30 июля 2023 30.07.23 6 4009

Баффы для классов и крепкая лошадь — детали грядущего патча Diablo IV

 

Ответственная за Diablo IV команда провела ещё один стрим с «посиделками у костра», в рамках которого рассказала о грядущем патче 1.1.1. Речь зашла о правках в баланс классов, улучшениях из разряда «качество жизни» и многом другом.

В беседе участвовали гейм-директор Джо Шели (Joe Shely), его помощник Джо Пайпора (Joe Piepiora), ведущий дизайнер классов Адам Джексон (Adam Jackson) и главный комьюнити-менеджер Адам Флетчер (Adam Fletcher). Ниже собрали основные тезисы из прямого включения:

  • Главная цель патча — улучшить классы варвара и волшебника и сделать игру за них более весёлой. Напомним, их заметно понерфили в преддверии первого сезона.
  • Волшебнику повысят выживаемость, а также пройдутся по его навыкам. Например, продлят время существования гидр на 14-24 %. Тем временем варвару станет проще развиваться в начале игры. Кроме того, слегка ускорят накопление ярости от базовых умений.
  • Внимание уделят и другим классам, но не в такой степени, как двум упомянутым выше. К примеру, порежут урон, получаемый спутниками друида и миньонами некроманта от огненного дыхания Балрога и от элитных аспектов электрических обелисков, зачарованного огненного оружия и электрических копий.

Мы сделаем так, чтобы рывок скакуна уничтожал разрушаемые препятствия. Я тут понял, что не уточнил это во время сегодняшних «посиделок у костра».

  • При использовании умения «Шпора» лошади будут автоматически ломать препятствия. Больше не придётся спешиваться, чтобы разнести какой-нибудь забор, и ждать, пока откатится кулдаун вызова лошади. Повысят управляемость скакунов и улучшат другие связанные с ними аспекты.
  • Часть непопулярных уникальных предметов переработают, чтобы повысить их эффективность. Важно отметить, что изменения не распространяются на уже полученные уникальные шмотки. Некоторые легендарные характеристики поправят, чтобы они влияли на более широкий круг умений.
  • С 35-го уровня героя разные источники лута (боссы подземелий, Мясник, событие «Легион») будут содержать гарантированный легендарный предмет. То же самое касается и Алчных гоблинов — «легендарки» будут выпадать с 15-го уровня.
  • В обновлении 1.1.1 увеличится количество врагов в кошмарных подземельях и в локациях Адского натиска. Команда также позаботится об оптимизации, чтобы повысившееся число мобов не повлияло на производительность.
  • Команда изменит часть модификаторов для кошмарных подземелий и вырежет следующие: высасывание ресурса, удар в спину и заморозку у монстров.
  • Дополнительная вкладка тайника, которую введут в апдейте, будет стоить 400 тысяч золотых.
  • Телепортация из подземелья к его входу снова будет занимать 3 секунды вместо текущий 5 секунд. Девелоперы пояснили, что растянули время перехода, чтобы геймеры не сбегали из тяжёлых драк при первой же возможности.
  • Вместимость стопки с «расходниками» повысят с 20-ти до 99 единиц, а стоимость сброса очков умений совершенствования снизят на 40 %.

В будущих апдейтах студия хочет сделать так, чтобы урон по уязвимым противникам и критический урон не ощущались настолько обязательными для билдов, как сейчас. Для этого коллектив улучшит прочие характеристики. В планах повысить эффективность ультимативных способностей в эндгейме, снизить силу эффектов контроля у врагов и другое.

Кроме того, авторы Diablo IV поделились внутриигровой статистикой по итогам первой недели сезона:

  • До 100-го уровня уже развились 7 772 персонажа. Всего же было создано 7 112 819 сезонных персонажей.
  • От руки Мясника погибли 3 550 175 героев, а от чумных монстров — 12 422 986 героев.
  • Варшана одолели 7 994 462 раза. В попытке это сделать пали 1 401 707 героев.
  • Чумных сердец собрано — свыше 236 000 000 штук.
  • Игроки прикончили более 74 600 000 000 монстров, из которых 831 000 000 гадов — чумные.

Подробное описание заплатки под номером 1.1.1 выкатят 2 августа, а само обновление — 8 августа. Ранее Blizzard напомнила, что не приветствует использование стороннего ПО в Diablo IV. Нарушителям грозят наказанием вплоть до банов.


Поддержи Стопгейм!

Diablo IV

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
6 июня 2023
1.6K
3.7
541 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Через пару лет может станет чем то более вменяемым как когда то стала д3.

Пока что даже 50 уровень взять не могу из за того что это так скучно.

А толку? Закрыл сюжетку первого сезона за несколько вечеров и закрыл игру (на харде с 1 по 40+ левел на персонаже, которым не играл до этого). Желания гриндить и закрывать прогресс сезона нет, интереса не вызывает. Знаю, что многие также сделали.

Нет, не станет. Проблема в самом кор геймплее, он просто очень медленный, добавь сюда малую плотность монстров, долгий кач и на выходе получаем скучную игру.

Долгий и однообразный. Валится дропа много, но это не приносит удовольствия.

Если леги действительно качественно переработают, то возможно появятся новые билды и играть станет веселее

Зависит от билда, рога на пенетрейт шоте ваншотом кладет пачки с элиткой и все очень быстро чистится. Можно разогнать билды переработав леги и создав что-то что меняет геймплей скиллов за счет лег, в принципе согласен что геймплей медленный, на большинстве билдов это так, но не у всех. Тот же друль с землей или ветерками довольно бодро всех кладет, чего, конечно, про другие классы не скажешь. А кач долгий, несмотря на скорость зачистки, это да

Читай также