13 июня 2023 13.06.23 7 2632

Крупный патч для Redfall улучшает ИИ, производительность и не только

Redfall, кажется, уже не спасти, но для приличия Arkane и Bethesda всё-таки выпустят несколько апдейтов. Вчерашний патч внёс в экшен множество правок. Ниже — лишь некоторые из заявленных улучшений.

Геймплей

  • Повышена частота появления врагов в открытом мире.
  • Улучшена видимость при стрельбе из снайперской винтовки.
  • Стекло теперь разбивается при первом попадании из любого оружия.
  • Игроки теперь могут проводить рукопашные атаки на ходу.
  • Брайбон больше не застывает на месте после применения навыка «Сирена».
  • Обновлены описания миссий на всех языках.
  • Гнёзда теперь разблокируются вовремя.
  • Общие правки и улучшения.

Бои

  • Устранены многочисленные ситуации, когда противники не реагировали на происходящее.
  • У вампиров доработаны рукопашные атаки — удары должны чаще попадать по движущимся игрокам.
  • Сектанты и бойцы «Беллуэзер» стали действовать более грамотно — в частности, ускорена их реакция.
  • Ладья теперь преследует всех выживших пользователей, пока не умрут либо они, либо сам монстр.
  • Ладейный шторм больше не наносит урон игрокам в укрытии.

ИИ/NPC

  • Улучшена система перемещения противников-людей.
  • Дремлющие вампиры стали более восприимчивы к шуму, производимому игроками.
  • В бою недруги сосредотачиваются на основной угрозе, будь то игрок, Брайбон или член враждебной фракции.
  • Улучшены маршруты противников в открытом мире.

Быстродействие и стабильность

  • Устранён баг, из-за которого текстуры некоторых декалей не прогружались и те оставались мутными.
  • Исправлены несколько ситуаций, в которых могла начаться бесконечная загрузка.
  • Повышен фреймрейт на нескольких локациях.
  • Устранено чрезмерное мерцание отражений в лужах крови.
  • Оптимизированы количество частиц, источники и частота появления ряда эффектов, включая эффект щита, пыль в воздухе и эффект от удара Кровавого Тома.
  • Оптимизирована нагрузка на память при использовании ворона Джейкоба.
  • Общие улучшения стабильности.

Мультиплеер

  • Увеличен шанс встретить противников с особыми свойствами.
  • Улучшены стабильность и функциональность сетевого лобби.

Полный список изменений читайте на сайте Bethesda.


Поддержи Стопгейм!

Redfall

Платформы
Жанр
Дата выхода
2 мая 2023
336
1.6
204 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Пусть продолжают предзаказывать.

60 фпс на консоли так и не завезли, как будто намекают, что «пока не готово, подожди ещё 3-4 патча и можешь возвращаться»

Печально конечно, что сейчас игры почти ни одного издателя нельзя покупать в первый день. Самая лояльная аудитория получает вместо праздника сырую котлету, а те кто ждёт минимум полгода в итоге получают хорошую игру, да ещё и со скидкой.

Не знаю, как эти патчи влияют на сломанную в своём основании игру. Тут если что и делать — тотальный реворк на манер XIII Remake 2020 года (который тоже правда нифига не сделал из игры шедевр)

Это увы спасает только сингл. И вот переориентация на сингловый проект — отключение необходимости быть на сервере, возможность переключаться между персонажами прямо во время игры и починенный стелс — спасли бы проект (хотя бы в моих глазах)

Глядишь и через пол года можно вренутья в игру. Сам же наиграл 2 часа в геймпасе и выключил.

У меня из обзоров и мнений сложилось впечатление, что прям ключевая проблема игры — очень малое количество противников. Остальное просто в среднем сделано на посредственном уровне, но прям неинтересным игру делает недостаток врагов.

Читай также