ресурсы, в первую очередь человекочасы, на г*вно- просто гениальное решение тамошних менеджеров. Вопросов почему получилось то что получилось нет с таким руководством

Да все с ним нормально, разве что со свежей обновой каких-то багов со схемами накинули.

Этот мертворождённый игровой проект (иначе не назовёшь) уже ничего не спасёт. Только эвтаназия милосердия =X

Люди делали игру, другие люди недовольны ей. Пусть уже финансово нецелесообразно доводить игру до ума, но чисто по совести это даже логично.

Скорее всего они ориентируются на Destiny, та тоже специфически стартанула дважды, у первой части были свои проблемы, тем более у второй когда Банджи промахнулись. Со второй частью тоже все было почти так же как и с Редфолом, так же все говорили, что стоит закрыть проект, но Destiny до сих пор на плаву с оговорками правда. И тут мне кажется разрабы Редфола не понимают, что у Destiny изначально был отлично работающий геймплей и по технической части в целом нормально все было, чего нельзя сказать о детище Аркейн...

Бывают же в индустрии случаи, как с No man's sky. Но это исключение из правил.

Ну вроде как местный обзорщик говорил, что оно на максимальной сложности и без коопа вполне работает. Т.е. если починить баги и отбалансировать это всё, то может что-то и выйдет.

А для кого? Там онлайн 3 калеки и то скорее всего это сами разрабы…

Читай также