Redfall, кажется, уже не спасти, но для приличия Arkane и Bethesda всё-таки выпустят несколько апдейтов. Вчерашний патч внёс в экшен множество правок. Ниже — лишь некоторые из заявленных улучшений.
Геймплей
- Повышена частота появления врагов в открытом мире.
- Улучшена видимость при стрельбе из снайперской винтовки.
- Стекло теперь разбивается при первом попадании из любого оружия.
- Игроки теперь могут проводить рукопашные атаки на ходу.
- Брайбон больше не застывает на месте после применения навыка «Сирена».
- Обновлены описания миссий на всех языках.
- Гнёзда теперь разблокируются вовремя.
- Общие правки и улучшения.
Бои
- Устранены многочисленные ситуации, когда противники не реагировали на происходящее.
- У вампиров доработаны рукопашные атаки — удары должны чаще попадать по движущимся игрокам.
- Сектанты и бойцы «Беллуэзер» стали действовать более грамотно — в частности, ускорена их реакция.
- Ладья теперь преследует всех выживших пользователей, пока не умрут либо они, либо сам монстр.
- Ладейный шторм больше не наносит урон игрокам в укрытии.
Читай также
ИИ/NPC
- Улучшена система перемещения противников-людей.
- Дремлющие вампиры стали более восприимчивы к шуму, производимому игроками.
- В бою недруги сосредотачиваются на основной угрозе, будь то игрок, Брайбон или член враждебной фракции.
- Улучшены маршруты противников в открытом мире.
Быстродействие и стабильность
- Устранён баг, из-за которого текстуры некоторых декалей не прогружались и те оставались мутными.
- Исправлены несколько ситуаций, в которых могла начаться бесконечная загрузка.
- Повышен фреймрейт на нескольких локациях.
- Устранено чрезмерное мерцание отражений в лужах крови.
- Оптимизированы количество частиц, источники и частота появления ряда эффектов, включая эффект щита, пыль в воздухе и эффект от удара Кровавого Тома.
- Оптимизирована нагрузка на память при использовании ворона Джейкоба.
- Общие улучшения стабильности.
Мультиплеер
- Увеличен шанс встретить противников с особыми свойствами.
- Улучшены стабильность и функциональность сетевого лобби.
Полный список изменений читайте на сайте Bethesda.
Читай также
Лучшие комментарии
Пусть продолжают предзаказывать.
60 фпс на консоли так и не завезли, как будто намекают, что «пока не готово, подожди ещё 3-4 патча и можешь возвращаться»
Печально конечно, что сейчас игры почти ни одного издателя нельзя покупать в первый день. Самая лояльная аудитория получает вместо праздника сырую котлету, а те кто ждёт минимум полгода в итоге получают хорошую игру, да ещё и со скидкой.
Не знаю, как эти патчи влияют на сломанную в своём основании игру. Тут если что и делать — тотальный реворк на манер XIII Remake 2020 года (который тоже правда нифига не сделал из игры шедевр)
Это увы спасает только сингл. И вот переориентация на сингловый проект — отключение необходимости быть на сервере, возможность переключаться между персонажами прямо во время игры и починенный стелс — спасли бы проект (хотя бы в моих глазах)
Глядишь и через пол года можно вренутья в игру. Сам же наиграл 2 часа в геймпасе и выключил.
У меня из обзоров и мнений сложилось впечатление, что прям ключевая проблема игры — очень малое количество противников. Остальное просто в среднем сделано на посредственном уровне, но прям неинтересным игру делает недостаток врагов.