Через пару лет может станет чем то более вменяемым как когда то стала д3.
Пока что даже 50 уровень взять не могу из за того что это так скучно.
Ответственная за Diablo IV команда провела ещё один стрим с «посиделками у костра», в рамках которого рассказала о грядущем патче 1.1.1. Речь зашла о правках в баланс классов, улучшениях из разряда «качество жизни» и многом другом.
В беседе участвовали гейм-директор Джо Шели (Joe Shely), его помощник Джо Пайпора (Joe Piepiora), ведущий дизайнер классов Адам Джексон (Adam Jackson) и главный комьюнити-менеджер Адам Флетчер (Adam Fletcher). Ниже собрали основные тезисы из прямого включения:
В будущих апдейтах студия хочет сделать так, чтобы урон по уязвимым противникам и критический урон не ощущались настолько обязательными для билдов, как сейчас. Для этого коллектив улучшит прочие характеристики. В планах повысить эффективность ультимативных способностей в эндгейме, снизить силу эффектов контроля у врагов и другое.
Кроме того, авторы Diablo IV поделились внутриигровой статистикой по итогам первой недели сезона:
Подробное описание заплатки под номером 1.1.1 выкатят 2 августа, а само обновление — 8 августа. Ранее Blizzard напомнила, что не приветствует использование стороннего ПО в Diablo IV. Нарушителям грозят наказанием вплоть до банов.
Через пару лет может станет чем то более вменяемым как когда то стала д3.
Пока что даже 50 уровень взять не могу из за того что это так скучно.
А толку? Закрыл сюжетку первого сезона за несколько вечеров и закрыл игру (на харде с 1 по 40+ левел на персонаже, которым не играл до этого). Желания гриндить и закрывать прогресс сезона нет, интереса не вызывает. Знаю, что многие также сделали.
Нет, не станет. Проблема в самом кор геймплее, он просто очень медленный, добавь сюда малую плотность монстров, долгий кач и на выходе получаем скучную игру.
Долгий и однообразный. Валится дропа много, но это не приносит удовольствия.
Если леги действительно качественно переработают, то возможно появятся новые билды и играть станет веселее
Зависит от билда, рога на пенетрейт шоте ваншотом кладет пачки с элиткой и все очень быстро чистится. Можно разогнать билды переработав леги и создав что-то что меняет геймплей скиллов за счет лег, в принципе согласен что геймплей медленный, на большинстве билдов это так, но не у всех. Тот же друль с землей или ветерками довольно бодро всех кладет, чего, конечно, про другие классы не скажешь. А кач долгий, несмотря на скорость зачистки, это да