https://images.stopgame.ru/uploads/images/554046/form/2023/08/05/9f99e7577b2d59691edff22a8d920606.jpg
Спустя сутки после полноценного релиза Larian Studios выпустила хотфикс, устраняющий серьёзные ошибки и косметические баги Baldur's Gate III. Также пиковый онлайн проекта в Steam достиг почти 594 тысяч пользователей.
Часть игроков столкнулась с проблемой, которая сделала прохождение игры невозможным. Геймеры не могли сохранить свой прогресс. В Larian выяснили, что корень проблемы лежит в системе кросс-сохранений. Хотфикс убирает эту функцию из игры, чтобы локализовать баг. Разработчики исправят его до консольного релиза RPG. До тех пор в кросс-сохранениях нет надобности, ведь пока игра вышла только на ПК.
При этом сохранения Steam Cloud работают исправно и их не нужно отключать. Вот ещё несколько важных правок:
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли застрять на загрузочном экране после смерти персонажа.
- Игра больше не выключается из-за сбоя, который мог произойти при быстрой загрузке игры, когда контейнер или инвентарь трупа были открыты.
- Исправлен баг, который не позволял персонажу прогрессировать, если в качестве хранителя игрок выбирал тифлинга с происхождением от Зариэль.
- Некоторые текстуры теперь не подсвечены ярким неоновым светом, который появился на них из-за ошибки.
- В игре появилось предупреждение, что установленные модификации могут повлиять на геймплей и вызвать сбои.
Всего хотфикс насчитывает свыше 150 исправлений. Полный список можно найти здесь, самая чувствительная информация скрыта разработчиками, но многие пункты могут стать неприятными спойлерами.
С первых часов релиза Baldur's Gate III постепенно росло число одновременно играющих геймеров. Накануне пиковый онлайн дошёл до 593 788 пользователей и пошёл на спад. Для сравнения этот же показатель у других громких релизов 2023-го по данным SteamDB: Star Wars Jedi: Survivor — 68 тысяч, Resident Evil 4 Remake — 168 тысяч, Hogwarts Legacy — 879 тысяч.
Пока игра доступна только на ПК. На PlayStation 5 игра появится 6 сентября. Обладатели Deluxe-издания получат доступ к игре на 72 часа раньше. Разработчики ещё не анонсировали дату выхода версии для Xbox Series, но работа над ней идёт.
Лучшие комментарии
Авторы Baldur's Gate III локализовали баг
На русский язык? ))
Ну да, а любой шутер это Doom. И почему «похожа», самая настоящая RPG.
Игра просидела в бете кучу времени и вышла в релиз с количеством контента втрое больше, чем до этого: нашли критический баг, который сразу локализовали.
«О да, ща засру игру, которая всем нравиться, потому что я не такой как все. Еще прогноз на баги составлю, я же точно знаю, что там все сломано!»
Этот чувак с тобой в одной комнате?
У меня на ссд секунд 5-7. Сейвскаму не мешает)
А тем временем, Врата Балдура вошли в топ 10 онлайна в Стиме за всё время существования данного магазина. Безумно рад, что за эти годы туда попали и Elden Ring, и Baldurs Gate 3, рад за создателей этих прекрасных игр.
Фига, 594 тысячи. Круто.
Он так-то кончился.
Уже 701к
А невозможность сохраниться не предполагает потерю сохранений?
Для тех, кто не знает, что «отсутствие возможности» и «потеря» не синонимы — означает.
«Кто-то не играл запоем 10 часов», да вообще никто никогда не играет запоем, выходят каждые 10 минут.
Смешно.)
я не очень дружу с классическими РПГ поэтому решил не покупать,
Там от «классики» только сюжет и название) А по факту, очень современная игра, так что бери, не пожалеешь)
п.с. тем более, что правок впереди ещё туева хуча, и на лицуху они будут прилетать как нельзя во время)
Могу ошибаться, но отыгрыш там ограничивается добрый/злой, классом и чуток всяких запугиваний/убеждений. Короче, ничего сложного.
Я не думаю, что процесс отыгрыша в данной игре будет настолько простым.
А вот боевая часть поражает своим размахом. Про глубину не знаю. Именно, таких гайдов я жду. Но на легкой и даже средней (по словам Максима Милязева) особо знать ничего не надо.
А зачем при первом прохождении обращаться к гайдам? Намного интереснее самостоятельно экспериментировать! Конечно, после 50 часов игры, можно и посмотреть, как другие игроки разрабатывают свои стратегии. Но использовать гайды лишь для того, чтобы пройти определенный момент в игре, — нет, спасибо.
Буквально система от пятой ДнД, найди мне большую РПГ чем это (ну кроме какого-нибудь Пазфайндера или Соласты)
Upd: чем дольше играешь, тем дольше загрузки, ща уже секунд 15
Единственное надо сначала выбрать класс, специализацию, расу, подрасту, раскидать характеристики, выбрать из десятка заклинаний и фокусов нужные. А только потом экспериментировать.
Если вашей целью является просто наслаждаться отыгрышем вашего персонажа, то создание и прокачка персонажа не представляют особой сложности. Просто развивайте персонажа таким образом, как видите себя или вашего героя, и экспериментировать в боях, пробуйте различные тактики и прочее. Однако, если вы стремитесь достичь идеальных показателей для своего персонажа, это может оказаться сложным. Лично я не занимаюсь подобными вещами, так как являюсь простым игроком. Я руководствуюсь своим видением персонажа и развиваю его без сосредоточения на достижении идеальных показателей.
Странно, у меня игра на samsung evo 870, грузит секунд по 15-20.
Окей, в таком случае я возьму слова про «засирать игру» назад и оставлю только вторую претензию. Почему ты так уверенно заявляешь, что дальше первого акта игра поломана, а всем кто купил ее на релизе не следовало этого делать?
Фанбойство, кстати, отметается. Ни в одну игру от ларианов (И вообще игры подобного жанра) не играл и ДнД не пробовал
Дошло до того, что теперь даже в одиночных играх мы смотрим на гайды. В чем же сложность создания персонажа? Главное — создать его согласно тому, как вы будете отыгрывать роль.
10-20 сек на ноуте без ссд у меня
Читай также