Спустя сутки после полноценного релиза Larian Studios выпустила хотфикс, устраняющий серьёзные ошибки и косметические баги Baldur's Gate III. Также пиковый онлайн проекта в Steam достиг почти 594 тысяч пользователей.
Часть игроков столкнулась с проблемой, которая сделала прохождение игры невозможным. Геймеры не могли сохранить свой прогресс. В Larian выяснили, что корень проблемы лежит в системе кросс-сохранений. Хотфикс убирает эту функцию из игры, чтобы локализовать баг. Разработчики исправят его до консольного релиза RPG. До тех пор в кросс-сохранениях нет надобности, ведь пока игра вышла только на ПК.
При этом сохранения Steam Cloud работают исправно и их не нужно отключать. Вот ещё несколько важных правок:
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли застрять на загрузочном экране после смерти персонажа.
- Игра больше не выключается из-за сбоя, который мог произойти при быстрой загрузке игры, когда контейнер или инвентарь трупа были открыты.
- Исправлен баг, который не позволял персонажу прогрессировать, если в качестве хранителя игрок выбирал тифлинга с происхождением от Зариэль.
- Некоторые текстуры теперь не подсвечены ярким неоновым светом, который появился на них из-за ошибки.
- В игре появилось предупреждение, что установленные модификации могут повлиять на геймплей и вызвать сбои.
Всего хотфикс насчитывает свыше 150 исправлений. Полный список можно найти здесь, самая чувствительная информация скрыта разработчиками, но многие пункты могут стать неприятными спойлерами.
С первых часов релиза Baldur's Gate III постепенно росло число одновременно играющих геймеров. Накануне пиковый онлайн дошёл до 593 788 пользователей и пошёл на спад. Для сравнения этот же показатель у других громких релизов 2023-го по данным SteamDB: Star Wars Jedi: Survivor — 68 тысяч, Resident Evil 4 Remake — 168 тысяч, Hogwarts Legacy — 879 тысяч.
Пока игра доступна только на ПК. На PlayStation 5 игра появится 6 сентября. Обладатели Deluxe-издания получат доступ к игре на 72 часа раньше. Разработчики ещё не анонсировали дату выхода версии для Xbox Series, но работа над ней идёт.
Лучшие комментарии
На русский язык? ))
Ну да, а любой шутер это Doom. И почему «похожа», самая настоящая RPG.
Игра просидела в бете кучу времени и вышла в релиз с количеством контента втрое больше, чем до этого: нашли критический баг, который сразу локализовали.
«О да, ща засру игру, которая всем нравиться, потому что я не такой как все. Еще прогноз на баги составлю, я же точно знаю, что там все сломано!»
Этот чувак с тобой в одной комнате?
У меня на ссд секунд 5-7. Сейвскаму не мешает)
А тем временем, Врата Балдура вошли в топ 10 онлайна в Стиме за всё время существования данного магазина. Безумно рад, что за эти годы туда попали и Elden Ring, и Baldurs Gate 3, рад за создателей этих прекрасных игр.
Фига, 594 тысячи. Круто.
Он так-то кончился.
Уже 701к
Для тех, кто не знает, что «отсутствие возможности» и «потеря» не синонимы — означает.
Смешно.)
Там от «классики» только сюжет и название) А по факту, очень современная игра, так что бери, не пожалеешь)
п.с. тем более, что правок впереди ещё туева хуча, и на лицуху они будут прилетать как нельзя во время)
Я не думаю, что процесс отыгрыша в данной игре будет настолько простым.
А зачем при первом прохождении обращаться к гайдам? Намного интереснее самостоятельно экспериментировать! Конечно, после 50 часов игры, можно и посмотреть, как другие игроки разрабатывают свои стратегии. Но использовать гайды лишь для того, чтобы пройти определенный момент в игре, — нет, спасибо.
Буквально система от пятой ДнД, найди мне большую РПГ чем это (ну кроме какого-нибудь Пазфайндера или Соласты)
Upd: чем дольше играешь, тем дольше загрузки, ща уже секунд 15
Если вашей целью является просто наслаждаться отыгрышем вашего персонажа, то создание и прокачка персонажа не представляют особой сложности. Просто развивайте персонажа таким образом, как видите себя или вашего героя, и экспериментировать в боях, пробуйте различные тактики и прочее. Однако, если вы стремитесь достичь идеальных показателей для своего персонажа, это может оказаться сложным. Лично я не занимаюсь подобными вещами, так как являюсь простым игроком. Я руководствуюсь своим видением персонажа и развиваю его без сосредоточения на достижении идеальных показателей.
Странно, у меня игра на samsung evo 870, грузит секунд по 15-20.
Окей, в таком случае я возьму слова про «засирать игру» назад и оставлю только вторую претензию. Почему ты так уверенно заявляешь, что дальше первого акта игра поломана, а всем кто купил ее на релизе не следовало этого делать?
Фанбойство, кстати, отметается. Ни в одну игру от ларианов (И вообще игры подобного жанра) не играл и ДнД не пробовал
Дошло до того, что теперь даже в одиночных играх мы смотрим на гайды. В чем же сложность создания персонажа? Главное — создать его согласно тому, как вы будете отыгрывать роль.
10-20 сек на ноуте без ссд у меня