24 августа 2023 24.08.23 11 2388

Warhammer 40,000: Darktide для Xbox Series появится 4 октября

 

Кооперативный боевик Warhammer 40,000: Darktide в ноябре 2022-го стартовал на ПК (Steam). Как сообщает студия Fatshark, версия для Xbox Series подоспеет 4 октября и войдёт в подписку Xbox Game Pass.

Завязка у Darktide привычная для «вахи»:

Отбейте город Терциум от полчищ кровожадных врагов в напряжённом и брутальном шутере. В глубинах улья разрастается семя скверны, грозя превратиться в волну всепоглощающей тьмы. Новая зловещая и таинственная сила стремится захватить город. Вам и вашим союзникам из Инквизиции предстоит искоренить вражеские силы, иначе город падёт жертвой Хаоса.
 

Наша рецензия.

Darktide поддерживает совместную игру на четверых. Если в предыдущих работах Fatshark — дилогии Vermintide — упор сделан на рукопашных схватках, то здесь также можно вдоволь пострелять. Экшен позволяет сконструировать уникального персонажа — настраиваются внешность, голос и класс.

Отзывы в Steam у Darktide «смешанные» — 55 % положительных при 61 119 обзорах. В отрицательных рецензиях часто жалуются на прискорбное техническое состояние шутера — многие проблемы не были решены даже спустя несколько месяцев после релиза.


Поддержи Стопгейм!

Warhammer 40,000: Darktide

Платформы
Жанры
Дата выхода
30 ноября 2022
448
3.6
153 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Я аж зарегался, что бы ответить:DDDD Значица: фпс они должны были пофиксить ещё на релизе, КУЗНИЦА, БЛИН, ТОЖЕ ДОЛЖНА БЫЛА БЫТЬ ГОТОВА НА РЕЛИЗЕ, А НЕ ЧЕРЕЗ 2 МЕСЯЦА ПОСЛЕ РЕЛИЗА. ЭКРАН СТАТИСТИКИ ПОСЛЕ КАТКИ ДО СИХ ПОР ТОЛЬКО МОДОМ МОЖНО ДОБАВИТЬ. Клялись, что игра будет с меньшим рандомом в нароливании шмота по сравнению с вермиком, но его стало наоборот больше, ведь ты теперь можешь роллить только одно доп свойство и один блессинг(знаю, шо они уже сказали, что поменяют эту систему, но опять же. Не так как их об этом просили и то спустя уже почти год после релиза)Тут через 3 месяца год с релиза игры стукнет, а они добавили всего лишь 2 новые карты, и несколько новых пушек(из которых действительно новых ТОЛЬКО ОДНА — палка на причера, остальные просто рескины уже существующего оружия с измененными статами) Они добавили новые сложности, НО НЕ ДОБАВИЛИ СМЫСЛА ИГРАТЬ НА НИХ. Кроме самобичевания само собой. Или если пятая уже слишком простой кажется. Топ тира пушек со статами выше 80% ведь нету. Контента нового в игре просто нету, всё что они делали на протяжении этого года — это приводили игру в то состояние, в каком она должна была быть на релизе. Может жирноакулы твердо подсели на борщ дедушки Нургла с его любовью к стагнации или их в Швеции просто рассосало на удаленке, но то в каком состоянии они выпустили игру и как её поддерживают — это просто ор выше гор. Возлагал большие надежды, думал разрабы учтут опыт вермика и сделают круто. А вышел какой то шведский сюрстреминг в сеттинге 40к. Из хорошего только сеттинг, музыка и визуал.Всё. Сплошное разочарование за 4к рублей. Я хочу увидеть настоящий кооп шутер по вахе с отстрелом толп тварей… Darktide. Я сказал НАСТОЯЩИЙ! Space Marine 2. Люблю гвардию больше чем космоморяков, от того ещё обиднее

Настолько забили что: 1)привели фпс в достойный вид; 2)добавили новые уровни; 3)исправили то что не работало и что просило починить комьюнити (типо слишком трудных ежеднвных задач и общая валюта что б была). И вдобавок они уже готовят на осень подготовят апдейт с полным реворком прокачки и она выглядит как минимум интересно. Ссылка на всё это дело вот, там всё расписали. Так что говнарями не стоит обзывать людей, которые игру починили меньше чем за год.

Сложно… В какой-то степени. Для МП игры всё сложно из-за необходимости в отладке — настроить поддержку прицеливания, чтобы игрок не отставал от ПК-напарников в меткости, но и не был имбой за счет автоаима. Подкрутить неткод, чтобы на консолях не было рассинхрона во время сессий с ПК-шниками и всё в таком духе. Ну и в случае с дарктайдом ещё добавим то, что разрабы более полугода допиливали игру, а если новость которую выше кинули верна, и нас действительно ждет подобие ветви прокачки из Vermintide 2 — то ещё и занимались работой над перками.

Она, блин, альфой была, а не бетой. Все что они изменили со времен бетки для предаказавших: добавили донатный шоп) «Ну может его не добавили так много, но какой был бы смысл в этом если б игра нормально не работала?» Не добавили так много? Эдак ты высказался дружище:D 2 карты и одна новая пушка за почти год — это… Ну… мало честно говоря. Какой смысл? Удержание игрока например? У всех классов кроме огрина, блин, почти одинаковый набор оружия, не считая нескольких уникальных экземпляров. А сколько из этих пушек слабоэффективна? Прям неиграбельных я не припоминаю, но всякие люции(кроме одного, который пробивает карапас армор) зачем вообще нужны? Или часть стабберов. Разрабы прям неплохо так навернули, когда им отдачу делали. Отдача у лазеров — это то, что меня ещё в беседковских фоллаутах удивляло в не лучшую сторону. В итоге почти все шарпшутеры берут какой-нибудь болтер, кантраэль 12, ППшку или калаш. Всё остальное просто хуже. У причера вроде всё повеселее, ибо там основное — милишка, а там и выбор шире и кактусов меньше. В общем суть моей претензии тут — это то, что куча мусорного оружия, которое только создает иллюзию разнообразия, а не дает тебе какой то реальный выбор.«1) если разрабы обращают внимание на косяки и действительно фиксят их это уже хорошо; 2) вы блин как будто с жирноакулами впервые дела имейте, у вермыча были аналогичные проблемы, кроме крафта. В общем дай ребятам время и игру починят, хоть и я согласен с тем что игра на релизе была по факту беткой.» Вот этого я вообще не понимаю, игроку просто коровью лепешку с лопаты кинули за 2,6к в минимальной комплектации, а он такой: «Ну да, сейчас игра очень не очень, НО ПОТОМ ТО КАК ГИЛЛИМАН ВСТАНЕТ!» Это всё было бы простительно, если бы они были инди студией, но прости меня, их попки принадлежат тенсент, которая вроде как далеко не самая бедная компания. Они же систему кастомизации оружия даже вырезали, что бы было проще скинчики клепать и продавать, о чем речь вообще? Там на релизе в конце ноября онлайн в стиме за 100к переваливал. В январе я на новогодних, блин, уже не мог ночью пати найти, тому шо народ вообще не играл. Понятное дело, что сейчас игра лучше чем на релизе, потому что на релизе она просто ужасна была. Проблема в том, что все то время, которое они должны были удерживать тех игроков, которые остались играть в их игру и завлекать новых какими то новыми фичами, контентными обновлениями и всяким таким жирные камбалы просрали. Они, ну, пытались сделать своё детище просто играбельным. Что бы тебя не дисконектило с ошибкой и невозможностью присоединиться к той катке(это в июне точно ещё было, когда я новые карты смотрел хД) шоб СОБАКИ НАКОНЕЦ ТО ПЕРЕСТАЛИ ТВОРИТЬ ВСЯКУЮ ДИЧЬ, шоб ресы и валюта были общие у всех персонажей и прочее, и прочее. Очевидные вещи, о которых они почему то не захотели позаботиться до релиза, хотя было несколько тестов с которых они собирали фидбек. Что ещё сказать то… Ачивменты на релизе тоже абсолютно сломаны были, что впрочем хорошо, ведь некоторые просто были невыполнимы. Помню офигенную ачивку на солдате, где надо потратить все патроны со 100% точностью. А хитрег просто не работает:D Ладно, фууух. Душу излил, можно дальше жить хД И это я всего лишь 400 с копейками часов наиграл в эту парашу, а есть же люди, которые уже тысячи наиграли… Но это все равно не меняет факта, что игра плоха и не стоит свой фуллпрайс, вот. Теперь точно всё аахахах

Что не так с индустрией. Почему они не могут даже выпустить игру одновременно на всех платформах

О, про последнее не знал(реворк прокачки). Спасибо тебе, добрый странник диких интернетов. Возможно я даже вернусь в игру после этого апдейта, а то большинство перков выглядит блекло, а качаться до них далеко, не говоря уже, что из условных 100 видов оружия только 30 были уникальными и половина из них реквизирована под Огрина и Псайкера. И то, у бедного Огрина почти не было ничего особенного в арсенале: спорный однозарядный дробовик и чуть менее спорный однозарядный гранатомет, отличнейший «Потрошитель», неплохие 2 пулемёта(ибо остальные я находил чисто вариациями базовых двух), а также универсальная перчатка. В ближнем бою всё было похуже, хотя прикольный щит и зачетная силовая булава исправляли положение, состоявшее из десятка скучных ножиков и дубинок.

Ну давай по пунктам. Во первых про то что нам продали ранний доступ без нужной плашки я согласен, я всё ещё шучу на тему того что игра в бета тесте. А на тему контента. Ну может его не добавили так много, но какой был бы смысл в этом если б игра нормально не работала? Поэтому лучше сначала починка игры, контент потом. Один фиг геймплей сам по себе там достаточно весёлый, что бы там провести несколько десятков часов. Да, игру должны были выпустить позже, это факт, но 1) если разрабы обращают внимание на косяки и действительно фиксят их это уже хорошо; 2) вы блин как будто с жирноакулами впервые дела имейте, у вермыча были аналогичные проблемы, кроме крафта. В общем дай ребятам время и игру починят, хоть и я согласен с тем что игра на релизе была по факту беткой.

Какие же у меня были планы на эту игру, но разработчики буквально через миллисекунду после релиза положили огромный половой орган на сей продукт. Говнари одним словом, да благословит их Император.

Интересно планируют ли на PlayStation выкатывать игру, кажется на пк и боксе недостаточное количество продаж будет

Да здравствует Game Pass!

Вот к таким играм эта фраза подходит на 100%

Читай также