Генеральный директор студии 2.21 Бен Лимаре (Ben Limare) сообщил, что команда вынуждена отменить перезагрузку классики из 90-х Little Big Adventure.
Разработчики не смогли найти издателя, который бы согласился профинансировать создание игры. Лимаре назвал несколько причин, из-за которых поиск инвесторов сильно усложнился:
- Жанр одиночных приключенческих игр не включает в себя онлайн-функций, поэтому издатели неохотно рассматривают подобные проекты. К тому же в этой нише очень высокая конкуренция.
- У Little Big Adventure есть преданное сообщество фанатов, но игра не получила широкой мировой известности. Бренд недостаточно узнаваем.
- Масштаб и оценочная стоимость перезапуска не позволяют создать игру малыми силами. Авторы понимают, что иногда малые группы девелоперов способны создавать отличные проекты вроде Death's Door и Tunic. Но чтобы сделать перезапуск таким, каким его хотят видеть авторы, нужна команда из 15-20 человек. А это уже финансовые риски, которые студия не потянет.
Теперь команда полностью сконцентрируется на создании ремастеров оригинальной дилогии. Чтобы игры не путали с франшизой LittleBigPlanet, авторам пришлось изменить название. Теперь адвенчуры стоит ждать под именами Twinsen’s Little Big Adventure Remastered и Twinsen’s Little Big Adventure 2 Remastered.
Прямо сейчас проходит очередной этап тестирования альфа-версии обновлённой первой части. Игру Twinsen’s Little Big Adventure Remastered можно опробовать, запросив доступ на странице проекта в Steam.
Бен Лимаре уточнил, что возможно они добавят некоторые идеи из отменённого перезапуска в ремастер первой части, но это ещё нужно обсудить с командой.
Дата выхода Twinsen’s Little Big Adventure Remastered ещё не объявлена. Пока разрабатывается только версия для ПК. Текст в игре не переведён на русский язык.
Лучшие комментарии
Да ну бросьте, даже какие — нибудь деволверы не рассматривались? Понятно что лба не нужна большим издателям, но что-то как-то я прям хз. Обидно.
Интересно каким они видели сам ремастер у себя в воображении, потому как в самой игре кукольный стиль работал создавая свою атмосферу, а при ремастере можно зайти в слишком реализм и прочее. В трейлере альфа выглядела странно, сами персонажи и эффекты — кривовато, а окружение вроде бы норм.
По той же причине почему и создатели игры Звëздное наследие не пробуют кикстартер чтобы сделать продолжение — *** его знает!
Важно не кто раньше вышел, а у кого больше бабла сейчас. ;D
Столько много… Жесть. Это же считай ААА игра
Жаль, первую часть прошëл когда то, про существование второй части узнал уже во времена интернета
Кикстартер почему не попробовали интересно.
В некоторых местах пишут: авторы сомневаются, что удастся собрать 5 млн. долларов при помощи кикстартера.
Поэтому даже и не пытались.