Девелоперы из команды HexWorks поделились с изданием IGN изображениями и текстовым описанием некоторых противников из соулслайка Lords of the Fallen.
Игрок будет встречать врагов как в мире живых — Аксиоме, так и в мире мёртвых — Умбрале. Ниже представлены несколько противников из обоих миров. С полным списком можно ознакомиться здесь.
Avowed
Обычная пехота Святых Стражей. Имеют неплохую броню и вооружены чаще всего большой булавой. Эти солдаты — пушечное мясо в авангарде войска.
Penitent
Негодяи, которые не были признаны Святыми Стражами. Их лица скрыты масками, а с конечностей свисают цепи. В основном они бродят по улицам, моля о прощении или достойной смерти от меча.
Ardent Penitent
Орден использует этих бедолаг в дальнем бою. Их арбалеты могут нанести серьёзный урон. Но в самом ордене их презирают за трусость.
Corrupted Penitent
Часто паломники, пребывшие в Морнстед и отвергнутые Святыми Стражами, сходят с ума. Эти противники будут поджидать врага в тенях и нападать внезапно.
Proselyte
Рогары издеваются над захваченными Святыми Стражами, сдирают с них кожу и вбивают гвозди, пока те не сойдут с ума. После превращают их в безмозглых берсерков и отправляют уничтожать бывших товарищей. Этот противник обладает навыками и ближнего и дальнего боя. Его лучше избегать на начальных этапах игры.
Remnant
Умбрал наполнен этими бездушными зомби. Они олицетворяют неудовлетворённые желания и оптребности смертных. По одиночке — они не угроза. Но эти твари всегда нападают группой и игроку лучше не игнорировать их.
Womb of Despair
Издалека это существо может напоминать внешним видом бабочку. Оно постоянно передвигается, откладывая яйца, из которых появляются бездушные зомби. Игрокам стоит опасаться плевков этой твари и избегать захвата.
Релиз Lords of the Fallen состоится 13 октября на ПК (Steam, EGS), PlayStation 5 и Xbox Series. Русская локализация не заявлена.
Лучшие комментарии
И всё-таки зачем использовать старое название на абсолютно новой игре?
перезапуск. ту забываем. а это типо первая часть. разработчик и концепция другие. возможно есть у них уже идеи и на вторую часть/на третью. я негативно отношусь к таким неймингам, но тут хотя бы понимаю почему так
Согласен, особенно, учитывая неоднозначное отношение к оригиналу
Это не объясняет, почему они не придумали какую-нибудь заметную деталь, чтобы люди не путались. Вышла 1 часть, и спустя несколько лет они анонсируют ещё одну с таким же названием. Это не Doom, который выходил в древние времена и является целой серией, так что у многих новых игроков при запуске Doom (2016) даже ассоциации не было с первой частью, а старички понимали, что раз нет номера, то, вероятно, это перезапуск.