Экскурсия по загробному миру в геймплейном ролике Lords of the Fallen
Разработчики из HexWorks предоставили журналистам издания IGN информацию о том, как устроен мир мёртвых в их следующем соулслайке Lords of the Fallen.
Согласно местному лору, обычный мир носит имя Аксиом и параллельно ему существует мрачное место — Умбрал. Игрок в Lords of the Fallen должен постоянно перемещаться между этими двумя реальностями, чтобы достичь цели.
- В начале игры персонаж получает в своё распоряжение главный инструмент — умбральную лампу. Свет этого фонаря проявляет частичку Умбрала, пока герой находится в Аксиоме.
- Например, лампа покажет как стена храма выглядит в мире мёртвых и это может дать подсказку к решению головоломки. Некоторые объекты отсутствуют в Умбрале или наоборот находятся только там. При помощи света лампы игрок может пройти сквозь решётку или увидеть мост через пропасть. Но так нельзя физически взаимодействовать с механизмами в мире мёртвых.
- При этом враги, которые находятся в Умбрале и подсвечиваются лампой, могут атаковать персонажа игрока. Всего один удар и героя затянет в Умбрал полностью.
- Вообще игрок может попасть в Умбрал по своей воле. Иногда это необходимо, чтобы открыть новый путь. Но также в параллельный мир его перебросит сразу после смерти в Аксиоме. В таком случае игрок не теряет накопленные ресурсы. Но если смерть настигнет его во второй раз уже в Умбрале — придётся начинать с контрольной точки. Также после окончательно смерти игрок теряет накопленную энергию — местный аналог душ. Но можно её восполнить, если вернуться на место смерти.
- Есть ещё несколько интересных применений умбральной лампы. Первый вариант — игрок способен вытянуть душу врага из его тела. В таком случае можно бить прямо по душе. Эти удары накапливают урон, но он будет нанесён только после того, как враг получит ещё один удар уже по телесной оболочке. Второй вариант — толчок. Игрок может выбрать направление в котором из тела врага вылетит его душа. И да, это может быть место над пропастью. В таком случае тело притянется к душе, и противник упадёт. Таким методом можно убрать почти любого рядового врага за одно движение.
- Количество применений у лампы ограничено, но можно восполнить запас, собирая сгустки энергии.
- В бою лампа поможет побеждать врагов, которые заражены умбральным паразитом. Такая связь делает противника сильнее и выносливее и её не так-то просто разорвать. Игрок должен с помощью света фонаря найти паразита неподалёку и уничтожить.
- Разработчики подготовили сюрприз для тех, кто захочет задержаться в Умбрале. Чем дольше персонаж находится в мире мёртвых, тем сильнее растёт показатель «страх перед Умбралом». Сначала герой начнёт видеть галлюцинации, которые могут внезапно материализоваться и напасть. Но чем выше показатель страха, тем больше множитель получаемой энергии. Также на самом высоком уровне игрока ждёт встреча с особым противником — альфа-хищником Умбрала.
- Ещё в мире мёртвых есть особые сундуки с ценным снаряжением и ресурсами, что должно привлечь игроков.
- Вернуться из Умбрала обратно в мир живых можно с помощью поляны, на которой нужно посадить цветок. Без семян это сделать не выйдет, так что нужно всегда держать при себе парочку.
Запуск Lords of the Fallen назначен на 13 октября. Платформы — ПК (Steam, EGS), PlayStation 5 и Xbox Series. Русская локализация не заявлена.
Читай также
Лучшие комментарии
Пойду форточку открою.
Ох уж этот нейминг всякой всячены в играх. Umbra — тень, umbral- теневой.
В оригинале звучит круто, но как же бессмысленно. Умьральная лампа- теневая лампа. Даже не темная лапма, которая вместо света излучала бы всепоглощающую тьму. Игрок может попасть в Теневого по своей воле… Ок.
Ублав L в конце мы вместо характеристики предмета(какой-теневой) получим прямую ссылку на предмет(что-тень). Или же стоило добавить realm, dimension, place, на худой конец просто world и получили бы адекватное словосочитание umbral dimension*. Хекс воркс берите меня на работу вашим райтером.