14 августа 2023 14.08.23 11 2827

Первые 13 минут из соулслайка Lords of the Fallen

 

Журналисты IGN представили ещё один ролик из сурового боевика Lords of the Fallen. На этот раз вы увидите вступительный геймплейный сегмент.

Напомним завязку Lords of the Fallen:

После эпохи жестокой тирании демон-бог Адыр наконец был побеждён. Но боги не гибнут навеки. И теперь, века спустя, близится воскресение Адыра. Станьте одним из знаменитых Тёмных крестоносцев и отправляйтесь в путь мирами мёртвых и живых в этой масштабной ролевой игре, где вас ждут грандиозные битвы с боссами, быстрые и сложные поединки, захватывающие встречи с персонажами и глубокое погружение в сюжет.

Разработчики из студии HexWorks завлекают любителей соулслайков следующими особенностями игры:

  • взаимосвязанные локации,
  • отзывчивая боевая система,
  • эпические сражения,
  • онлайн-кооператив на двоих,
  • гибкие настройки внешности, способностей и снаряжения персонажа,
  • несколько стартовых классов, включая рыцаря, разбойника и адепта пламени.

Lords of the Fallen увидит свет 13 октября на ПК (Steam, EGS), PlayStation 5 и Xbox Series. Русский язык не поддерживается.


Поддержи Стопгейм!

Lords of the Fallen (2023)

Платформы
PC | PS5 | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
13 октября 2023
539
3.2
130 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Выглядит очень перспективно. Надеемся, не разочарует

Минусов бояться — на Stopgame не заходить.

А разве понятие «соулс-лайк» не обязывает быть «подобием» игры-жанроОснователя?? Плагиат и копирование давно практикуются в индустрии… Важнее чтобы Качество было не ниже, чем у игр-вдохновителей…

Весь этот под-жанр базируется на сеттинге мрачного фентази…

Суржу расскажи...

Насколько же обленились разрабы, просто жесть. Взять название от одной игры, наклепать кучу копипаста из других и вот очередная соулс-перделка готова, кушайте не обляпайтесь

соулс-лайк=соулсподобная, поэтому Обязывает… Весь этот под-жанр базируется на сеттинге мрачного фентази… Также схожие модели и анимации персонажей, боссов, брони, оружия, магии, локаций и даже целые механики типа «прокачки», «сейвов» и тд являются отличительной особенностью этого поджанра экшн/рпг… А минимальные отличия цветовой гаммы, модели освещения и текстур не добавляют «КАКОЙ-ТО СВОЕЙ АТМОСФЕРЫ»...

Ну если углубляться — то Сурдж и не относится к поджанру «соулс-лайков», это экшн/рпг в сеттинге научной фантастики/постАпокалипсиса...

Не обязывает. Написал же, что первая отличается. Куда смотрят идиоты, не знаю.

Тут уж прям наглое воровство. У первой версии была хоть какая-то своя атмосфера.

Очередной дарк соси, скучнейший геймплей. Персонаж очень смешно бегает, будто ему что то мешает.

Читай также