31 июля 2023 31.07.23 25 2504

Слух: Helldivers 2 выйдет в октябре

Инсайдер Том Хендерсон (Tom Henderson) получил из анонимного источника материалы партнёрской программы Sony. Там участников просят упомянуть, что командный шутер Helldivers 2 выйдет в октябре.

Кроме того, недавно организация ESRB выдала игре возрастной рейтинг — 17+. Это значит, что релиз должен случиться относительно скоро.

В описании Helldivers 2 на сайте ESRB говорится:

Это игра в жанре экшен, в которой игроки берут на себя роль солдат, пытающихся выиграть межгалактическую войну. Играя с видом от третьего лица, игроки используют пистолеты, штурмовые винтовки, снайперские винтовки, огнемёты, турели, гранаты и ракетницы, чтобы стрелять во врагов и убивать их (например, роботов, киборгов, гигантских насекомых). Сражения сопровождаются реалистичной стрельбой, криками боли и брызгами крови; на некоторых участках поля боя изображены пятна крови и расчленённые трупы. Игроки могут продолжать атаковать поверженных врагов, вызывая дополнительные эффекты брызг крови и расчленения. Игроки также могут стрелять в мирных жителей и убивать их во время спасательных операций.

Официально окно релиза Helldivers 2 — остаток 2023-го. По слухам, до конца года состоится ещё одна презентация Sony, где, вероятно, назовут дату выхода.


Поддержи Стопгейм!

Helldivers 2

Платформы
PC | PS5
Жанры
Дата выхода
8 февраля 2024
1K
4.5
576 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Скорее адаптация «Звездного Десанта», ибо там не настолько всё плохо как в вахе :)

Вторая часть так долго выходила, что у меня друг потеряться успел

А, просто вы про 2015-й сказали, а первая магика вышла в 11-м, я и подумал что вы про вторую или третью :)
Было интересно обменяться мнениями, удачи на просторах диких интернетов!

Ага, и это довольно печально, но факт. Тем более первая часть не возымела большого успеха из-за спорных решений разрабов, так что для сиквела нужен идеальный момент(тем более учитывая то, что главную фишку в лице «Вида с верху» насколько я понял убрали, посмотрим убрерут ли они кучу контента вроде мехов, которые в первой части были как ДЛС)

Так это я неправильно прочитал и объединил мысленно два утверждения из Вашего ответа про то, что 1) только олды помнят легендарную Magicka и что 2) про Helldivers с 15-го года и по настоящее время ничего не найдёшь в топах или в стиме. Для меня обе игры были очень заметными (и я не считаю Magicka слишком старой), но да, в том ответе я неправильно понял и писал про год выпуска Helldivers.

Это был кривой сарказм. Спасибо, что обратили внимание! Я ещё не мог понять, к чему это ????

А ещё я не понимаю, что Вы называете третьей частью. Вроде были фритуплейная Wizard Wars и мобильная Wizards of the Square Tablet (кажись, она у меня была в стиме) и вторая, но они все разрабатывались уже не Arrowhead.

А, ну тут у меня уже шарики за ролики заехали, извиняюсь, видимо что-то напутал, хотя вторая часть всё равно вышла похуже первой как по мне. :)

Звучит пафосно, бессмысленно и логично. Правительство Супер-Земли одобряет ????

Я минусить не буду, не ярый фанат ни Helldivers, Magicka (но считаю их отличными играми в своём жанре), но «Не возымела большого успеха» — это очень спорное утверждение. Тот же Miles Morales разошёлся тиражом 6.5 миллионов копий (человек паук 2018-го — 13.2), Helldivers разошлась тиражом более 3 миллионов копий (Magicka — 3,5, все цифры из интернета, за точность не ручаюсь, но для сравнения сойдёт). Но в то же время Arrowhead — это маленькая шведская студия (Magicka они разрабатывали впятером, Helldivers — командой из ~25 человек (параллельно с игрой Gauntlet), сейчас там всего 60 сотрудников.

Судя по их настрою, они по-другому смотрят на текущую ситуацию, и для них важнее выпустить игру 26 октября — в День Свободы Супер Земли ????

Кстати верное замечание: на самом деле для мелкой студии Helldivers и Magicka стали более чем успешными продуктами, но я больше про то, что Магика поломана была вдоль и поперёк была, есть и осталась, из-за чего относительно скоротечно оказалась забыта и сейчас в основном только олды помнят эту легендарную игру, а «Адские Нырялы» несмотря на большой тираж по сути остались «В тени», ибо о них ни в 15-м, ни в 16м, ни сейчас практически невозможно найти случайно скролля очередные топы игорь или выискивая годноту в стиме.

Ок, спасибо за очередной повод почувствовать себя олдом из-за игры 2015 года ????

Magicka мы вполне успешно проходили с друзьями без всяких багов. И потом ещё все дополнения прибегали. Поломанной игра не казалась. В отличие от мультиплеерной Wizard Wars (но там в основном из-за макросников). Вторую часть не щупал.

Helldivers была, как и Magicka, нишевой игрой, но в неё до сих пор в стиме играет несколько сотен человек (хотя она больше популярна среди консольщиков и любителей игры на одном экране), да и на Реддите сообщество вполне активное. Тут, наверно, проблема в выборке. Большая часть крутых тактик, техник передвижения и боя придумывались азиатами и англоязычном сообществом. Большинством представителей русскоязычного сообщества игра вполне могла восприниматься как казуальная забава на пару вечеров с друзьями.

Так что я эту игру как скрытую жемчужину воспринимать не могу ????

Это как с зомби-режимом в call of duty black ops (1-4) — там сообщество игру шерстило вдоль и поперёк, расшифровывали коды, использовали двоичную и троичную систему счисления для пасхалок, мы с друзьями устраивали часовые сессии, чтобы их пройти (на некоторые уходило по три-четыре часа), а для большинства игроков это останется просто дополнением к мультиплееру, как и кампания.

Так и я про первую Магику в основном и писал ????

Для меня старые игры из детства — это игры с NES/Famicom или 386-го ПК.

Спасибо за обмен мнениями!

Интересно, кооператив на одном экране будет? Хотя бы разделённый экран. В первую часть очень весело играть в таком варианте

Ничего, случается со всеми ????

Я вторую даже не запускал, оказывается. В первую часов 20 наиграл.

Она в свое время ненормально много стоила и требовала 100500 DLC для комфортной игры. но в какой-то момент у разрабов в голове прояснилось, и они все починили. А про «никто» — это ты, товарищ, сильно ошибаешься. Это игра от авторов магики и это самая лучшая адаптация W40k которая только возможна без лицензии на W40k.

Со всеми переносами к выходу уже нового найти успеешь

Что я могу сказать — у всех свои вкусы. Ну и про магику я имел в виду первую часть из далекого 2011, вторая и третья как по мне не задались :)

Читай также